Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 112

#11 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:06

CTAPK, karamba09, я так понял в деле. NochnayaPlesh, без автобоя играть будешь?

если честно - не хочу играть без автобоя )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#12 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:59

CTAPK, дай тогда аргументированный совет игрокам, которые будут играть с нами. Как бороться с 5 тысячными армиями ОМГ, Гундабада и Мордора? Не хочется начинать за заведомо проигрышную или сильную сторону. К сожалению мод под автобой не отбалансили.

Сообщение отредактировал Glorfindel: 26 декабря 2014 - 00:00

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#13 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 декабря 2014 - 00:36

уравновесить каждый отряд ( будь то орки или гномы ) . везде одно и тоже количество в отряде разница будет в том , что орки будут дешевле стоить и по содержанию меньше , так и и будет больше .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#14 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 декабря 2014 - 00:39

та это велосипед)
  • 0
Молви друг и входи

#15 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:10

NochnayaPlesh, полностью согласен.
CTAPK, и повырубать все скрипты на подкрепления для сил Моргота? Слишком напряжно. Неужели нет даже толики желания без автобоя сыграть?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#16 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:18

угу, автобоем... когда мордор обьявит поход с назгулами 10ти звездными которые за ход будут брать город у эльфов, они ничего не сделают... знаю ибо предыдущая сардель по татв из-за этого загнулась.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#17 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:07

igacool, вот об этом я и догадывался. Даже если Мордор отдать в руки ИИ будет только хуже при автобое.
Есть у тебя желание сыграть в классическую сардель по моду?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#18 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:17

igacool, вот об этом я и догадывался. Даже если Мордор отдать в руки ИИ будет только хуже при автобое.
Есть у тебя желание сыграть в классическую сардель по моду?

Дай ссылку на версию мода, на которой хочешь играть.
Забронирую пока Изенгард, там посмотрю и скажу точнее, буду принимать участие или нет.
Я так смотрю, автобой не вариант. А как насчет аньяна?
Просто если разрешить тактику, то армии по 200 тел будут выносить армии по 1000. И все будет сводиться к тому, кто первым ударит.

Сообщение отредактировал Гримм: 26 декабря 2014 - 15:25

  • 0

#19 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:29

Гримм,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
собсно мод. качал отсюда. Прошу модеров не удалить ссылку на трекер хотя бы пару дней.(знаю что нарушаю, но хочу чтобы версии совпадали).

Я не играл в аньян поэтому сказать однозначно ничего не могу( Если кто то играл в этот мод по аньяну поделитесь чтоли впечатлениями.

Сообщение отредактировал Glorfindel: 26 декабря 2014 - 15:33

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#20 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:53

Ну еще теоретически возможен такой вариант: разрешить реалбой, но нападать позволить только при соотношении сил 1:1 или выше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II