Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:53

Sinerus88, играй на норм/норм. Другие не надо юзать.
  • 0


#12 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 18.июл.13
    Слава: 4

    Отправлено 25 Январь 2015 - 16:15

    Почему у обоих Эльфийских фракциях возле одного поселения только пешие генералы, возле второго - только конные? :huh: Версия 1.6.1
    • 0

    #13 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 25 Январь 2015 - 19:55

    Почему у обоих Эльфийских фракциях возле одного поселения только пешие генералы, возле второго - только конные?

    Конные - это правящая семья. Пешие - для других высокородных генералов. Мы решили разнообразить телохранителей. Что до поселений, то одно из них - столица, второе - военная база.

    Версия 1.6.1

    Такой версии нет. Есть 1.5.1.
    • 0

    #14 Jason

    Jason

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 18.июл.13
      Слава: 4

      Отправлено 25 Январь 2015 - 22:11

      Да, 1.5.1, сори). Просто военные действия в этом форте ведутся не менее активно чем в столице, а конный генерал для полевых битв, имхо, намного удобней. Как минимум это еще один отряд отличной кавалерии, а Гвардией Феникса не поманеврируешь. Да и насколько я знаю, Гвардия Феникса вообще очень малочисленна и используется в крайних случаях, а тут возле Норски все генералы именно с ней, ни одного с конниками.

      Сообщение отредактировал Jason: 25 Январь 2015 - 22:17

      • 0

      #15 Gobla

      Gobla

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Альметьевск, РТ
      Регистрация: 25.май.14
      Слава: 3

      Отправлено 07 Февраль 2015 - 17:33

      У меня есть один вопрос!? Есть ли в планах разработчиков мода создавать новые карты с некоторыми новыми государствами. Ведь мир Warhammera огромен, свобода мысли безгранична... Например в Новом Свете завоевание Нагарота, или колонизация Люстрии: уничтожение Слана, крах Амазонок. А может создать карту Дальнего Востока: возвышение Унголов, падение Кхатая, раздробленность Ниппона, козни Гномов Хаоса, экспансия Инда... А возможно, Молотоударные Священные Походы во имя Сигмара и Империи против стран Юга: Араби, Хемри и вампиров Ламии... И конечно же, хотелось бы поиграть за самого Сигмара, осуществить его величайшие завоевания, провести его блистательные компании...
      • 0

      #16 keed

      keed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Миколаїв
      Регистрация: 02.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:10

      почему играя за хаос я не могу уничтожить имперского священника своим? хаос может использовать дипломатию? у объединённого хаоса одновременно может быть только 1 вид уникальных юнитов? если я его потеряю, я смогу нанять другие уникальные юниты?
      • 0

      #17 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:24

      Gobla, в планах есть.

      keed, потому что движок не позволяет.

      Может.

      Не понял.
      • 0


      #18 keed

      keed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Миколаїв
      Регистрация: 02.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:36

      Mesn, я имел в виду, если у меня объединённый хаос и есть маги Тзинча на дисках, могу ли я при их потере,получить, например, колдуны хаоса или минотавры?
      • 0

      #19 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:10

      keed, можешь.
      • 0


      #20 keed

      keed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Миколаїв
      Регистрация: 02.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:17

      подскажите, пожалуйста, у Хаоса постройки Торговые ряды\пятачки увеличивают доход, ато, вроде, по городу налоги на месте?и как можно зарабатывать за Хаос кроме захвата городов, постройки(рудники, шахты), разрушение ненужных захваченных зданий, генерал в поселении?у Хаоса только 2 типа кораблей?
      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II