Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 000

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#551 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 44

    Отправлено 18 Март 2017 - 21:35

    Можно ли брать модельки для разработки Witcher: Total War,?

    Я разговаривал со старшим и он даёт зелёный свет при условии что мы, если будет такая необходимость, сможем так же использовать любой контент из вашего мода, без каких либо претензий с вашей стороны в будущем.


    Сообщение отредактировал Вовка: 18 Март 2017 - 21:36

    • 0

    #552 Gobla

    Gobla

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Альметьевск, РТ
    Регистрация: 25.май.14
    Слава: 3

    Отправлено 21 Март 2017 - 06:53

    Где можно снизить процент появления скриптовых армий?


    • 0

    #553 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 21 Март 2017 - 10:59

    В скриптах.


    • 0


    #554 Gobla

    Gobla

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Альметьевск, РТ
    Регистрация: 25.май.14
    Слава: 3

    Отправлено 21 Март 2017 - 14:14

    А какая строка отвечает за это?


    • 0

    #555 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 22 Март 2017 - 12:54

    Очень много строк отвечает за это.


    • 0


    #556 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 288 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 24 Март 2017 - 03:14

      Где можно снизить процент появления скриптовых армий?

      Что значить снизить процент? Для каждой армии прописан отдельный скрипт на конкретный ход. Все скрипты находятся в файле campaign_script.txt


      • 0

      #557 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 445 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 63

      Отправлено 06 Апрель 2017 - 03:20

      У меня вопрос на счет Императора. Слышал есть скрипт на его появление с армией во время похода Архаона? и это всегда или только когда Рейкландом руководит ИИ? И где он появится, около Эренграда? На каком ходу и сколько у него армии?


      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #558 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 274 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 000

      Отправлено 06 Апрель 2017 - 23:18

      Это старый скрипт, который требует переделки.


      • 0


      #559 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 970 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 11 Август 2017 - 09:58

      То есть вы продолжаете работу над модом, правильно?


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #560 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 274 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 000

      Отправлено 11 Август 2017 - 10:15

      Да.


      • 0



      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II