Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод для "Last Kingdom"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1066321 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:30

Изображение

Доброго здоровья всем друзьям-коллегам !))
Прошу прощения за своё столь долгое отсутствие в форумной жизни (по известной причине((( - но вот я немного оклемался и "возвращаюсь в строй" мододелов)) - правда, пока что ещё не к глобальному проекту "Жестокий век", а для разминки и тренировки вот взялся за сабмод к регионалке "The Last Kingdom".

Итак, что уже сделано :
- прежде всего переписал-изменил боёвку в сторону ускорения битв, имхо ранее слишком затянутых (а также прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа всеми фракциями (так же как и подкуп "мадьярской знати") - теперь есть возможность погонять противника конными лучниками !)))
- увеличил страт.карту вниз на 40 пкс., что позволило добавить на континенте ещё бОльшую часть Франции и Германии - страт.баланс теперь изменился кардинально !)) - уже запустил её (см. скриншоты) - кто помнит прежнюю карту "Last Kingdom", почувствуйте РАЗНИЦУ перспективы игры !)))
- нарисовал судоходные и обычные реки и переправы.
- подправил очертания материка на карте высот, а также добавил о.Руян (Рюген) с Арконой.
- добавил более 50 провинций : 6 в Ирландии, 2 в Британии, 6 в Дании, остальные на континенте.
- везде (кроме Исландии, которую вообще планирую убрать в дальнейшем) изменил границы пров и месторасположение городов - для большей равномерности расстояний между городами.
- добавил 2 новые фракции :
1) Западно-Франкское королевство (Франция) - юниты практически те же, что и в Восточно-Франкском королевстве (в дальнейшем можно будет ещё добавить-заменить некоторые модели из "Wrath of the Norsemen");
2) Королевство Ульстер (в Ирландии) - линейка юнитов идентична Коннахту и Мунстеру.

Вот скриншоты примерной карты (ещё не законченной, пустой, без растительности) :

 
Изображение]ИзображениеИзображение]Изображение]Изображение]Изображение]Изображение]Изображение]Изображение>Изображение]Изображение]Изображение]Изображение]

Что в дальнейших (ближайших)) планах :

- закончить разбивку страт.карты на провинции (ещё с десяток осталось добавить).
- дорисовать (и кое-где исправить) рельеф и растительность.

- добавить ещё 5 фракций :
в Ирландии - фракцию "Лейнстер" (юниты идентичны с Коннахтом, Мунстером и Ульстером) ;

 в Скандинавии - фракцию "Ругаланн" (юниты идентичны с Вестфольдом и Хордаланном) ;
и ещё 3 на континенте :
"Королевство Лотарингия" (юниты идентичны восточным и западным франкам из "Last Kingdom");
"Королевство Бретань" (линейка юнитов - смешанная из кельтов + бретонские секирщики из "Last Kingdom");
"Княжество Ободритов(славян-бодричей)" - добавляется своя линейка юнитов.

- добавить новые юниты :
- значит, добавить юниты ободритов - в основном из заброшенного мода "Polished Poland".
- кельтов (скоттов, ирландцев, валлийцев, бретонцев) - из "WOTW" - убрав прежние лишние (напр., лучники "boghadair" вместо валлийских лучников "Saerhwyr" из "Last Kingdom" уже добавил).
- заменить некоторые модели викингов на более лучшие, предоставленные камрадами Uhtred'ом и komatozz'ом.

- также хотелось бы переписать стартовые условия фракции Норманнов.
Тут есть пока два варианта (можно обсудить) :
1.(по-моему, предпочтительнее) Старт нужно будет перенести в ~ 876 г. Норманны - ОРДА, появляющаяся возле Байо, Хрольв - её лидер и основатель династии.
Можно сделать скриптовую(?) женитьбу Хрольва на Поппе при условии взятия Байо, и прописать реальную историческую династию вплоть до Вильгельма Завоевателя.

2.(более сложный вариант) На момент старта лидер фракции Беренгер(Беранже) с бретонско-франкскими юнитами и дочерью Поппой - как и в "Last Kingdom" - но без викингов. Затем происходит скриптовое появление Хрольва с викингами (также как в "Last Kingdom") - и ВЫБОР игроку : принять ли Хрольва в семью наследником, выдав за него дочь Поппу (и с этого момента получив возможность ограниченного найма викингов) - или воевать с ним, как с обычным набегом викингов, и тогда юниты викингов будут доступны по-прежнему только в качестве наёмников).
---------------------
Желающих реально помочь скорейшему завершению работы (карта, скрипты, прописка новых фракций и юнитов) милости прошу в команду)).


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2015 - 21:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:35

Ingvarr,а планируеться изменить боевку в сабмоде?А то в оригинале она тихий ужас(вспоминаю как приходилось заводить стрелков в тыл),особенно смущало возможность тремя отрядами здерживать натиск чуть ли не двух стеков противника...

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 Февраль 2015 - 14:39

  • 0
Молви друг и входи

#3 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:46

Она как раз уже изменена в эту сторону (это первое, что я сделал, начав играть в этот мод)) - кстати, надо упомянуть в "шапке" и это...)))
Я там, кстати, ещё сразу же прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа (так же как и подкуп "мадьярской знати")) - теперь есть возможность погонять противников конными лучниками !)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 Февраль 2015 - 15:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#4 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:54

Она как раз уже изменена в эту сторону (это первое, что я сделал, начав играть в этот мод)) - кстати, надо упомянуть в "шапке" и это...)))

это радует))
  • 0
Молви друг и входи

#5 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:58

Ingvarr, с почином!
  • 0

#6 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:04

Uhtred
Спасибо, пан-брат !)) :mhm2: кстати, а не хочешь ли присоединиться ?)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 Февраль 2015 - 15:32

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:33

Uhtred
Спасибо, пан-брат !)) :mhm2: не хочешь ли присоединиться ?)

Если прямо сейчас - то вряд ли.. Пока не до моддинга.
  • 0

#8 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:40

Ну, если надумаешь - всегда буду рад ! :drinks_cheers:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 Февраль 2015 - 16:16

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#9 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 148 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 396

Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:59

Ingvarr, отличное продолжение! Видел во время перевода текстовых файлов самые разнообразные прозвища для персонажей. Но, видимо, так и не прописали их появление. Может, в перспективе у тебя получится?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#10 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:57

Python, да, надо будет попробовать) :mhm2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II