Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 956

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 535 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 025

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#921 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 535 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 025

Отправлено 23 Май 2017 - 18:55

Это только для ИИ,или для игрока тоже?

 

Прямо не указано. Моё мнение,что для игрока и ИИ в равной степени.

Судя по количеству подписчиков мода,это нужный и популярный продукт.


Сообщение отредактировал U633: 23 Май 2017 - 18:58

  • 0

#922 Target

Target

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 23.май.17
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2017 - 19:15

    Прямо не указано. Моё мнение,что для игрока и ИИ в равной степени.

    Судя по количеству подписчиков мода,это нужный и популярный продукт.

    Посмотрел мод,ну он хорош,но только для неумелого игрока который плохо справляется с римскими фрациями,и ему надо послабление,слегка больше гарнизон(на 1,на 1ур города),но боюсь ИИ даже с таким "примуществом" не справится,но порадовало,что порядок выше,надеюсь ИИ справится хоть с ним,теперь собственно вопрос,есть ли моды которые могут улучшить отношения других к ЗРИ и ВРИ,или хотябы к ВРИ,и еще видел такой мод Longer_lasting_Romans,там вроде гарнизоны повышены,он совместим с данным модом?


    • 0

    #923 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 535 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 025

    Отправлено 25 Май 2017 - 00:07

    Target,

    и еще видел такой мод Longer_lasting_Romans

     

    Дайте ссылку,я этого мода не могу найти по вашему названию.

    ,там вроде гарнизоны повышены,он совместим с данным модом?

     

    Зачем вам винегрет из модов,которые похожи? В том что мной  указано гарнизоны усилены,наверно большего не надо.


    • 0

    #924 Target

    Target

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 23.май.17
      Слава: 0

      Отправлено 25 Май 2017 - 00:37

      Target,


      Дайте ссылку,я этого мода не могу найти по вашему названию.


      Зачем вам винегрет из модов,которые похожи? В том что мной  указано гарнизоны усилены,наверно большего не надо.

      Данный мод,я нашел по вашей ссылке  :lol: ,на 64 странице данной темы,но после его теста,он мне запорол полностью компанию за склавинов,удалил все гарнизоны,видимо устарел,насчет уселения гарнизонов в Stronger Romans.то там гарнизон повышен на 1юнит,что для ИИ маловато,но поиграв за славян,и увидев как держится ЗРИ и ВРИ против всех,я понял,что видимо мод достойный в плане остального(усиления экономики,параметров и тд),однозначно спасибо за него  ;)


      • 0

      #925 gavrilych

      gavrilych

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 24.сен.16
        Слава: 0

        Отправлено 27 Май 2017 - 20:37

        ProstoUser77,Наверное тоже приобрету все  и не буду морочиться

         

        Вопрос на засыпку, сори за офтопик

        Если я хочу достать текстурку из этого мода, чтобы запихнуть в другой мод для собственного пользования - где мне на этом форуме найти материал? Видел как вы выкладывали собственные "поделки" в этой сфере так сказать) может в курсе

        Ибо по ссылке ниже страница не найдена

        http://totalwars.ru/mods/statji.html

        Сам пользуюсь Pack file Manager, но в нем только статы правил для юнитов
         


        • 0

        #926 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 535 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 025

        Отправлено 28 Май 2017 - 02:20

        gavrilych, по воросам моддинга Атилла нет спец.топика. Вопросы по моддингу можно задать в этом топике,но низкая вероятность,что будет ответ на более-менее сложный вопрос.

        По моддингу Рим2 есть раздел,но он практически мало кем посещается,так как игра вышла более чем 3 года назад:

        http://totalwars.ru/...дификаций-тв-р/


        • 0

        #927 Narovchatus

        Narovchatus

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 16.янв.17
          Слава: 0

          Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:49

          Ребята, помогите кто чем может!!! Хочу руссифицировать моды которые скачиваю со стима. Дайте пожалуйста информацию касаемо, как руссифицировать моды. Надоело видеть, а вернее не видеть надписи над зданием/юнитом/цепочка исследования. Переводить собираюсь через гугл переводчик и собственную перефразировку, ибо не глаголю на иных языках, кроме родного русского!

           

          1) Какие программы нужно установить.

          2) Какие инструменты вы используете для переводов.

          3) В этих делах я нуб, но буду весьма благодарен, если кто нибудь мне поможет как слепому котёнку, найти миску с молоком ;)


          • 0

          #928 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 823 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 754

          Отправлено 19 Июль 2017 - 14:59

          Посоветуйте глобальных модов. И я не до конца понимаю, вот те моды, для которых темы есть, то же Средневековье - он работает или нет?
          И как их устанавливать? Просто через стим "подписаться" или как-то по-другому.


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #929 Shamilboroda

          Shamilboroda

            Козак

          • CиЧевик
          • 296 сообщений
          • Откуда:Дубно
          Регистрация: 14.фев.15
          Слава: 340

          Отправлено 19 Июль 2017 - 18:32


          И я не до конца понимаю, вот те моды, для которых темы есть, то же Средневековье - он работает или нет?

          Пока нет, не работает. Во-первых, их же два есть, с разными стартовыми датами. Во-вторых, тот что 1212 активно разрабатывается, а тот что 1295 вроде пока приостановлен.


          Посоветуйте глобальных модов.

          The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - сам пока не играл, но по отзывам многих опытных игроков, весьма хардкорный и отлично проработанный в плане боёвки, экономики, внутренней и внешней политики мод. В Стиме и на Сичи его нет, ищите в интернете. 


          • 1

          #930 Засланец_Noob_*

          Засланец_Noob_*
          • Гость
          Регистрация: --
          Слава: 0

          Отправлено 07 Август 2017 - 23:19

           
          помогите найти кое что.
          помогите найти. где в файле дата пак строки. чтобы поменять значения.
          -изменение влияния эскалации. пара ходов и нет вышек и дыры.
          - на хп стенам или фикс урон онагра.
          -увеличить обзор ИИ .брал город .захватил точку от ИИ 0 реакции.У него было 12 юнитов и ни кто не пришел. может баг .но это лютый треш.
          -штрафы от пожара






          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II