Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Turn Per Year Mods ,изменение количества ходов за один год

ходы компания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:27

Turn Per Year Mods
Dresden,лидер DEI,сделал разные  варианты количества ходов за 1 год.
- 2 turns per year
- 12 turns per year
- 24 turns per year

Все варианты этого мода:

http://steamcommunit...h&section=items
Варианты для ДЛС Age of Charlemagne  каждого варианта есть на их странице загрузки.

Дополнительно можно использовать с этими модами:

Double Build time
- вдвое увеличено время строительства.
http://steamcommunit...readytouseitems

Double Tech time
- вдвое увеличено время исследования технологий.
http://steamcommunit...readytouseitems

Два последних мода актуальны,если использовать увеличение ходов в году.

Возможно, что увеличение ходов за 1 год косвенно влияет,чтобы оттянуть приход Аттилы.
Кроме того генералы живут дольше по количеству ходов,а значит они могут сильнее прокачаться за более длинную жизнь.

 


Сообщение отредактировал U633: 05 Январь 2016 - 16:47

  • 1

#2 Shavkatik

Shavkatik

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:27

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(
  • 0

#3 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:25

Нужно файлы просто скинуть в папку ДАТА и все, запускать игру?


  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:20

Нужно файлы просто скинуть в папку ДАТА и все, запускать игру?

 

Распаковать(если надо),кинуть в дату игры,активировать в Мод менеджере.


  • 1

#5 GAZON

GAZON

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:35

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 


  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:40

 

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 

Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

12 turns per year mod(Magnar):

Download

 
  • 0

#7 GAZON

GAZON

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:58

 

 

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 

Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

12 turns per year mod(Magnar):

Download

 

 

Не работает. Пробовал даже в COMPAGIN CALENDAR искусственно менять месяц - не помогает. Игра ультимативно  создает отставание наименования месяца от сезона на 2 (начало зимы - октябрь итд).


  • 0

#8 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 03:42

 

 

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 

Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

12 turns per year mod(Magnar):

Download

 

 

 

Играю довольно долго на [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]12 turns per year [/color] не каких проблем не наблюдал. 


  • 0

#9 Дарк

Дарк

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.янв.16
Слава: 0

Отправлено 03 Январь 2016 - 02:19

Как активирувать мод?


  • 0

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:48

Как активировать мод?

Подписаться в стиме и активировать в стим-лаунчере модов или в Мод менеджере.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II