Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire и мод Huns - Land Conqueror,оседлые гунны

оседлые гунны

Сообщений в теме: 8

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:26

Huns - Land Conqueror

Автор:ZER0TheFool

 

-гунны могут выбрать опцию стать оседлыми

-гунны могут колонизировать город после захвата региона(conquered a region)

-после исследования  технологии выстрел они могут строить деревню или город

-набирать новых юнитов гунны смогут после поселения в городе из новой варварской цепи строительства и по мере изучения древа технологий ,а также религии tengri.

 

Проблемы:

Не доделаны местные гарнизоны и возможны неизвестные ошибки. Кроме того названия зданий напечатаны на основе китайского шрифта,при игре на других языках это может вызвать некоторые проблемы с отображением шрифтов.

 

ЗАКАЧКА(06.04.2015)

http://steamcommunit...Huns can settle

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire

Автор мода: Linke.
Гунны могут стать оседлыми. Создайте настоящую Империя гуннов.
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.

 

Гунны и иные кочевники могут стать оседлыми и создать свою империю. Они получают возможность занять города,освобождать города и реколонизировать их.
Гунны используют одни и те же здания, когда осядут, как они это делают, когда они орда. Автор намерен дать им свои собственные постройки в будущем.

СКАЧАТЬ(обновлено 5.03.2015)

https://www.mediafir...an2boh4ga2bne0a
 
 

Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2015 - 02:39

  • 0

#2 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 23.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:49

    ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 21 Февраль 2015 - 03:00

    ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?

    Предполагается,что это и для игрока и для ИИ. Но,будет ли пользоваться им ИИ это вопрос.
    • 0

    #4 Oleg14

    Oleg14

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 23.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:01

      Наверно опробую,потому что гунны должны быть оседлыми если верить официальной истории,а то что они в игре осесть не могут то как по мне это уже фентези
      • 0

      #5 O.Ozornov

      O.Ozornov

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 05.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:55

        Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.
        • 0

        #6 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 686 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 169

        Отправлено 01 Март 2015 - 11:43

        Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.

        Есть проблемы.Автор,считает,что СА не дали гуннам ветку их построек в игре,поэтому он даст им германскую ветку строительства города ,а пока гунны не могут строить здания в игре и тд.
        • 0

        #7 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 978 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 380

        Отправлено 02 Июль 2015 - 21:09

        У меня не работает, есть 2 варианта: разграбить или разрушить. У кого-то работает?

         

        Может есть такой мод от другого автора?


        Сообщение отредактировал Ariovist: 02 Июль 2015 - 21:12

        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен


        #8 сволочь

        сволочь

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 05.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:43

          Huns - Land Conqueror -  а можно ссылку на что-нибудь, кроме стима? 

          Беда какая то выходит. Захват вроде бы работает, но захватив гуннами один любой город, остальные захватить нет никакой возможности - они или неактивны( нет иконки меча) или, если были в осаде, то иконка есть, но по клику ничего не происходит( хотя звук нападения работает)


          • 0

          #9 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 686 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 169

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:35

          Huns - Land Conqueror -  а можно ссылку на что-нибудь, кроме стима? 

          Беда какая то выходит. Захват вроде бы работает, но захватив гуннами один любой город, остальные захватить нет никакой возможности - они или неактивны( нет иконки меча) или, если были в осаде, то иконка есть, но по клику ничего не происходит( хотя звук нападения работает)

          Huns - Land Conqueror не работает корректно сейчас,о чём красным указано в шапке этого топика:

          В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.


          Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2015 - 23:36

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II