Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 0

#11 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2015 - 20:56

Исследования игрока в 2\5 раз медленнее ванили. :huh:
  • 0

#12 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 13:59

Доброго времени суток.При переходе по ссылке на закачку Better AI 2.9Easy edition пишет, что файл был удален или не найден, если возможно дайте новую ссылку пожалуйста.
  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2015 - 23:57

Я не успеваю обновлять ссылки.
Этот Junaidi83 de Bodemloze по 2 раза в сутки обновляет мод.
Так что качайте сами по ссылкам с его топика:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Только что он запилил опять новую версию,главное,в которой то,что ему вроде как удалось победить маниакальное желание ИИ сжигать и сносить все города... но он не уверен до конца.
  • 0

#14 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 11 марта 2015 - 20:49

Заметил интересную фичу в новой версии играя за ВРИ и поработив Сасанидов все марионетки ихние перешли под моё управление, естественно на следующем ходу часть взбунтовалось и были уничтожены, но у Сасанидов был военный союзник Афрагиды по моему, так с ними сложились хорошие отношения и когда я занимался добиванием Парфии, они мне помогли и во время хода они мне предложили дары в сумме 2000 динариев, это очень меня удивило! Также еще момент подведя войска к границам Армении с которой у меня был договор о не нападении произошла аналогичная ситуации только уже в 8000 динариев. Скорей всего я думаю это связано с тем что по количеству военной силы я превосхожу их почти в 3 раза и боясь войны предлагают мне дары...Еще вчерашние тесты за Саксов когда меня осадили Англы, я на следующем ходу я должен был уйти в минус, мне Франки предложили Оборонительный союз дали дары в размере 2500 и вступили со мной в войну с Англами. В общем пока данный мод активно развивается и приносит сюрпризы в компании.Складывается такое ощущение что в игре присутствует 2 вида Аи: 1. На первых этапах помогает человеку выжить и найти общих врагов. 2. Агрессивный который стремится уничтожить человека. Со временем естественно союзники могут начать терпеть поражение и если не помочь можно остаться одному.

Сообщение отредактировал Tsapiv: 11 марта 2015 - 20:56

  • 1

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2015 - 23:51

Складывается такое ощущение что в игре присутствует 2 вида Аи: 1. На первых этапах помогает человеку выжить и найти общих врагов. 2. Агрессивный который стремится уничтожить человека.Со временем естественно союзники могут начать терпеть поражение и если не помочь можно остаться одному.

Вы абсолютно правы. Об этом сам автор говорил и писал специально. Это заложено в концепцию мода. Я просто это не перевёл,лень было,но суть вы точно уловили. Он так специально это сделал,чтобы было не скучно на средне-поздней стадии игры.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2015 - 23:52

  • 0

#16 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 11 марта 2015 - 23:59

U633, вы не знаете занимался ли автор этого мода чем то подобным под Рим2, искал на TWC но чет не увидел или не там смотрел?А вы как сами опробовали данный мод?
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2015 - 00:05

U633, вы не знаете занимался ли автор этого мода чем то подобным под Рим2, искал на TWC но чет не увидел или не там смотрел?

Этот Junaidi83 de Bodemloze очень матёрый и хитрый мастер.
Да,конечно,оттуда ноги растут из РИМ2,а в Аттиле он продолжил свои эксперименты:
Better Aggresive CAI for Rome 2 V 2.4 for Emperor Edition Patch 16.1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А вы как сами опробовали данный мод?

Пробовал,но очень мало. Нет времени пока много играть...
Потом, я хочу сначала понять смысл того что сделали в ваниле ,какой геймплей заложили авторы в оригинал игры.

Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2015 - 00:10

  • 0

#18 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 12 марта 2015 - 22:22

В последней обнове чет намудрили, Гуны теперь в провинции осесть могут...
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2015 - 01:40

Обновление V.3.2 от 15.3.2015
1.Исправлена критическая ошибка,которая мешала ИИ набирать юнит на определённом ходу
2.Так же обновлена версия для Radious

Обновление V.3.1 (Fix) от 14.3.2015
1. Теперь только орды кочевников способны снести и будут постоянно сносить города, так что следите за ними.
2....варвары и ЗРИ могут убивать население без уничтожения(сжигания) построек.
3. Кочевники или орда получили возможность найма юнитов во время рейда и способны выжить зимой,- это будет гарантировать, что их станет очень сложно уничтожить
4. Набег приносит больше еды.
5.Лагерь даст двукратный эффект пополнения армии
6.ИИ получил приоритет колонизировать каждый свободный участок земли,поэтому города доджны теперь процветать
7. Бюджет дипломатии увеличен теперь до 20 % от полного дохода,а раньше он был не более 5 %.
Это гарантирует лучшую и более гибкую дипломатию для ИИ.
Теперь ИИ будет более жестоким к побеждённому в дипломатии...
Игроку будет легче подкупить фракции,чтобы получить друзей; и то же касается отношений между всеми фракциями под контролем ИИ.
8. Добавлен фикс -Better AI 3.1 Hard Edition,этот вариант в версии 3.1 работал не корректно.
9.Добавлена поддержка мода Radious для работы с Better AI Nomal and Hard Edition
10.Фикс проблем с таблицами в версии 3.1.

Добавлен новый вариант мода -супертяжёлая версия:
-Better AI 3.1 Hard Edition (Fix)
ИИ не имеет больше бонусов чем в версии normal.
Однако, здесь максимум безумного,подлого и злобного в поведении ИИ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Добавлен особый вариант:
Особый вариант: только для Radious.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------
В топике мода Better Aggresive CAI for Attila,его автор, Junaidi83 de Bodemloze сообщил:
For Empiretw.ru
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2015 - 12:38

  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2015 - 18:48

Обновление V.3.3 от 23.03.2015

(основные изменения)

-В составе арии гуннов увеличено число пехоты для большей эффективности штурма городов

-В целом усилены все кочевники

-Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)

-Реализована схема захвата городов из Medieval 2 , каждый вариант захвата даёт больше больше вознаграждения,но при этом имеет и свои последствия.

-Переработана дипломатия и исправлены ошибки

-Обновлена версия адаптированная для мода Radious


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II