Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 0

#81 Sketch

Sketch

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.июл.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2016 - 18:30

вопрос не по теме топика


Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2016 - 01:31

  • 0

#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2016 - 01:25

ghostWolf, всё что есть по Атттиле из этого мода выложено.

Выберите версию,для ванилы,если вы вы ваниле,-  без экономических изменений:

Without economy tweaks :Без изменений настроек экономики.


Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2016 - 01:26

  • 0

#83 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 марта 2016 - 09:17

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 D (Pre Alpha),20.03.2016.
 http://www.mediafire...BACAI_4.2.D.rar
 Junaidi83 de Bodemloze,выложил эту пре-альфа версию,чтобы игроки помогли ему выявить недостатки и ошибки новой версии его мода,так как его бета-тестеры не могут справится с этим в нужной мере.

Совместимо только с ванилой. Все варианты сложности. Нормальная экономика. Без артиллерии.

Конечно,не исключены проблемы, так как это незаконченный вариант новой версии мода.

Судя по отзывам игроков в нашем топике DEI, этот мод можно включать и выключать в процессе компании для заметного обострения геймплея если игра становится вялой. Сейвы совместимы.


Сообщение отредактировал U633: 22 марта 2016 - 09:28

  • 0

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 апреля 2016 - 06:54

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 (13.04.2016) Official Release

http://www.mediafire...ial_Release.rar

Мод обновлён 13.04.2016.

Загрузка единым пакетом,где содержатся отдельные варианты папок:

- для ванилы (Vanilla Version,V 1.6.0 Build 9772)

- для Radious(Radious Version,обновлено 09.04.2016)

- для Fall of the Eagles (Fote Version,обновлено 30.03.2016)

Некоторые изменения

- Сухопутные армии могут высадится только в порту,в связи с чем добавлена новая механика  позиции армии в порту(New Docked Stanced Mechanic)

- Полностью реализована захватывающая борьба за порт при высадке десанта

- Изменена политика гуннов

- Изменены большие фракции мигрантов чтобы ЗРИ и ВРИ выдержали их натиск

- Усилены кельты и большие фракции мигрантов чтобы они не погибали быстро

- Затронуты настройки боевой система игры,хотя это чисто стратегический мод

- Значительно усилено обнаружение войск игрока для ИИ на основе идей мода :

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI

http://totalwars.ru/...h/#entry1065515

Это применено давно в боевой системе DEI.

- Специально отрегулирован бюджет ИИ, чтобы сбалансировать финансирование сухопутной армии и флота

- Уровень империума до половины набирается быстрее

- Содержит  разные варианты паков спец. эффектов разрушения от типов выстрела для осадной башни Helepolis,которые устанавливать не обязательно. Кто хочет может выбрать один из пяти вариантов этих сец. эффектов.

Варианты выстрела башни Helepolis: огненные стрелы,огненные болты,камни,бомбы,тяжёлые стрелы.

и тд.


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 1

#85 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 августа 2016 - 18:09

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 (13.04.2016) Official Release

http://www.mediafire...ial_Release.rar

Мод обновлён 13.04.2016.

Загрузка единым пакетом,где содержатся отдельные варианты папок:

- для ванилы (Vanilla Version,V 1.6.0 Build 9772)

- для Radious(Radious Version,обновлено 09.04.2016)

- для Fall of the Eagles (Fote Version,обновлено 30.03.2016)

Некоторые изменения

- Сухопутные армии могут высадится только в порту,в связи с чем добавлена новая механика  позиции армии в порту(New Docked Stanced Mechanic)

- Полностью реализована захватывающая борьба за порт при высадке десанта

- Изменена политика гуннов

- Изменены большие фракции мигрантов чтобы ЗРИ и ВРИ выдержали их натиск

- Усилены кельты и большие фракции мигрантов чтобы они не погибали быстро

- Затронуты настройки боевой система игры,хотя это чисто стратегический мод

- Значительно усилено обнаружение войск игрока для ИИ на основе идей мода :

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI

http://totalwars.ru/...h/#entry1065515

Это применено давно в боевой системе DEI.

- Специально отрегулирован бюджет ИИ, чтобы сбалансировать финансирование сухопутной армии и флота

- Уровень империума до половины набирается быстрее

- Содержит  разные варианты паков спец. эффектов разрушения от типов выстрела для осадной башни Helepolis,которые устанавливать не обязательно. Кто хочет может выбрать один из пяти вариантов этих сец. эффектов.

Варианты выстрела башни Helepolis: огненные стрелы,огненные болты,камни,бомбы,тяжёлые стрелы.

и тд.

Если этот мод добавить к иглз +пердита, он пердите не помешает? 


  • 0

#86 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2016 - 19:53

Если этот мод добавить к иглз +пердита, он пердите не помешает?

Не нашёл информации об возможности и нужности совместного использования такого сочетания этих стат.модов.
Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 адаптирован под последнюю версию Fall of the Eagles от 30.03.2016. 

Как Better Aggresive адаптирован к Europa Perdita не сказано.

Такое сочетание может нарушить баланс,который заложили авторы в свои моды.

Если будут конфликты у этих страт.модов,то приоритет получит тот кто первый загружен. То есть некоторые моменты второго будут отключены первым.


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2016 - 19:54

  • 0

#87 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:11

Уважаемый U633 не знаете есть ли возможность в этом моде нанимать войско как в ваниле, тоесть за ход не по 1, а по 3 единицы? 


  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:27

Уважаемый U633 не знаете есть ли возможность в этом моде нанимать войско как в ваниле, тоесть за ход не по 1, а по 3 единицы? 

Про настройки этого мода было подробно изложено на примере DEI. Эти настройки  касаются и варианта мода для Аттилы тоже.

http://totalwars.ru/...42#entry1102829

Вот,мне кажется, это должно как то быть связано с наймом :

- Выбрать из двух папок нужный вам вариант:
1.With economy tweaks : С изменением настроек экономики Dei
2. Without economy tweaks :Без изменением настроек экономики Dei
То есть надо выбрать: изменять настройки экономики Dei настройками Better Aggresive CAI или не менять


Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2016 - 11:31

  • 1

#89 skdylan31

skdylan31

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.окт.16
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2016 - 20:27

Всем привет, хочу спросить про этот мод, улучшает ли он ИИ и насколько или же просто мы вводит ряд ограничений на самих себя, а ИИ наоборот упрощаем жизнь, просто не могу никак сложить картину о данном моде. И вот ещё кое что, изменяет ли данный мод баланс на карте, ибо к середине игры Гуны выжигают всю восточную Европу, Я как правило Запад, а Сасаиды Азию, Аравийский полуостров и часть Африки, по сути в качестве противника остается лишь 2 противника и всякая шушар, которая никакого влияния не оказывает. Балансит ли данный мод эту обстановку или же надо загружать другие, которые в корне меняют всю ситуацию на карте типа мода AE


  • 0

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 октября 2016 - 15:47

Всем привет, хочу спросить про этот мод, улучшает ли он ИИ и насколько или же просто мы вводит ряд ограничений на самих себя, а ИИ наоборот упрощаем жизнь, просто не могу никак сложить картину о данном моде...

Сделать ИИ умнее нельзя,можно только сбалансировать его параметры для достижения нужной цели.

Задача мода сделать ИИ значительно более активным на карте компании и более гибким в дипломатии. Следствием будет увеличение драйва,остроты кампании. Особенно заметно,когда его прицепляют уже в ходе кампании специально чтобы разломать складывающийся скучный геймплей,чтобы оживить игру и внести элемент неожиданности. Можно потом отключить мод. Это делали игроки в моде DEI. ИИ будет больше склонен воевать между собой и игроком,а дипломатия будет менее жёсткой.

Некоторые конкретные параметры и варианты мода изложены:

http://totalwars.ru/...42#entry1102829

ИИ имеет варианты больших или меньших  преимуществ в исследованиях,найме,цене юнитов и тд.

Есть вариант,когда экономика может не затрагиваться,если игрок этого не желает,то есть ИИ не выдают напрямую деньги.

Интересно то,что автор уверяет,что только за счёт уникальных собственных стратегических настроек ИИ (не только чистых бонусов для ИИ) игрок в состоянии потерпеть поражение даже на уровне сложности ЛЁГКИЙ (_dei_easy)...

И вот ещё кое что, изменяет ли данный мод баланс на карте

 

Баланс фракций на карте не меняет,но за счёт своих корректировок привычная обстановка будет изменена в кампании.

 

Стратегический ИИ меняет так же,но по своему интересный мод Europa Perdita.

http://totalwars.ru/...п/#entry1083899

 

На Better Aggresive CAI for Attila похож Imperiales Œconomiæ,но,как мне кажется, там применили более радикальные методы.

http://totalwars.ru/...5/#entry1073460

 

 

 

достойный мод для стратегичемкого ИИ


Сообщение отредактировал U633: 19 октября 2016 - 16:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II