Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:23

O7LhFmm.png
Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:30

  • 4

#101 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 21:50

С тактикой то я разобрался, но вот со страткартой не получается найти оптимальный вариант

Да, есть такое дело в Риме... Фиг настроишь. Тут просто нужно понимать - почему так? Давайте по порядку:

1. ГЕМ к сожалению не может подстраиваться точно под движок игры, как например тот же ENB для Скайрима (помещение/улица, день/ночь). Приходится задавать лишь общие настройки для всего и сразу, а следовательно искать компромисс. Но это Вы и без меня уже, как я понимаю, поняли. Просто ещё раз проговорил  - для всех, так сказать.

2. Проблемы с освещением, вроде: слишком темных теней (почти чёрных) или слишком яркого света. Это проблемы не ГЕМ - это проблемы настроек для движка РИМ 2. После выхода Императорского издания в этом плане стало что-то совсем грустно, до него ИМХО терпимо. Т.е. какие-то направительные настройки для HDR, как помню (если не ошибаюсь), утверждал известный иранских модер Aztec (он тусуется на ТВцентр и каком-то иранском сайте, кроме картинок там сложно что-то понять). Он выпустил мод исправляющий эти недоработки - для Аттилы уже готова версия, для Рима в работе. Пока можно использовать и старую его версию (но там вроде только для тактике).

 

С общими вещами разобрались - что же делать?

Честно, я не знаю чем тут помочь точно, разве что дам пару советов и скину свой профиль - может что-то из него для себя "возьмете".

Первое что скажу - не стоит пытаться настроить идеально, из-за указанных выше причин в РИМ 2 это может стать "мартышкиным трудом".

Настраивайте как-то в среднем, тестируйте на картах с нормальным освещением (некоторые просто вырви глазные, например - Пиренеи, как не настраивай).

Второе - посетите тему на ТВ центр. Там пользователи выкладывают свои пресеты. Может увидите какие-то интересные идеи/настройки.

От себя советую настраивать так - выставляйте настройки ГЕМ по желанию, а избыток освещения корректируйте за счет:

SweetFX - ToneMap - Exposure (отрицательные значения)

 

Вот мой последний пресет для Рим 2 (далеко не идеал). Обязательно включите в игре сглаживание (MLAA). Но предупреждаю - у меня есть местами такие же проблемы с тенями и переизбытком света. Может быть чего лучшего и добьюсь, но во-первых сейчас больше играю в Аттилу, а во-вторых ИМХО без того же мода от Aztec - боюсь что это невозможно(

Немного скринов:

Спойлер


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#102 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 15 марта 2016 - 20:49

С тактикой то я разобрался, но вот со страткартой не получается найти оптимальный вариант

Да, есть такое дело в Риме... Фиг настроишь. Тут просто нужно понимать - почему так? Давайте по порядку:
1. ГЕМ к сожалению не может подстраиваться точно под движок игры, как например тот же ENB для Скайрима (помещение/улица, день/ночь). Приходится задавать лишь общие настройки для всего и сразу, а следовательно искать компромисс. Но это Вы и без меня уже, как я понимаю, поняли. Просто ещё раз проговорил  - для всех, так сказать.
2. Проблемы с освещением, вроде: слишком темных теней (почти чёрных) или слишком яркого света. Это проблемы не ГЕМ - это проблемы настроек для движка РИМ 2. После выхода Императорского издания в этом плане стало что-то совсем грустно, до него ИМХО терпимо. Т.е. какие-то направительные настройки для HDR, как помню (если не ошибаюсь), утверждал известный иранских модер Aztec (он тусуется на ТВцентр и каком-то иранском сайте, кроме картинок там сложно что-то понять). Он выпустил мод исправляющий эти недоработки - для Аттилы уже готова версия, для Рима в работе. Пока можно использовать и старую его версию (но там вроде только для тактике).
 
С общими вещами разобрались - что же делать?
Честно, я не знаю чем тут помочь точно, разве что дам пару советов и скину свой профиль - может что-то из него для себя "возьмете".
Первое что скажу - не стоит пытаться настроить идеально, из-за указанных выше причин в РИМ 2 это может стать "мартышкиным трудом".
Настраивайте как-то в среднем, тестируйте на картах с нормальным освещением (некоторые просто вырви глазные, например - Пиренеи, как не настраивай).
Второе - посетите тему на ТВ центр. Там пользователи выкладывают свои пресеты. Может увидите какие-то интересные идеи/настройки.
От себя советую настраивать так - выставляйте настройки ГЕМ по желанию, а избыток освещения корректируйте за счет:
SweetFX - ToneMap - Exposure (отрицательные значения)
 
Вот мой последний пресет для Рим 2 (далеко не идеал). Обязательно включите в игре сглаживание (MLAA). Но предупреждаю - у меня есть местами такие же проблемы с тенями и переизбытком света. Может быть чего лучшего и добьюсь, но во-первых сейчас больше играю в Аттилу, а во-вторых ИМХО без того же мода от Aztec - боюсь что это невозможно(
Немного скринов:
Спойлер


Спасибо большое за помощь, но на скринах выглядит лучше чем у меня с этим пресетом), тактика норм, стратегия нет. Если сделать стратегию как хочется, по крайне мере приближенной к идеалу, то тактика начинает страдать, в общем беда с этим Римом)
  • 0

BSffoQl.png


#103 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 марта 2016 - 21:56

Спасибо большое за помощь, но на скринах выглядит лучше чем у меня с этим пресетом), тактика норм, стратегия нет. Если сделать стратегию как хочется, по крайне мере приближенной к идеалу, то тактика начинает страдать, в общем беда с этим Римом)
Да не за что. Да, на скринах всегда лучше) Но разработчики ИМХО реально напортачили с освещением: на тактике все от карты зависит и сезона, на стратегии тупо в сезон упирается и тип местности. Летом может быть все ОК, а весной глаза выскакивают) В пустыни хорошо, а в Галлии...

Поэтому я пытался что-то среднее сделать, в основном просто улучшить качество картинки в целом, а не "равнять" ГЕМоим освещение. Нет, для этого уже движок надо править модами вроде Aztec... Ну посмотрим.

 

Единственное что ещё хотел сказать, забыл просто, я создавал пресет без учета GEM.pack - если вы его включили, то рекомендую выключить. Я вообще не очень советую данный пак. Ну чисто моё мнение.

Так же попробуйте (опять же забыл, сорри) в ГЕМ включить по адресу GEMFX/Basic Shader опцию Auto HighLight.

По идеи она должна как раз бороться с излишней засветкой изображения. Но там тоже возможны грабли - где-то нечего, а где-то так се :sad:


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#104 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 18 марта 2016 - 22:55

 

Спасибо большое за помощь, но на скринах выглядит лучше чем у меня с этим пресетом), тактика норм, стратегия нет. Если сделать стратегию как хочется, по крайне мере приближенной к идеалу, то тактика начинает страдать, в общем беда с этим Римом)
Да не за что. Да, на скринах всегда лучше) Но разработчики ИМХО реально напортачили с освещением: на тактике все от карты зависит и сезона, на стратегии тупо в сезон упирается и тип местности. Летом может быть все ОК, а весной глаза выскакивают) В пустыни хорошо, а в Галлии...

Поэтому я пытался что-то среднее сделать, в основном просто улучшить качество картинки в целом, а не "равнять" ГЕМоим освещение. Нет, для этого уже движок надо править модами вроде Aztec... Ну посмотрим.

 

Единственное что ещё хотел сказать, забыл просто, я создавал пресет без учета GEM.pack - если вы его включили, то рекомендую выключить. Я вообще не очень советую данный пак. Ну чисто моё мнение.

Так же попробуйте (опять же забыл, сорри) в ГЕМ включить по адресу GEMFX/Basic Shader опцию Auto HighLight.

По идеи она должна как раз бороться с излишней засветкой изображения. Но там тоже возможны грабли - где-то нечего, а где-то так се :sad:

 

Да, на самом деле отключение GEM.pack дает конкретный эффект, как-то более мягче становятся настройки, не такие агрессивные. Спасибо)


  • 0

BSffoQl.png


#105 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:32

Друзья, не работает на Windows x64, выбивает ошибку "Luma CEG Crashed(1)". Все пакеты майкрософт уже переустановил по второму кругу, удалял папку Creative Assembly, все четно.

Какие есть рекомендации?


Не обнаружил где редактировать, потому уточняю в новом сообщении. Операционная система Windows 10. Без мода GEM все работает отлично.


  • 0

#106 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:46

Intel Core i7-6700HQ

nVidia GeForce GTX 960M


  • 0

#107 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 12 апреля 2016 - 14:43

У меня было то же самое на Win 10 и мне помогло это(люди с буржуйских сайтов по советовали)...удаляем все моды, удаляем в app date  creative и устанавливаем  DirectX 2010 https://www.microsof...ls.aspx?id=8109   мне помогло на W10 64


  • 0

#108 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:36

У меня было то же самое на Win 10 и мне помогло это(люди с буржуйских сайтов по советовали)...удаляем все моды, удаляем в app date  creative и устанавливаем  DirectX 2010 https://www.microsof...ls.aspx?id=8109   мне помогло на W10 64

Спасибо! Но, к сожалению, по прежнему ошибка.

Вот:

text/disclaimers.html size mismatch
movies.pack size mismatch
local_en.pack missing
music_en_shared_rome2.pack missing
local_en_shared_rome2.pack missing
text/default_keys.xml size mismatch
@096skinarmor.pack unknown file
@@@@@@@@deploy.pack unknown file
@@@@@increaseddisband.pack unknown file
@@@newmorebloodykills.pack unknown file
@deireducedupkeepcost.pack unknown file
@por2_dei.pack unknown file
_dei_easy.pack unknown file
_dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_1_e3.pack unknown file
_divide_et_impera_release_1.pack unknown file
_divide_et_impera_release_2.pack unknown file
gbj_blood_real.pack unknown file
local_ru.pack unknown file
mods_no_rain_or_fog.pack unknown file
text/dx11.txt unknown file

  • 0

#109 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:54

Решил проблему - http://forums.steamp.../t-2711593.html


  • 0

#110 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 19:09

Вопрос открыт. Игра работает только в оконном режиме. В настройках снимаешь галочку с "в окне", сразу вылет "Luma CEG Crashed(1)"


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II