Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.3 - (версия 26.02.2016); добавляет новых юнитов

новые юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 05:16

Additional Units Mod - Attila
 Официальный сабмод,который  добавляет  40 новых юнитов в игру.
AUM-ATT on Mediafire
Автор, известный мастер:: Swiss Halberdier(соавтор мода Radious Total War ).
 

Обновлён 26.2.2016

- Адаптация к последнему патчу и ДЛС
- Добавлена обновленные текстуры брони для "Sassanid Zhayedan Red Immortal Lancers" от DramaBelli
- Исправлена анимация лука и меча "Himyarite Mounted Noble Archers"
- Оптимизированы скорость стрельбы и точность всех стрелков
- Оптимизированы приоритеты по найму нескольких юнитов ИИ
- Изменено названия пиктского юнита Pictish two-handed axe на  "Pictish Warriors of Fionn"

 

Структура мода.
 

Спойлер

РУСИФИКАТОР(UPC-ATT)
Скачать в топике мода Радиус:
http://totalwars.ru/...vykh-iunitovru/


Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2016 - 20:02

  • 3

#2 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 февраля 2015 - 07:31

Луки модель: "мини". :cheers:
  • 0

#3 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 15:07

Не знаю где написать, напишу тут.
Чтобы добавить самому новый измененный отряд его необходимо назвать, в text->db....
что-то нигде не могу найти в паках эту вкладку.
Кто подсказать может где она есть, или самому создавать нужно?
Спасибо.

Да,можно задать этот вопрос хоть здесь,так как раздела по правке и моддингу Аттилы пока не существует.

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2015 - 15:12

  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 15:31

sectorm1985,если никто не ответит,то посмотрите в разделе моддинга для Рим2,эти игры похожи:
http://totalwars.ru/...hp?showforum=23

По моему,интересен топик:
http://totalwars.ru/...showtopic=48405
смотрите параграф:
2. Темы связанные с созданием и редактированием юнитов(не вAssembly Kit):
  • 0

#5 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:13

Благодарю, ознакомлюсь.
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2015 - 18:19

[color=#b22222;]Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.0(31.07.2015)[/color]

 

[color=#008000]Изменения.[/color]

- Небольшие изменения баланса юнитов (ванилы и Radious)
- Добавлено формирование "form_shield_screen" для нескольких мечников и топорщиков
- Оптимизация управления ИИ юнитами

 

[color=#008000]Добавленные дополнительно юниты:[/color]

Langobardic Gairethinx Spearmen

Langobardic Warda Axemen

Langobardic Wigant Long Axe Warriors

Caledonian Boghadair de Beinn

 

ЗАКАЧКА

Версия для ванилы,Радиуса и для тех кто имеет ДЛС юнитов

AUM-ATT on Mediafire


  • 0





Темы с аналогичным тегами новые юниты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II