Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#61 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 13 марта 2015 - 22:12

    а вот пикинеры в пользовательском сражении почему-то доступны, хотя писали мол вырезали...( но в компании пока не встречал)

    Правильно, я их и не стал от туда вырезать. Зачем? В кампании их нет, а целью автора мода как раз отмодить кампанию.
    • 0

    #62 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 14 марта 2015 - 01:48

    rennekww

    С текущей версией мода нужно начинать заново кампанию?

    Написано среди прочего,что сейвы совместимы:
    Instalation:
    "Put mod into your Attila data folder, in mod manager enable out of date mods, play Save game compatible\сейвы совместимы\, but not yed balanced for campaign".

    Однако,если в версии меняются статы и цены юнитов,происходит их ребаланс,то стоит ли продолжать тогда компанию с новыми? По моему,- нет. Но это вопрос выбора игрока,продолжать компанию с изменёнными статами и ценами юнитов. Хотя,технически сейвы совместимы.

    Между тем с главной страницы мода до сих пор не убрано,что мод не сбалансирован для компании:
    "but not yed balanced for campaign",-
    "но это(видимо,имеется мод) ещё не сбалансировано для компании".

    Но известно,что многие давно уже играют с этой боевой системой в компании. И даже хвалят её.
    Моё мнение,что на данном этапе уже можно играть с этой системой в компании,так как цены юнитов и многие статы сбалансированы полностью.
    По крайней мере, это не менее,чем одна из лучших боевых систем.

    Kemono

    Имеются ввиду стены/башни или простые домики? Не очень понимаю смысл изменения, артиллерия итак имеет убойность уровня пушек.

    Кого интересуют домики? Будут они крепче или нет без разницы. Очевидно,речь о башнях и стенах в первую очередь,ну и о домиках тоже,во вторую.

    Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2015 - 02:16

    • 0

    #63 rennekww

    rennekww

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 14 марта 2015 - 01:59

      В данном моде занизили урон по Барикадам?
      • 0

      #64 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 14 марта 2015 - 02:07

      rennekww,все официальные изменения есть в шапке этого топика. Из них следует, что никаких манипуляций с баррикадами не делали.
      Поствьте мод для укрепления баррикад сами для верности.
      То что снизили прочность зданий для арты это не про баррикады. И баррикады обычно юниты курочат,а не арта.

      Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2015 - 02:29

      • 0

      #65 rennekww

      rennekww

        Джура

      • CиЧевик
      • 64 сообщений
        Регистрация: 19.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 14 марта 2015 - 15:26

        Просто наблюдал ковыряние барикад когортой вражеской в течении 3-5 минту. Снесли только 11%
        • 0

        #66 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 208 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 5

          Отправлено 21 марта 2015 - 09:56

          С Fall of the Eagles этот мод несовместим?
          • 0

          #67 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 697 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 194

          Отправлено 21 марта 2015 - 18:34

          С Fall of the Eagles этот мод несовместим?

          В Fall of the Eagles другая,своя, боевая система,цены найма и содержания юнитов, особая система найма-апгрейда. Зачем смешивать одно с другим?КАМ скорее всего сразу после патча выпустит свой глобальный мод с Attila - DEI combat overhaul:http://totalwars.ru/...showtopic=54986
          • 1

          #68 tevich

          tevich

            Козак

          • CиЧевик
          • 208 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 5

            Отправлено 21 марта 2015 - 23:10

            В Fall of the Eagles другая,своя, боевая система,цены найма и содержания юнитов, особая система найма-апгрейда. Зачем смешивать одно с другим?КАМ скорее всего сразу после патча выпустит свой глобальный мод с Attila - DEI combat overhaul:http://totalwars.ru/...showtopic=54986

            Просто в Fall of the Eagles бои мне показались ну очень длительными. Но лучники с застрельщики наносят дикий урон, пока мечники с копейщиками не могут убить друг друга. По-моему, баланса еще нет. В DEI combat overhaul все как-то более менее ровненько, но тоже еще далеко от идеала. Для меня это ДЕИ.
            • 0

            #69 илйцукен

            илйцукен

              Молодик

            • CиЧевик
            • 12 сообщений
              Регистрация: 16.мар.15
              Слава: 1

              Отправлено 23 марта 2015 - 17:53

              А как бы KAM 2150 сообщение написать?? Скинуть несколько документов для боевой системы


              • 0

              #70 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 697 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 194

              Отправлено 23 марта 2015 - 18:24

              А как бы KAM 2150 сообщение написать?? Скинуть несколько документов для боевой системы

              http://www.twcenter....220885-KAM-2150


              • 2





              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>