Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma or Ravenna as WRE capital, plus instructions on modifying existing campaign\Инструкция по переносу столицы

инструкция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:26

Roma or Ravenna as WRE capital, plus instructions on modifying existing campaignМод переноса столицы ЗРИ из Рима в Равенну и Инструкция по переносу столицы в игре,на примере переноса столицы ЗРИ из Рима в РавеннуАвтор:Iaius Statius Laurentius*Предупреждение.Прежде чем использовать мод или самому переносить столицу сохраните оригинальный файл: startpos.esf по адресу:SteamSteamAppscommonTotal War Attiladatacampaignsmain_attilaRoma or Ravenna as WRE capitalРим или Равенна как столицы ЗРИ (там 2 файла,первый-столица Равенна,второй- столица Рим)После распаковки перенести один из файлов с заменой вSteamSteamAppscommonTotal War Attiladatacampaignsmain_attilaЗАКАЧКА

 

Для переноса столицы вручную нужна прога: Esf Editor

 

:::Инструкция по своей переносу столицы вручную,на примере переноса столицы ЗРИ ,через файл startpos.esf:::::::НайдитеSteamSteamAppscommonTotal War Attiladatacampaignsmain_attilaОткройте:startpos.esf с помощью проги EditSF,Найдите там:campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_modelworldfaction_arrayfaction_array - 12faction. Кликните на Faction.В faction_array перечислены все фракции в игре.Нам надо ВРИ это:faction_array - 12Убедитесь, что второе поле сверху читается как:att_fact_western_roman_empire.Найдите строки 8 и 9.Верхняя строка это значение региона, "18" это Медоланум.Измените её на регион 42 тогда будет столица Рим , если будет 33 то Равенна.Сохраните изменения startpos.esf.Поместите ваш новый startpos.esf с заменой вSteamSteamAppscommonTotal War Attiladatacampaignsmain_attila:::Инструкция по переносу столицы вручную через ваш сейв в компании,на примере переноса столицы ЗРИ :::::::(использован тот же принцип действий ,только надо править startpos.esf в вашем сейве)Найдите:AppDataRoamingThe Creative AssemblyTotal War Attila.Открыть:сейв через EditSFНайти:campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_modelworldfaction_arrayfaction_array - 0faction.Кликнуть на Faction.Откроется ваша фракция в сейве,если играете за ЗРИ это :att_fact_western_roman_empire.Найдите строки 8 и 9.Верхняя строка это значение региона, "18" это Медоланум.Измените её на регион 42 тогда будет столица Рим , если будет 33 то Равенна.У других так же ,только надо знать цифру города куда переносите их столицу...Сохраните изменения.


Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2015 - 21:03

  • 0

#2 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 13:26

Спасибо за хорошую идею.Я играю за франков(сейчас столица флев). а вот когда захвачу лугдун(столицой станет лугдун) .Жаль на карте нет других городов(исторически которые были у франков столицами) ну я остоновилса на лугдуне.СПАСИБО.


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2015 - 14:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II