Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 163

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Март 2018 - 03:18

  • 6

#31 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:03

    а что изменено?


    • 0

    #32 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 683 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 163

    Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:00

    а что изменено?

    Не пишут что изменено. Но,например, в таблице добавлен ещё один параметр по сравнению с прежним вариантом.

    Поместил в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod

    MOVIE.attilamorebloodykills+DeepRCC

    Спойлер

    Один из вариантов анимации с кровью на основе More bloody kills+cinematic combat+Deep Red CC.

    Резня визуально хорошая,хотя особо от оригинала не сильно отличается.

    Серпоносцы-разрубатели коней у лангобардов неплохо режут когда сзади нападают,типа "бритвой по горлу..."))

    More bloody kills+cinematic+Red CC(6.04)

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 23:53

    • 1

    #33 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 683 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 163

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:50

    ATTILA more bloody kills обновлён 6.04.2015его автором Petro. Ссылка мода на закачку обновлена на первой странице этого топика.

     

    Как обычно, добавил в анимацию кровь,поместив в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod:

    attilamorebloodykills+Red CC.6.04

    Спойлер

     

    Хочу сказать,что это не совсем обычное обновление.

     

    Таблица kv_rules_tables выглядит не так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

     

    kv_rules_tables(обычное значение в этом моде)

    melee_attack_interval  0
    melee_formed_charge_matched_combat_percentage  1000
    melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  1000
    melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  1000
    melee_matched_combat_percentage  1000
    melee_secondary_attack_probability  0
    melee_matched_combat_for_kills_percentage  1000

     

    kv_rules_tables(новое значение)

    melee_attack_interval  0
    melee_formed_charge_matched_combat_percentage  0
    melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  0
    melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  0
    melee_matched_combat_for_kills_percentage  100
    melee_matched_combat_percentage  0
     

    Изображение

    Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 23:54

    • 0

    #34 Yoho

    Yoho

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 05:21

      Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?


      • 0

      #35 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 683 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 163

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:37

      Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?

      Кровь из кровь из Deep Red CC Submod лучше чем в Радиусе.


      • 0

      #36 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 134 сообщений
        Регистрация: 10.сен.13
        Слава: 15

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:30

        в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

         

        Отыграл 2 битвы с новым модом, и 2 битвы с самым первым модом который был еще до крови. Разница небо и земля - в последнем обновлении анимация совсем кривая мечники наносят удар из под себя, фехтование и удары по щитам совсем отсутствуют, смертельные удары без анимации (иногда все же есть но редко) войны падаю с отскоком от удара. Вернулся к начальной версии благо сохранил её когда заметил что то не ладное еще после первой обновы...


        Сообщение отредактировал Tsapiv: 07 Апрель 2015 - 20:05

        • 0

        #37 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 683 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 163

        Отправлено 08 Апрель 2015 - 03:55

        Petro выпустил 7.04.2015 большое обновление своих анимаций.

        Один мод анимации обновлён и выпущен новый вариант мода жестокой анимации.

         

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]ATTILA more bloody kills[/color][/font] - обновлён.

        Таблица kv_rules_tables выглядит опять более привычно, так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

        Значение 0 в последнем варианте заменили на 100. Ранее во всех версиях оно было 1000.

        Новая таблица kv_rules_tables традиционна для подобных модов.

        Таблица kv_rules_tables выглядит в обоих модах одинаково:

        Спойлер

        [color=#990033;][font="'comic sans ms', cursive;"]Attila_more_matched_combat.pack [/color][/font]-новый вариант мода.

        Это новый вариант. Сделан по просьбе игроков.

        Этот вариант отличает  наибольшая убойность юнитов и максимально большое количество убойных анимаций.

        Этакая супер-мясорубка что ли...))

         

        Как обычно,я добавил в обе эти оригинальные анимации кровь из Deep Red CC Submod.

         

        Закачка оригиналов мода и оригиналов мода с кровью на первой странице этого топика или в шапке.

        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        Tsapiv

        в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

         

        Да,игроки тоже отмечали ошибку с копьями.

        Если будете далее тестировать сообщайте ваше мнение здесь. Это всем полезно,кто интересуется этой тематикой.

        Можно даже выложить короткое видео наиболее интересных анимаций.

        Вот нарыл анимацию:


        Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 22:52

        • 1

        #38 vladimir-bondarenko

        vladimir-bondarenko

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        Регистрация: 02.окт.13
        Слава: 5

        Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:56

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????


        • 0

        #39 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 683 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 163

        Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:14

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

        Нет.

         

        Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
        Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

         

        Изображение

         

        Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

        Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

        ЗАКАЧКА(30.04.2015)

        http://steamcommunit...172&searchtext=


        Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2015 - 21:35

        • 0

        #40 Fascia

        Fascia

          Козак

        • CиЧевик
        • 157 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 14.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 Май 2015 - 17:20

         

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

        Нет.

         

        Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
        Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

         

        Изображение

         

        Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

        Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

        ЗАКАЧКА(30.04.2015)

        http://steamcommunit...172&searchtext=

         

         

         

         

        Приветствую Вас! 

         

        Я так в стиме творений "Петро" не увидел, посему хотел бы попросить Вас скинуть вашу солянку из мини-модов с неисчезающей кровью и жестокой анимацией+ с наиболее лучшей скоростью боя. Всё таки наши вкусы совпадали не раз, поэтому хотел бы использовать именно вашу "солянку крови")


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II