Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Grim Age: Ostland Campaign


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 Март 2015 - 13:56

Изображение

2023 год. Хотя Империя и вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных.

Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа. То, что должно было стать обыденной стычкой с десантом мародеров превратилось в настоящую катастрофу. Гарнизон Гаушдорфа оказался явно не готов к встрече с серьезным врагом и был полностью вырезан. Отряд, выдвинувшийся из Шёнфельда на помощь к погибающим защитникам заставы прибыл слишком поздно, и такжу был уничтожен. Судьба оставшегося без защиты Шёнфельда была предрешена. Воодушевленный внезапным успехом, N организовал полевой лагерь у стен Шёнфельда, откуда разослал вестовых в северные земли, с призывом ко всем верным служителям Богов встать под его знамена и добить агонизирующую Империю.


Итак, сабж. Коротко - планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов.

Кислева в моде, скорее всего, НЕ БУДЕТ, по той простой причине, что я и в половину не так продуктивен как Фурок. Однако доработка существующих фракций, новые юниты для них же - будут, обязательно.

Сразу начну с того, что уже готово (с пустыми руками я бы и не пришел ;) ):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что планируется:

Ровно то, что было напланировано за эти много лет. Естественно планы будут меняться, но пока что бОльшая часть всего выглядит вполне выполнимо.

Требуются:

1. Скриптеры. Я много не умею, а освоение хоть и пошло на удивление бодро (все вышеописанное вышло за полтора месяца с нуля), все же порой дается сложновато. Конкретнее - очень нужны люди, умеющие делать квесты.

2. Художники. Nuff said, хоть Фурок и сделал огромное количество моделей, нужно еще столько же. Персонажи, пропсы, сцены...

Альфа-тест:

Есть даже тестовая альфа. Все еще нужны тестеры - человек 5, в основном для теста баланса, в общей работоспособности скриптов я уверен. Если кому интересно - пишите сюда.

На данный момент, наверное, все.
  • 2

#2 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 Май 2015 - 01:03

Изъявляю желание быть тестером. 


  • 0

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 26 Май 2015 - 08:36

Следующая тестовая версия появится - вышлю. По времени точно не скажу когда, постараюсь в течение месяца.


  • 0

#4 ArchBishop

ArchBishop

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:18

Подписываюсь в тестеры. Достаточно увлекаюсь миром "Молота Войны" ,может что интересное подскажу? 


  • 0

#5 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 01:50

Поиграл 4 вечера, 39 лвл. Раз нужны тестеры, значит надо баги и косяки искать. Какие косяки нашёл:

1.При входе в игру не находит какие-то файлы, связанные с картой, о чём пишет игра.

2.Подъёзжая к городу персонаж пропадает под текстурами.

3.У Чемпионов Хаоса в замках некорректно отображаются тела(без рук, без голов, одни голые торсы и ботинки).

4. В столице Хаоситов сидит Леди Изолла из Суно.

5.При получении ранга Легенда Севера у хаоситов и становления чемпионом, снаряжение чемпиона выковать невозможно. У кузнеца только ветка мародёра и норскийского мародёра (и берсерка, видимо, если выбрал). Приходилось выбивать, чем занимался кидаясь на странствующих Чемпионов. Не выбил. Только через консоль. 

6. О вожде хаоситов и об их чемпионах речь ведётся, как о женщинах (her, she, my lady). Совсем как-то не тру.

7. Дуэли слишком простые. У имперцев после поражения барона умирает вся армия (боя не происходит, просто крест на карте). Из-за набивания реновна путём дуэлей получил 1500 реновна за 1 час.

Вроде пока всё.

Впечатления: мод хорош. Атмосфера отличная, музыкальное оформление иногда сначала какое-то больше для нежити наверное...или на любителя, но потом разогревается и чувствуется ВАХА. Есть трек, у которого начало похоже на музыку из Вахи онлайновой. Вспомнил, утёр слезу. В общем музыка отличная, автору респект. Модельки сочные, детализированные, интересные. Иногда прямо хочется прорубиться к какому-нибудь конкретному врагу, потому что хочется его завалить (вич хантеры, или сиграмириты-молотобойцы). Ощущения, будто ты и впрямь рулишь вождём  хаосятских рейдеров. Новые сцены и модельки сделаны классно, тон бы сделать потемнее, но это так, придирки. В общем эта альфа - лучшее что есть по вахе для Mount Blade, да и вообще одна из лучших модификаций для этой игры(если мод будет развиваться активно, а не раз в 2-3 года, то цены ему просто не будет. Уже конфетка, а уж если допилить всё прочее....) В общем спустя несколько лет ожидания, и уже не надеясь поиграть в это, я погонял и я очень доволен. Огромное спасибо за такой подарок всем, кто участвует в разработке и не бросил мод после ухода лидера. Жму вам лапу. Вы, камрады, крутые.


  • 0

#6 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:13

Нашёл ещё косяк: Отряды зилотов, которых я присоединил к своей армии, имеют пленников, которых  время от времени вербуют в свои ряды. Таким образом, рядом со мной постоянно сражаются имперские слабаки и скелеты. Я их, конечно, приношу в жертву метательными топорами, но суть в том, что даже полностью умершие зилоты (0 человек в отряде) остаются приписанными к армии и имеют пленников (на данный момент у меня штук 8 отрядов зилотов, все мертвы, пленников более 900, они берут всех пленников, кто не влез мне в армию). Сражаются завербованные дохляки всегда первыми, естессна, поэтому штурм крепостей с превосходящими силами противника  - адовые муки, т.к. враг выходит из крепости навстречу и ставит ветеранов первыми, а у меня дохлятина одна, вместо ВХ.


Сообщение отредактировал DanielFine: 29 Октябрь 2015 - 16:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II