Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#31 Genon

Genon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2015 - 18:35

Подскажите как правильно поставить этот мод  Texture Resource: Roman Shield Patterns

Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?


  • 0

#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 01:34

Подскажите как правильно поставить этот мод  Texture Resource: Roman Shield Patterns
Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?

Мод 85 новых образцов щитов римлян(shieldpatterns) предназначен для мододелов(в качестве ресурса образцов новых моделей щитов) или тех игроков кто очень хорошо шарит в правке игры:

Спойлер

 

Там абсолютно не стандартая многоуровневая установка.
 
Кроме того,как я понял, требуется установка assembly kit.
 
Руководство по установке этих образцов 85 щитов (стим-версия) на англ.яз:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 01:55

  • 1

#33 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июля 2015 - 21:02

Всем привет - я наверное уже надоел, но решил ещё чуть-чуть доработать мод на интерфейс, оригинальную версию которого вы сможете скачать по этой ссылке.
Что нового? Ничего такого, только:
- добавил параметр "скорострельность" для всех застрельщиков (как пехотных, так и конных), кораблей-застрельщиков, а так же для арты со слонами
- немного "проапгрейдил" (читай исправил) локализацию, чтобы текст в игре не вылазил за рамки. Что я изменил?

Спойлер

Для наглядности несколько скриншотов:
Спойлер

Итак, если вас всё устраивает - вот вам ссылка на интерфейс, а вот на локализацию (сохранил оригинальное название, просто пометил Fix). Вот общая так сказать, на все недомоды=)
ЗЫ данный мод на интерфейс полностью совместим с сейвами - ничего вам не испортит! Наслаждайтесь.
ЗЫ2 исправленная локализация так же будет работать и для оригинального мода Relevant unit attribute displays.
Только не забудьте удалить оригинальный Unit Pack Compatibility UPC - иначе они будут конфликтовать!

Ariovist, Ну в игре все эти дополнительные Атака против пехоты/конницы вылезают за рамки, вот смотри:
Спойлер

Остаются только пех и кон - не красиво :rolleyes2: Я исправил. Разрабы тупо всё в энциклопедию запихнули (нагло врущую частенько), а нас кормят "отличной скорострельностью", что является само по себе понятием до неприличия растяжимым...меня задолбало постоянно туда лезть, я всё основное вынес в игру.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июля 2015 - 21:22

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#34 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 июля 2015 - 21:15

ProstoUser77, Темп стрельбы :hmm: полезный показатель, молодец - хорошо придумал. И куда разрабы смотрят.....

 

А что там на локализацию я чет не понял?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 22:08

Eastern Front of Sassanian Empire (The Great Wall of Gorgan)
 Автор:almas1985
Добавляет на статкарту компании  Сассанидам  огромную по протяжённости защитную стену:
Великая Горганская стена.
ЗАКАЧКА(09.07.2015)
https://mega.co.nz/#...5BKbImGxPVANrA4
"Великая стена Горгана - серия древних защитных укреплений, расположенных под Горганом в Области Golestān северо-восточного Ирана в юго-восточном секторе Каспийского моря.
Это стена длинной 195 км (121 миля) и  шириной 6-10 м  (20-33 фута) ,имеет более чем 30 крепостей, располагаемых с промежутками в между 10 и 50 км (6.2 и 31.1 мили). Длина этой стены превзойдена только Великой китайской стеной.
Стена, как полагают, защитила империю Сассанидов с юга от народов севера,вероятно, Белых Гуннов..."
Великая Горганская стена в википедии:


Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------
Terminus Total War - Units (Vanilla)
Автор:Terminus

 

Изображение

 

Юнитпак : 10 новых юнитов для ванилы из мода [font="georgia, serif;"]Terminus Total War - Empires[/font][font="georgia, serif;"]:[/font]

http://totalwars.ru/...m/#entry1088734

 

ЗАКАЧКА

http://steamcommunit...s/?id=477401174

 

*Потребуется русификатор названий этих юнитов

 

Юниты:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2015 - 10:32

  • 0

#36 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2015 - 18:26

Расширил мод ранее выложенный в этой ветке за авторством Augustusng, замедляющий рост империя.

Теперь строительство зданий также как изучение технологий не влияют на престиж фракции.

работает с последним патчем и DLC

 

https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms

 

P.S.  ссылка данная мной в соседней теме, где были только технологии, не работает.

 

ProstoUser77,  все верно, нет новых территорий – нет империя, нет возможности наращивать боевую мощь на приусадебном участке в шесть соток.

 

Щадящий (и более разумный) вариант. Плюсы к империю от технологий и построек заметно снижены, но не отключены полностью. Кроме того разные технологии имеют разное влияние на престиж.

https://yadi.sk/d/eQjreVz3hooqG


Сообщение отредактировал z966: 11 июля 2015 - 22:36

  • 1
"Война - мать всех хороших вещей"

#37 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июля 2015 - 18:31

z966, Спасибо. Поставил бы плюс, да исчерпал лимиты от доброты=) Не, серьёзно.

Я так понимаю, что Империй будет расти только за счёт территориального роста гос-ва? Или есть ещё какие-то факторы? (ну понятно - военные союзы, кроме них)

ЗЫ только не пишите новый пост - обновите старый, а то тема так распухнет, что в ней потом ничего не найдёшь...

 

z966, Спасибо - плюсую, благо плюсомёт снова заработал! :cool:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 19:40

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 июля 2015 - 12:57

Sons of the Hyperborea(slavic tribes) beta
Автор:Mauzer {RuS}
Мод выделен в отдельный топик.
http://totalwars.ru/...gra-za-slavian/
 
Добавляет возможность игры славянскими фракциями,которым даны ряд бонусов:
-Анты(Antes)
-Склавены(Sclaveni)
-Венеды(Venedi)
 
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...892&searchtext=
 
РУСИФИКАТОР(автор Mauzer {RuS})
*Если установите этот русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
Два активированных русификатора вызовут конфликт или краш игры.
http://steamcommunit...161&searchtext=
 
Добавлены уникальные юниты,бонусы для каждой из этих фракций, уникальные культурные характеристики и миссия.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Grudge's Battle Maps - Riverfort [V0.2]
Автор:GrudgeTheDutchman
 
Изображение
 
Добавляет новую боевую карту в пользовательские битвы:Riverfort.
Карта создана с помощью редактора TeD (отвечает за создание ландшафтов для наземных и морских сражений в игре).
В меню выберите:  "Нападение на город" ,а в таблице карт выберите «River Fort" .
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...242&searchtext=
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Zuma's Epic Generals!
Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]
 
Изображение
 
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...578&searchtext=
 
Довольно оригинальный мод,он убирает из игры все генеральские отряды телохранителей.
 
Все  генералы становятся юнитами-одиночками,однако,  им даны не просто  очень хорошие боевые статы,а выдающиеся ,такие,что  новые супер-генералы стоят всего генеральского отряда в бою.
 
Это сделано для того чтобы превратить генерала в невероятного эпического героя,чтобы игрок мог видеть как он один может забороть кучу врагов...
Есть секрет,автор говорит,что этих этих одиночек хорошо валить лучниками.
Мод не работает в пользовательской битве,а только в компании.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[font="'comic sans ms', cursive;"]Danes by agrez[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Geats by agrez[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Jutes by agrez[/font]

Saxons by agrez
[font="'comic sans ms', cursive;"]Franks by agrez[/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Suebi by agrez[/color][/font]
 
Автор:[font="arial, helvetica, sans-serif;"]agrez[/font]

[color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]

http://totalwars.ru/...z/#entry1095159
 
Изображение
 
ЗАКАЧКА

Спойлер

Рескины данов, гётов и ютов,которые "заставляют их выглядеть реальными фракцииями викингов в соответствии со временем 400-800 нэ". Рескин саксов...рескин свебов.
Рескин  генералов  на страт.карте, все генералы выглядят как ярлы,а лидер фракции как верховный король.
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
[font="georgia, serif;"][color=#daa520]Western_Roman_Reskin.pack[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Автор:Happy Gilmor[/font]
 
Изображение
 
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...486&searchtext=
 
Рескин ЗРИ.
По словам автора, этот рескин нельзя назвать в полной мере исторически достоверным,однако он несомненно ближе к историчности чем ванила.
 
Изображение
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[color=#daa520]KLA's Elite Units Mod [/color](37 reskins of elite units + officers & standards)
Автор:KLAssurbanipal

[color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]

http://totalwars.ru/...itnykh-iunitov/
 
Изображение
 
Рескин юнитов для ванилы от очень известного мастера KLAssurbanipal.
Его работы отличает качество и историческая достоверность.
 
- рескинены 37 элитных юнитов разных фракций
- включает рескин офицеров и знаменосцев
- рескин некоторых генеральских отрядов
 
ЗАКАЧКА (выложен 21.07.2015)
http://steamcommunit...107&searchtext=
 
[color=#008000]*Русификатор не требуется.[/color]
 
Список названий рескиненных юнитов на англ.яз.

Спойлер

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[color=#daa520]No AI Razing or AI Start Migration[/color]
Автор:Nick Naughty
 
Изображение
 
Должен решить проблему безлюдных поселений по всей карте кампании.
 
Мод делает следующее,по словам его автора:
ИИ больше не уничтожает поселения,кроме гуннов.
ИИ не может больше начинать миграцию, это должно предотвращать тоже снос поселений.
 
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...082&searchtext=


Сообщение отредактировал U633: 15 августа 2015 - 01:27

  • 2

#39 N_S

N_S

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 23:43

z966 , данная ссылка , к сожалению , тоже не работает , как и соседняя ...

https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms


  • 0

#40 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2015 - 15:08

А подскажите пожалуйста есть ли мод, который убирает разрушение башен при захвате? 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II