Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 159

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 719 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 142

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 1

#131 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 10 Июль 2017 - 16:11

Странно что нет, скажу я вам. Может не задокументировано?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#132 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:28

Как заставить разрушаться религиозные здания!
У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
В чем соль, почему не разрушается?

 

Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?

В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!


Сообщение отредактировал Letif: 17 Ноябрь 2017 - 18:28

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#133 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:53

Камрад из империала Edmond87 ответил на вопросы.

 

Как заставить разрушаться религиозные здания?

small_church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
small_chapel castle requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }

Добавление city\castle обязательно

 

Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?

 

По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.


  • 1

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#134 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 02:28

Вопрос к знающим:
Можно ли возможность найма привязать к наличию здания в поселении? Например
recruit_pool "bree militia" 1 0.1 1 0 requires factions { eriador, } and наличие базара1

Заранее благодарен!


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#135 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 942 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 217

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 03:28

Letif, пока нету знающих нашёл в Булатке такую вот запись:

recruit_pool "Behk Druzhina" 1 0.21 2 0 requires factions { cumans, } and building_present_min_level smith armourer

Попробуйте :)


Сообщение отредактировал holdfast: 10 Декабрь 2017 - 03:28

  • 1


#136 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:59

holdfast,

У меня изначально была ссылка на здание, и вылет при постройке. Убрал уславие, заработало. Почему так, непонятно.

В Кове проверял, всё работает. Может что упустил?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#137 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 139 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 485

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 22:12

Letif, нужно, чтобы не было никаких бонусов у здания, только найм юнитов.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#138 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 01:30

Спасибо AGA , действительно работает.


Сообщение отредактировал Letif: 11 Декабрь 2017 - 01:30

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#139 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 285

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:25

Колоритно смотрятся новые иконки зданий ))

 

67825e827136b18a8e23085d3ebc0d31.jpg


  • 5

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#140 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 431

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:28

Letif, первый мододел, заморочившийся плейсхолдерами  ?:) (А не, у нас тоже было что то про "гоблины стащили")


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II