Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью и новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 23:00

  • 7

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#1160343 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 184 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 299

Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:25

Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут. ))
Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.
 
Немного о том, что было сделано.
Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))
 
Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 01 Февраль 2017 - 14:34

  • 15

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#1160347 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 184 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 299

Отправлено 01 Февраль 2017 - 15:00

Спойлер

  • 13

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#91 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 07 Апрель 2018 - 08:19

Ariovist,
 

П.с Если есть какие то подводные камни о которых я не подумал, то не кидайте пожалуйста какахами, я же советую чисто с доброты душевной :lol:

 
Вопросы справедливые и адекватные. Какахи прибережем для гоблинов, урков и троллей )))
 

Вы уже не раз писали что намерены все таки для бета версии брать временно контент из других модификаций, так почему бы не взять это?

Тестовый контент будет для альфа-версии. Прошу это учесть. Если однажды мы и выпустим бету, то это будет нативный контент.
Обратите также внимание, что мод на стадии 0.03 - 0.04.
 

Вы уже не раз писали что намерены все таки для бета версии брать временно контент из других модификаций, так почему бы не взять это?

Опять же, не для беты, а для альфы. И это будет только 3д-контент. Юнитов в моде большое количество. Подбирать под тестовые юниты иконки из других модов, что покрасивее, смысла нет.
Наша цель - сделать альфу играбельной. Для этого нужен тестовый 3д-контент, который впоследствии будет заменен.

P.S. Кстати, по поводу божественности. Уже наклепано гигантское количество иконок для зданий почти для всех культур. Пока скринов не будет до поры до времени, но могу сказать, что они божественные )))
Уверен, что камрад Летиф и до юнитов доберется вскоре.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Апрель 2018 - 08:20

  • 1

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#92 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 975 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:04

P.S. Кстати, по поводу божественности. Уже наклепано гигантское количество иконок для зданий почти для всех культур. Пока скринов не будет до поры до времени, но могу сказать, что они божественные )))
Уверен, что камрад Летиф и до юнитов доберется вскоре.

А вот зря вы так, показывали бы хоть что то периодически, гигантское количество говорите - а я даже не могу припомнить когда последний раз постили какой то скрин или инфу, пол года, год назад? В темах фракций пусто, линии прогресса не обновлялись со времен короля Арведуи, а я захожу и думаю что раз там написано 20% зданий то до сих пор готово только 20% и ничего в этом направлении не делается :huh:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#93 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:37

Ariovist, в целом соглашусь, что наш подфорум мы запустили. Но пока немного не до этого. Долгое время я не занимался модом, в том числе и нашими представительствами. В этом году обстановка благоприятствует, поэтому ситуация обязательно сдвинется с места.

Что могу сказать по части короля Арведуи ... Скоро приступим к тесту альфы, посему возвращение короля не за горами )))


  • 2

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#94 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 22 Май 2018 - 13:19

Приветствую сообщество !

Давненько не  было никаких вестей от нас. Тем не менее наше детище продолжает двигаться вперед. Кое-какие изменения за это время успели-таки произойти.
Пан Letif на данный момент почти доделывает 2д-иконки построек  для страткарты. Пан СТАРК наконец-то возобновил работу над 3д-моделями юнитов. Мне всё же удалось выбраться из болота, в которое меня утянула чистка мусорных записей и контента. Благодаря этому получилось собрать нехилую библиотеку для внедрения тестового контента юнитов, чем далее и планирую заниматься на пути к долгожданному тестированию альфы. Сейчас мы на стадии 0.03.7. Планируем приступить к тесту, когда доберемся до 0.04. По срокам сейчас сложно что-то загадывать. Мы очень хотим в нынешнем году наконец подвести наши усилия к общему знаменателю, но пока отстаем. И все же я нацелен подготовить мод к внутреннему тесту к сентябрю 2018. Надеюсь, что у нас всё получится.

 


  • 3

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#95 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 511 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 381

Отправлено 23 Май 2018 - 11:56

Спасибо за интересную инфу. Ждем.


  • 0

#96 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:30

Приветствую сообщество !

На 31 декабря запланирован выпуск небольшого, но важного превью пре-альфы 0.04. Следите за новостями на нашем форуме.
  • 2

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#97 as.is

as.is

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 18:07

это будет сборка для внутреннего тестирования?


  • 0

#98 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 19:58

Да. В превью обо всем будет рассказано.


  • 0

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#99 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 184 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 299

Отправлено 03 Апрель 2019 - 02:08

Можем заценить как смотрятся инфокартинки эльфов.

0969ce3c98b20aba5b00d6e50c16c755.jpg
  • 2

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II