Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс


Сообщений в теме: 40

#1080687 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:34

Обсудим? 
 
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Langedok

Langedok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:46

Качество игр на старте сейчас крайне низкое и их патчат долго (Рим 2 пример тому). Будут ли модеры обновлять проданные ими моды? Как будут сочетаться между собой моды, которые меняют одни и те же игровые ресурсы? Многие моды устанавливали только потому, что они были бесплатны. Легко можно обойтись без.


  • 0

#12 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:42

    Langedok, Понимаешь что обидно. Когда люди изменяют модельку персонажа из Доты , а потом если повезет ее  разрешают продовать , это нормально . А когда заговорили , что такие глобальные моды как нержавейка могут стать платными , говорят ,что это сумасшествее. 


    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #13 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:43

      MSAT, кто так говорит? На нашем форуме такого вроде нет. А мнение "школьников" не важно. Да и всё ещё вилами на воде писано.
      • 1

      #14 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:22

      Во время сессии ответов на вопросы пользователей Reddit относительно инициативы платных модов в Steam, глава Valve – Гейб Ньюэлл, сообщил, что за пару дней с запуска, даже при массовой негативной реакции, платные моды заработали $10 тысяч.

       

      "Давайте предположим на секунду, что мы тупо алчные. На сегодняшний день платные моды заработали $10 тысяч в общей сложности. Это примерно 1% от стоимости дополнительной почтовой программы для сотрудников Valve (да, это значит, что если рассердить Интернет, то это будет стоить тебе миллион баксов только за пару дней). Это не тупая алчность, это тупая глупость."

       

      Т.е. для Валве 10к конечно копейки)) Но для мододелов лишняя копейка не лишняя. Все идет по плану


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #15 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 674 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 851

      Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:28

      А касательно TW... Вероятно, что возможность продажи модов приведёт к появлению нормального официального инструментария.

      Популярность серии - главный критерий. Вот, к примеру, у СТАЛКЕРА инструментария так и не появилось, но люди сдедали мега-крутой проект "лост-альфа", к тем же "Казаки-1" сделали "Империю" которая тоже очень и очень ;)Даже вот тот же Мэдивал/Рим-1 - были мегапопулярны - и к ним сделали отличные проекты. А вот империя/сегун хоть и продали вполне на уровне - уже так "не затягивали" - посему и модов не много.
      • 1
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #16 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:07

      империя

      Мимо - на империю есть огромное количество модов - в том числе и глобальных. Правда без изменения карты...


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #17 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:33

      Т.е. для Валве 10к конечно копейки)) Но для мододелов лишняя копейка не лишняя. Все идет по плану

       

      Ну так это за два дня и только на 1 игру. Т.е за год уже будет десять таких программ. А что если все игры начнут это массово использовать, то тут уже неплохой доход за счет мододелов валве поступит, высосанный из пальца.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Апрель 2015 - 09:36

      • 0

      #18 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:10

      OPASEH

      30% - стандартный % который получает Стим с продажи всех игр. Именно поэтому ЕА и создало свой Ориджин...

      Дофига конечно... но они монополисты с гигантской аудиторией.


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #19 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 674 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 851

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:39

      Правда без изменения карты...

       

      То есть полу-меры. ;)


      • 1
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #20 Fahaca

      Fahaca

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 602 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.11
      Слава: 242

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:48

      Вот, к примеру, у СТАЛКЕРА инструментария так и не появилось, но люди сдедали мега-крутой проект "лост-альфа"...

      Да, собственно, на сам официальный инструментарий пофиг, вообще-то :biggrin: : для того же Скайрима большинство мододелов используют неофициальный SKSE, например. Тут важен сам факт существования возможности: если появится полнофункциональный официальный инструмент, пусть даже и крайне кривой - значит появятся и неофициальные инструменты, более удобные. Теперь разработка инструментария для моддинга или дружелюбность игры к моддингу стали коммерчески оправданными, и для моддинга не придётся становиться кул-хакером :).


      • 1
      Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

      Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II