Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


Сообщений в теме: 641

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 254

Отправлено 15 Май 2015 - 19:33

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1

Спойлер

Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Спойлер
Ссылка на торрент
Спойлер
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Спойлер
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Октябрь 2016 - 01:47

  • 19

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#601 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 254

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:53

Новые риддары:

ETRa.jpg

ETRd.jpg

ETTc.jpg

ETUN.jpg

 

Картинка скандинавских рыцарей(верхний,тот,что в желтом):

ETQc.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 08 Ноябрь 2016 - 14:09

  • 2

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#602 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 324 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 8

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 22:22

    Красавчики. Разноцветные шлемы бы им все-же убрать, оставить только с одним цветом, и было бы вообще лепота. Но это так, имхо.


    • 0

    #603 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 17:16

    Новые рыцари-наемники:

     

    EUXo.jpg

    EUYB.jpg


    • 3

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #604 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:32

    Второй апгрейд рыцарей-наемников:

    EnGW.jpg

    EnGc.jpg


    • 2

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #605 Leeekaaa1989

    Leeekaaa1989

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.15
    Слава: 61

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:31

    Огромное спасибо, что выкладываете это здесь тоже. Просто респект большой.


    • 0

    #606 ПЕХОТИНЕЦ

    ПЕХОТИНЕЦ

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:г. Ижевск
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.07
    Слава: 4

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:42

    Доброго времени, Как убрать гарнизонный скрипт? в папке не могу найти вариант без него.


    • 0

    #607 Leeekaaa1989

    Leeekaaa1989

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.15
    Слава: 61

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 01:34

    Доброго времени, Как убрать гарнизонный скрипт? в папке не могу найти вариант без него.

    \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt

    вводите в поисковике:

     

    "Гарнизонный скрипт" и дальше предстоит долгое удаление. Т.к. тянуть мышкой это займет час времени, то лучше узнать, что следует после этого скрипта. и засечь номера строчек начала и конца скрипта.

     

    Работаем в проге NotePad++ там есть нумерация строчек. С помощью нее можно безболезненно вырезать данный скрипт. А вообще я бы рекомендовал Бладу вернуть сетап. Хоть мод создается для себя, но и про пользователей не стоит забывать.


    • 0

    #608 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 03:33

     А вообще я бы рекомендовал Бладу вернуть сетап. Хоть мод создается для себя, но и про пользователей не стоит забывать.

    Я работаю с модом один и забивать голову лишними вещами,котрые мне не интересны,а самое главное,на которые у меня просто нет времени, я не буду.

    При желании,тот у кого действительно есть желание играть в мод,самостоятельно спокойно может удалить скрипт как описано выше. 

    Согласитесь,основная работа по замене ванильных моделей юнитов а так же создании новых,  сделана,она заняла уже как полтора года.

    Так что любой вполне может потратить часик  другой ,чтобы внести свои мелкие правки и изменения в мод.

    В общем эта тема закрыта!

     

    И понятие ДЛЯ СЕБЯ на форуме почему то понимается не совсем верно(как всегда не так,как хотелось бы,что бы его понимали). ДЛЯ СЕБЯ-ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННО!!!!!! В моде минимум вылетов,максимум стабильности!!! Потому что я его не только делаю,но и сам в него играю! То-есть делаю так,что бы мне самому было в него играть интересно и приятно,без ошибок и  вылетов. В этом вся фишка Тевтонца. Просто многие мододелы делают что-то но сами в это не играют и не планируют играть, здесь же все наоборот.  Все основные наработки в моде идут по ходу игры.

    Я не скажу ,что Тевтонец полностью идеален,но за полтора года было устранено огромное количество багов и ошибок,ради стабильности этой игры!


    Сообщение отредактировал blad 398: 14 Ноябрь 2016 - 06:42

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #609 Leeekaaa1989

    Leeekaaa1989

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.15
    Слава: 61

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 07:08

    Ээээ я не хотел.. Все больше не буду.

    и Я нигде не говорил, что мод некачественный.


    • 0

    #610 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 335 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 552

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 07:28

    Я наверно что-то пропустил, но походу кто-то исправил сам скрипт Германикуса  ну или трейтовые системные случайные вылеты  :mhm2:


    • 0


    Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II