Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим2 vs Аттила


Сообщений в теме: 389

#11 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:54

Забыли уточнить, что кельты, это покрашенные в рыжий цвет Германцы с надетой на тело клечатой одеждой. Однотипность Аттилы просто ужасает. С варьиативностью и разнообразию культур и войск согласен полностью. Да и про то, обещание дальше работать над Аттилой, мы уже это проходили. СА слово не держит
  • 3

#12 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 295

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:16

При общей довольно адекватной стене текста автор топика запорол все последним абзацем про бочки и говно этим автор убивает все желание дискутировать,что говорит об его неадекватности и риме головного мозга(я не про игру). Еще автор скромно умолчал про плюсы Рима 2 по сравнению с Атиллой,и кинулся в описание минусов,наверно потому что их сложнее придумать, зато легко написать про ненависть к варварам и плохие иконки.


  • 3

#13 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 02 Июнь 2015 - 13:00

Зато я смотрю больных с диагнозом АГМ (Аттила головного мозга) здесь то же хватает. Автор между прочим высказался правильно и в последнем абзаце тем более. Аттила есть суть аддончик Рима 2 по цене целой игры. Причём в нём СА сделало шаг назад по некоторым параметрам по сравнению с Римом 2 да же в его ванильной стадии. Про Рим 2 с модами я вообще молчу. Хотя разрабы вполне могли бы взять наработки мододелов. Я после Рима 2 с DeI сел за Аттилу и о...ел. Сделать такой примитивизм это надо ещё уметь! Нахрена же спрашивается столько варварских фракций делать если их войска (линейки отрядов) друг от друга отличаються так же как, армейские части СССР расположенные в разных советских республиках, то есть, чуть более чем никак! И это после бешенного разнообразия юнитов Рима 2, при чём не только в модах, но и в ванили.А армии бомжей!! Почему!!! Почему, я вас спрашиваю, в моде DeI на платформе Рима 2 ИИ набирает нормально сбалансированные армии, а в Аттиле для того что бы заставить ИИ набирать армии хоть чуть-чуть лучше чем толпа "дядей вась из урюпинска" нужно блин было вводить тупую систему апгрейда, ограничивающую игрока??!!!! Это ж дибилизм какой то! Это ж выходит, что мододелы-любители лучше справляются с этой работой, чем те люди которые работают в СА?!!А общая компания? Где, я вас спрашиваю, обещанный хардкор??!!! Почему компания относительно легка даже за ЗРИ!!Да, на Аттилу тоже есть моды, которые немного правят ситуацию, но всё равно правят не на столько хорошо.
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#14 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 295

Отправлено 02 Июнь 2015 - 13:56

Зато я смотрю больных с диагнозом АГМ (Аттила головного мозга) здесь то же хватает. Автор между прочим высказался правильно и в последнем абзаце тем более. Аттила есть суть аддончик Рима 2 по цене целой игры. Причём в нём СА сделало шаг назад по некоторым параметрам по сравнению с Римом 2 да же в его ванильной стадии. Про Рим 2 с модами я вообще молчу. Хотя разрабы вполне могли бы взять наработки мододелов. Я после Рима 2 с DeI сел за Аттилу и о...ел. Сделать такой примитивизм это надо ещё уметь! Нахрена же спрашивается столько варварских фракций делать если их войска (линейки отрядов) друг от друга отличаються так же как, армейские части СССР расположенные в разных советских республиках, то есть, чуть более чем никак! И это после бешенного разнообразия юнитов Рима 2, при чём не только в модах, но и в ванили.А армии бомжей!! Почему!!! Почему, я вас спрашиваю, в моде DeI на платформе Рима 2 ИИ набирает нормально сбалансированные армии, а в Аттиле для того что бы заставить ИИ набирать армии хоть чуть-чуть лучше чем толпа "дядей вась из урюпинска" нужно блин было вводить тупую систему апгрейда, ограничивающую игрока??!!!! Это ж дибилизм какой то! Это ж выходит, что мододелы-любители лучше справляются с этой работой, чем те люди которые работают в СА?!!А общая компания? Где, я вас спрашиваю, обещанный хардкор??!!! Почему компания относительно легка даже за ЗРИ!!Да, на Аттилу тоже есть моды, которые немного правят ситуацию, но всё равно правят не на столько хорошо.

Почему вообще разработчики должны ориентироваться на спорный мод который нравится далеко не всем,и причем тут вообще моды если обсуждают чистую ваниллу.О вы за ЗРИ прошли компанию без модов полностью? на какой сложности можно полюбопытсвовать? еще и скриншотик надо бы с хотя бы с культурной победой.


  • 0

#15 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:51

О вы за ЗРИ прошли

 просто я вот сколько не смотрю обзоров прохождения за ЗРИ все играют очень просто сжигают половину страны и бросают ее , (я бы за это ввел минус набора населения в легионы  и всего минус продуктов и т.д.) !  а вы попробуйте на Оч.Выс. сохранить территорию на 40 ходу страны сама будет сыпаться как домик.

 

Просто СА надо подправить так чтобы у всех бомбило чтобы их на 5 ходу уничтожали , и тогда игра бы всем " нравилась" 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 02 Июнь 2015 - 14:54

  • 0

#16 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 489 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 122

Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:25

Атилла отличается от Рима2 вязкой, скучной и однообразной игрой. Нет масштабных сражений как в БИ, когда твой стек атакуют сразу три стека варваров, только один раз это случилось в Атилле, когда я водил гуннов по территории Сасанидов и их союзников - ИИ играл на добивание: сначала против трёх стеков гуннов 4 стека Сасанидов дважды, потом дважды по 2 стека "дворни" Сасанидов - их союзников с аналогичными юнитами. И так подряд каждый ход  пока не добьют. Не спорю драйва в Атилле стало больше чем в Риме2, но не всегда и не везде. Играю за Зап. Рим. Империю - смотришь на карту, а там ничего не происходит: кто-то периодически грабит одно и тоже поселение, то здесь то там появляются стеки мятежников, которые отбирают поселение за поселением, а вторжения варваров нет. Одни варвары сидят по домам и объявляют войну, которую не собираются вести и через ход лезут мириться за деньги; другие варвары полными стеками ходят туда сюда, но ведут себя как зайчики - ни на кого не нападать не собираются. Обрадовался, что один стек вестготов всё-таки дошел до Испании, а стек вандалов поплыл к Карфагену. Но куда там - в Испании все "вакансии" уже заняты западно-римскими мятежниками и вестготы не стали с ними связываться и куда-то пропали и потом объявились в Иудее???  Стек вандалов непонятно как появился в Северной Италии, но тоже ничего не делает. Совсем как у Гоголя: пришли две здоровенные крысы, понюхали и ушли. Получается, что в отличие от Рима2, где все сражаются против всех и против игрока, в Атилле все сражаются только против игрока и поэтому получается баг, когда варвары не хотят воевать с мятежниками, хотя и с римскими и друг с другом, поэтому и существует "непотопляемая" Зап Рим Империя, которая никому не нужна. А где гунны, про которых игра? Я их в глаза ни разу не видел, может сгинули где-нибудь, но если и занимаются кем ни-будь, но только не игроком, так и не появились. 

 Попытка разработчиков отразить хаос в Атилле только внесла в игру полную неразбериху и не историчность. ИМХО


Сообщение отредактировал Veteran: 02 Июнь 2015 - 15:26

  • 0

#17 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:32

Azzi, без модов я не играю, принципиально, поскольку ванилу на дух не переношу. Мне вполне хватило 20 часов игры в чистую ваниль Аттилы ( пока ещё не выходили моды) для того что бы понять какое это УГ. Тут камрад, Veteran, полностью прав, в стратегическом плане. Ещё добавьте к этому унылые стеки бомже-варваров и ещё более унылую боёвку. О боёвке я даже вспоминать не хочу, такой бардак там творится, но об этом лучше меня уже сказал главный батл-мастер мода DeI, под ником КАМ...(с каким то там номером).И поверьте, Азик, вы меня не переубедите, и все ваши потуги обвинить меня в незнании игры пропадут в туне. Потому как всё просто - мне не интересно, я не играю. Хотя, ради вас... хм... так и быть пройду ванильную компанию за ЗРИ на высоком уровне, но конечно не просто так. Вы мне сначало заплатите 30 000 рублей, причём 15 из них за моральный учерб моей психики от ужасов ванилы.
  • -5

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#18 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 295

Отправлено 02 Июнь 2015 - 18:40

Mardoc, так я не пытаюсь переубедить я пишу о том что обсуждается в теме ВАНИЛЛА обеих игр и недостатки ВАНИЛЛЫ, а вы тут с модами и как они круты,что называется кто о чем а лысый о расческе.Вторая часть поста про  душевные страдания от игры оригинал меня просто убивает, я даже не знаю как это донести - 20 часов игры в ваниллу это даже не половина компании за любую фракцию часов 6-8 у меня занял только пролог с вниканием в новую механику и говорить о том что она легкая как то нелепо.Вам просто ненравится оригинал вот и все,ненравится не играйте, но говорить что компания легкая не пройдя ее как минимум странно.

http://totalwars.ru/...a-ili-mody/-эта тема неоднократно потертая,но тем не мение там обсуждать данный вопрос более корректно.


  • 4

#19 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:49

Mardoc, идите уже ведьмака погоняйте, спасите свою психику. Всем ненавистникам Аттилы советую, не по нраву, займитесь уже чем-нибудь другим. 
  • 1

#20 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 472 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 02 Июнь 2015 - 22:20

зачетный медвежатник)


  • 0
Молви друг и входи



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II