Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#41 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 13:15

Собак многократно тестил против всех юнитов гуннов. Толку 0, только слот зря занимают. Против конницы ПЛОХИ. Куда лучше пустить свою легкую конницу связать их боем, и тут вслед ударить копейщиками, чем пускать свору собачек, которые убьют макимум 2-3 лошадки и все.

Сообщение отредактировал Арчи: 04 Декабрь 2015 - 13:16

  • 0

#42 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 273

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 03:23

Арчи,они не дадут лошадям убежать, а конницу вашу легкую расстреляют  раньше чем она дойдет, в то время как на собак особо не агрятся, да и собаководы как раз копейщики. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#43 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 13:54

Арчи,они не дадут лошадям убежать, а конницу вашу легкую расстреляют  раньше чем она дойдет, в то время как на собак особо не агрятся, да и собаководы как раз копейщики. 

не замечал, чтобы собаководам эти копья особо помогали в бою с кавалерией  :wbiggriin:


  • 0

#44 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:17

Как воевать Норманнами против гуннов? Лучник только 1 юнит слабый. Бить онаграми и пытаться перехватить коницой? 


  • 0

#45 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 19:27

Как воевать Норманнами против гуннов? Лучник только 1 юнит слабый. Бить онаграми и пытаться перехватить коницой? 

окружить их пытайся. Онагры тебе мало чем помогут. У гуннов кавалерия обычно не стоит на одном месте. А вообще почитай этот раздел, мы уже всё размусолили давно


  • 0

#46 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:56

Играю за ВРИ с гуннами пакт о ненападении, специально воюю с их врагами, чтобы иметь хорошие отношения с гуннами. Хочу попрбовать просто дождаться смерти Аттилы от старости. Это возможно?


  • 0

#47 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:33

Играю за ВРИ с гуннами пакт о ненападении, специально воюю с их врагами, чтобы иметь хорошие отношения с гуннами. Хочу попрбовать просто дождаться смерти Аттилы от старости. Это возможно?

 

Да возможно если ЗРИ не будет так быстро сливаться ! 


  • 0

#48 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:55

Играю за ВРИ с гуннами пакт о ненападении, специально воюю с их врагами, чтобы иметь хорошие отношения с гуннами. Хочу попрбовать просто дождаться смерти Аттилы от старости. Это возможно?

вполне возможно.до патча 1.5 я даже за ЗРИ с ними дружил, но там отношения поддерживал войной с персами - сейчас персы столько не проживут.


  • 0

#49 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:06

вполне возможно.до патча 1.5 я даже за ЗРИ с ними дружил, но там отношения поддерживал войной с персами - сейчас персы столько не проживут.

 

Да такие вещи зависят от рандома отношений на старте кампании , что на мой взгляд кажется нелепо , но  это по мнению СА это дает разнообразие на старте , от этого и получается ,что то Франки держат слово , то кидают сразу на 2 ходу , то Африка  вся восхищается ЗРИ то , ненавидит !

 

Я бы старт кампаний сделал историчными , а уже потом делайте ,что хотите ! убивайте врагов , и т.д.

 

В этот раз вообще выпало , что уже 4 ход за ЗРИ не одного  сражения не было , представляете , а я бегом давай сторожки строить где опасные места .=))) все потому что Франки и Саксы в войне , Каледонцы боготворят большие империи и я с ними торгую , с ВРИ вообще 68 отношения на старте , я как всегда еще брак заключил ,  пока ,что проблема это Свебы , и Мавры  и то Мавры не торопятся ,а Свебы взяли город со стенами в осаду с легионом =)))) Квадов же на границе вдоль реки ждет полный легион в форте  сформированный из 2 легионов уже на 2 ходу кампании ! 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 Январь 2016 - 11:15

  • 0

#50 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:14

 

вполне возможно.до патча 1.5 я даже за ЗРИ с ними дружил, но там отношения поддерживал войной с персами - сейчас персы столько не проживут.

 

Да такие вещи зависят от рандома отношений на старте кампании , что на мой взгляд кажется нелепо , но  это по мнению СА это дает разнообразие на старте , от этого и получается ,что то Франки держат слово , то кидают сразу на 2 ходу , то Африка  вся восхищается ЗРИ то , ненавидит !

 

Я бы старт кампаний сделал историчными , а уже потом делайте ,что хотите ! убивайте врагов , и т.д.

 

не сказал бы, что прям рандом.в обоих случаях я вывел отношения из красных в зеленые.правители стран меняются, а  с ними и отношение к игроку.в 1,5 за ВРИ правда на 30 ходу сам обьявил гуннам войну, что бы не было слишком легко - персы ко мне врядли сунутся сами, а их территории мне не особо интересны.


Сообщение отредактировал magister: 19 Январь 2016 - 15:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (2), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II