Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


Сообщений в теме: 81

#71 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:11

Критиковать конечно проще, но объективность в данном случае отсутствует.

Англии и Дании в компании Восточной Европы нет, у одного австрийского генерала фамилия не совпадает с базой оригинального мода, поэтому он без фамилии, можно конечно его совсем удалить.

В глобальной компании еще у одного датского аналогичная проблема.

я не критикую((( бо дуже ціню вашу роботу!!!!! я б сам хотів навчитись цьому але пока не можу.....якщо можете підскажіть....як)

я про глобальну кампанію?, бо регіональну не граю.......будь ласка виложіть останню версію саму кращу для глобалки по силці а то я не знаю чи правильно скачав.....та будь ласка картинки персонажів автентичними як зробити або змінити бо є однакові( жолкевський і владислав) якшо можете зробіть........

щераз кажу не з критикою до вас звертаюсь( ви молодці що це робите ....


  • 0

#72 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
    Регистрация: 02.июн.15
    Слава: 19

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:56

    Для удобства поиска вот ссылка на две новых компании 1550 года.

    https://yadi.sk/d/RVNST1TniUQAd


    • 0

    #73 anty2

    anty2

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений
      Регистрация: 02.июн.15
      Слава: 19

      Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:35

      После выхода нового патча к моду, будет адаптация компаний к нему, потом будет рассматриваться вопрос о включении компаний, может и в измененном виде в оригинал мода.


      Сообщение отредактировал anty2: 09 Апрель 2016 - 10:39

      • 3

      #74 anty2

      anty2

        Козак

      • CиЧевик
      • 106 сообщений
        Регистрация: 02.июн.15
        Слава: 19

        Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:58

        Начал адаптацию кампаний к новому патчу.


        • 1

        #75 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 6 281 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 128

        Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 22:50

        в новом фиксе 1,11  descr_names адаптирован к descr_names компаний 1550 г...


        • 1

        #76 anty2

        anty2

          Козак

        • CиЧевик
        • 106 сообщений
          Регистрация: 02.июн.15
          Слава: 19

          Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:00

          Я его использую, но фикс, скачал только сейчас, поэтому часть имен и фамилий пришлось подогнать.


          • 0

          #77 anty2

          anty2

            Козак

          • CиЧевик
          • 106 сообщений
            Регистрация: 02.июн.15
            Слава: 19

            Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:28

            Видео прохождения новых кампаний 1550 года


            • 0

            #78 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 581 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 44

              Отправлено 13 Июнь 2018 - 11:40

              Чтобы решить вылет при переходе с 1615 на 1616, найдите файл по адресу OiM2\data\text\historic_events, затем найдите там эти строчки

              {AD1614_TITLE}1614 год нашей эры
              {AD1614_BODY}В этот год

              {AD1615_TITLE}1615 год нашей эры
              {AD1615_BODY}В этот год

              {AD1617_TITLE}1617 год нашей эры
              {AD1617_BODY}В этот год

              и вставьте между строчкой 1615 и 1617 соответствующую строчку на 1616 год.

               

              Таким образом, в кампании остались только второстепенные и незначительные проблемы: картинки для пищальников и копейщиков (и, возможно, опричников), скрипты на роспуск опричников и битву при Молодях в кампании большой карты, и возможное внедрение того, что связано с нововведениями версии 1.2 - система патриархата, модель правителей на тактике и прочие вещи.

               

              В целом, кампания полностью играбельна.


              Сообщение отредактировал Hanesydd: 13 Июнь 2018 - 11:42

              • 0
               

               


              #79 vadim1

              vadim1

                Сардельер

              • Шляхта
              • 6 281 сообщений
              • Откуда:С Петербург
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 31.янв.08
              Слава: 128

              Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:20

               

              Таким образом, в кампании остались только второстепенные и незначительные проблемы:

              у меня был составлен список желательных для компании юнитов, но все как то увлеклись более ранним стартом компании, хотя мне кажется лучше для начала довести до ума компанию 1550 г используя имеющиеся уже наработки...


              • 0

              #80 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 581 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 44

                Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:34

                vadim1, все мы составляли какие-то списки...

                 

                Напоминаю, что в версию 1.2 эта кампания в обоих вариантах (большая карта и карта Восточной Европы) уже включена, ничего дополнительно качать не надо.


                • 0
                 

                 



                Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II