Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сбалансированные компании один на один


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:37

Несколько изменений, которые сделают вашу многопользовательскую или однопользовательскую компанию более длинной, сложной и захватывающей: 
 
1) Очки действия на карте компании уменьшены для всех юнитов. Армии перемещаются медленнее - со скоростью своего наиболее медленного отряда. 
 
1300 - Конные генералы (в одиночку) 
1250 - Конные отряды кочевников 
1150 - Легкая кавалерия 
1100 - Средняя кавалерия 
1050 - Тяжелая кавалерия 
950 - Легкие стрелки 
900 - Легкая пехота 
850 - Средняя варварская пехота, гастаты, тяжелые стрелки, легкая артиллерия. 
800 - Тяжелая и очень тяжелая пехота 
750 - Слоны и колесницы 
700 - Тяжелая артиллерия 
 
Наемная Фракийская Конница, Союзная Фракийская Конница теперь имеет те же характеристики, что и Фракийская конница.
 
 
Планируется:
1) Отряды полководцев всех фракций могут быть лишь пехотой и конницей.
2) Конные отряды полководцев Рима и Карфагена теперь того же размера, что и у остальных фракций.
3) Теперь фракции могут использовать лишь здания своей фракции, даже если они одной культуры. Впрочем, возможно это коснется лишь военных построек.
4) Продвижение по государственной службе позволит полководцу стать бессмертным - вместо гибели он будет тяжело ранен. Впрочем, данная функция будет реализована если удастся совместить это с смертью от старости.
5) 4 или 8 ходов в год.
6) 15 или 20 базовой еды всем фракциям.
7) Возможность улучшать одни войска в другие для всех фракций - при наличии в поселении казарм соответствующего уровня.
8) Корабли варваров будут двигаться быстрее, бесполезные отряды на них будут заменены на более полезные.
9) Варвары смогут нанимать все греческие суда с варварским экипажем во всех захваченные военных не варварских портах.
10) Изменение механики способностей агентов, делая их менее смертоносными.
11) Изменение дальности обнаружения отрядов.
12) Улучшенные гарнизоны. При полностью изученных военных технологиях и четвертом уровне города, гарнизон будет состоять лишь из элитных отрядов.

Сообщение отредактировал Ferundal: 06 Июль 2015 - 02:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II