Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аланы

Жесть

Сообщений в теме: 32

#11 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:53

 

500 ходов?У меня кампания ЗРИ на очень высоком заняла 340 ходов при том, что ходов 40 минимум я тупо заселял карту и почти не воевал.В живых остались лишь Геты и Бургунды - они были на самом севере, там снег лежит 3 хода из 4.Ах да, еще были на дальнем востоке Мазун, Афригиды и еще кто-то кажись - те, кто остался у меня в подчинении после захвата Сасанидов (2-3 или сатрапа до этого момента не дожили моими стараниями) и не был мною же уничтожен из-за предательства.Что можно делать 500 ходов?)

ну при большом желании, думаю я бы мог оказаться там, где щас, не за 500 ходов, а за 400 может. А какая у тебя армия была на 340-м ходу? и и кем ты вообще воевал?

именно за ЗРИ?уточню, я имел в виду не Аланов)если все правильно, то стандартизируя всю мою армию выходит такой состав: 1 большой онагр, 1 генерал, 1 отряд равенских элитный арбалетов, 1 отряд наемной конницы (любой), и 50на50 карнуты (копья) и геркулианы (элитные мечники).не все армии были точь в точь.где-то вместо онагра был второй отряд арбалетов, где-то была римская конница легкая ближнего боя, где-то была вовсе одна пехота, где-то не было арбалетов, а был онагр.играл от лагеря и этот состав лучше всего подходит к такой тактике - там важна пехота.


  • 0

#12 theartofwar

theartofwar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:38

ну так вроде не слабая у тебя была армия, я правда не помню их все по названиям, но если элитные и арбалеты то это уже дорогие и крепкие бойцы.

А 1 генерал это в смысле прокачанная армия?, если так то у кочевников с этим все гораздо проще, в том плане что у меня было таких 3 генерала. А потом вышло обновление (под Карла) и у меня состав армии поменялся сам по себе, появились дорогущие элитные кони (2 вида), они строются 3 дня что ли.

Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

еще слышал что после этого обновления, сасанидов слегка пофиксили, по идее они уже должны быть не такие борзые )


  • 0

#13 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:52

ну так вроде не слабая у тебя была армия, я правда не помню их все по названиям, но если элитные и арбалеты то это уже дорогие и крепкие бойцы.

А 1 генерал это в смысле прокачанная армия?, если так то у кочевников с этим все гораздо проще, в том плане что у меня было таких 3 генерала. А потом вышло обновление (под Карла) и у меня состав армии поменялся сам по себе, появились дорогущие элитные кони (2 вида), они строются 3 дня что ли.

Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

еще слышал что после этого обновления, сасанидов слегка пофиксили, по идее они уже должны быть не такие борзые )

12 легионов полноценных было.еще и дело было до патча 1.5.коррупция 90% это жесть.пока не изучил всю ветку гражданки доход едва держал на отметке в 5к чисто торговлей.а вот после изучения одним махом всех гражданских за деньги стало почти 40к.если убрать торговлю, то чистыми 35к выходило.представляю какова эта цифра на последнем патче, где 30% меньше коррупции.генералы у меня почти все прокачанные до 7 звезд были: кто-то на восстаниях, кто-то в Британии (предали Эбданы, 15 лет с ними воевал из-за климата), кто-то заселением.ну вот я сейчас за ВРИ начал недавно.сейчас продолжу 6 ход.а там будет видно, что из себя представляют теперь персы.сначала только разберусь с обнаглевшими Гарамантами и обеспечу мир во Фракии - Иллирика и Остготы решили мстить за Аларика хД граница с персами и Танухидами прикрыта двумя легионами, в случае сдержат.а вообще я больше по городам люблю.у ВРИ тем более оборонять города сказка, они компактные, не то что ЗРИ.


Сообщение отредактировал magister: 09 Январь 2016 - 00:53

  • 0

#14 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 368 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 274

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:11

magister,а еще есть непробиваемый Константинополь.


Купил компанию Карла, а там кочевников нет, да и города нельзя разрушить, пришлось привыкать играть от города и как мне показалось это маленько сложней будет, замороченей чем вольными кочевниками.

Да не скорее наоборот. Как видно по ИИ кочевники которые не осели долго не живут. Исключение скриптовые гунны. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#15 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 09 Январь 2016 - 13:13

magister,а еще есть непробиваемый Константинополь.

у меня и без того не слишком хороший порядок на Балканах, что бы позволить себе отдать в осаду столицу.да и комп не дурак - он будет грабить и освобождать мелкие поселения, а не лезть на столицу.шаткий мир там установлен, 20 ход, границы сохранились стартовые (вернул отобранную Аугилу, снял осаду со столицы Ливии, заключил мир с Гарамантами - ситуация в Империи пока не стабильна, что бы снять армии с места и вести в атаку).


  • 0

#16 theartofwar

theartofwar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 10 Январь 2016 - 00:04

вот и я про тоже, когда играешь от города нужно почти в каждом городе держать армию, как минимум на границах. Ну 3-4 армии это еще норм но когда их становится больше начиняются заморочки, а если бунт назревает то это вообще жесть, пока всех проверишь и т/д, на 1 ход много времени уходит. Разработчики конеш могли бы сделать что-то типа военных округов, тобишь я нажимаю на одну кнопку, а управляю сразу 3-4 армиями.

а по поводу кочевников, ну мне кажется что комп ими играет не лучше чем теми, кто сидит в городах. В том плане что есть города, а точнее 1город, он как стоял с самого начала игры, так и стоит, ведь по идее, что можно сделать играя 1 городом?, да нечего, с ним случилось бы тоже самое, что и с кочевниками, если бы он не бы под протекторатом сасанидов. Тобишь на карте порой встречаются города, которые по сути мясо, но они либо торговые партнеры либо еще что-то, а военной силы по сути не имеют, однако живут.


  • 0

#17 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 10 Январь 2016 - 02:09

вот и я про тоже, когда играешь от города нужно почти в каждом городе держать армию, как минимум на границах. Ну 3-4 армии это еще норм но когда их становится больше начиняются заморочки, а если бунт назревает то это вообще жесть, пока всех проверишь и т/д, на 1 ход много времени уходит. Разработчики конеш могли бы сделать что-то типа военных округов, тобишь я нажимаю на одну кнопку, а управляю сразу 3-4 армиями.

а по поводу кочевников, ну мне кажется что комп ими играет не лучше чем теми, кто сидит в городах. В том плане что есть города, а точнее 1город, он как стоял с самого начала игры, так и стоит, ведь по идее, что можно сделать играя 1 городом?, да нечего, с ним случилось бы тоже самое, что и с кочевниками, если бы он не бы под протекторатом сасанидов. Тобишь на карте порой встречаются города, которые по сути мясо, но они либо торговые партнеры либо еще что-то, а военной силы по сути не имеют, однако живут.

нужно просто сделать линию фронта.у меня за ЗРИ это была верхняя часть Испании при старте, а затем ниже пошел.три легиона вверху Испании уничтожали всех варваров, ни один не дошел до поселений.за ВРИ на данный момент у меня три линии фронта - Балканы, Ливия и граница с Сасанидами.На балканах два легиона, в Ливии один, на границе с персами полтора.больше армий нет на 20 ходу да и не нужно, если не считать двух генералов без войска в Египте и Каппадокии - для порядка.как по мне в длинных ходах вся соль.перелистывать ходы как в Импаир это тупо.комп использует все возможности.опять же вспоминая Импаир - Аттила не та игра, где какая-то Савойа имея 1 город располагает двумя-тремя армиями, когда у тебя столько же при десяти городах и это лимит.


  • 0

#18 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 368 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 274

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:09

theartofwar,просто орды, не обладая огромным численным перевесом обычно об города убиваются. Это если брать ИИ против ИИ, особенно кочевники (не переселенцы) у которых при ИИ упор на конницу. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#19 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 368 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 274

Отправлено 21 Январь 2016 - 18:08

И так, аланы теперь одна из сильнейших фракций в плане конницы. Да, раньше у них тоже была весомая конница, однако теперь она не просто весомая, теперь она прекрасная, а возможно даже и лучшая.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#20 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 Январь 2016 - 18:21

Digger, да, пожалуй. И что мне очень нравится - всё "германское" в плане юнитов вырезали (ну или почти всё). Эх, ещё бы ДЛС про славян...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Январь 2016 - 18:21

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II