Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MSAT

ГИЛЬДИЯ обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#11 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 784 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:10

MSAT,

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1. Как создать трейт , какое максимальное число уровней трейтов?[/color]

 

имхо_емнип, 9 уровней.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2. Как "умертвить" анч , трейт?[/color]

 

если напрямую командой из докудемонса это нельзя, то искусственно путем минусования эффектов, плюс имхо_емнип скрытым атрибут сделать.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Как сделать что бы после потере анча ,он появлялся  в этой же области?[/color]

 

ищи что-то подобное в таблице, тестируй, мало ли что говорят.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Говорят , что та команда нерабатает ,но как работает эта система в третей эпохе.[/color]

 

так а что мешает скачать ТАТВ и посомтреть способ реализации ?

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ПС Джимпом пользуюсь для перекраски юнитов , паинтом для открытия  переконвертированной текстуры , очень удобно . Ну а фотошоп для всего основного. Создаю карту так же через размытие гуассо , открыл ,для себя что крому гуассо есть другие размытия.[/color]

 

кстати, если что функционал можно расширять плагинами, не забывай, благодаря этому бесплатные редакторы ничем не уступают платным на том уровне наших потребностей, каковые мы юзаем в моддинге.


  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#12 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 22:36

появилось несколько вопросов.

1.Хочу сделать "рамку" с помощью текстур и меня интересует как сделать почву не проходную, как болото?

2.Как сделать чтобы некоторые места карты были скрыты?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 04 Январь 2016 - 16:37

Доступные цвета для map_ground_types.tga и пояснением их значения:

196 0 0 - прибрежная вода (скорость перемещения кораблей высокая)128 0 0 - морские глубины (скорость перемещения кораблей низкая)64 0 0 - океаническая вода (может плавать только карака)0 0 0 - пустоши0 128 128 - низкая плодородность96 160 64 - средняя плодородность101 124 0 - высокая плодородность0 255 128 - болото255 255 255 - береговая линия (песок)128 128 64 - холмы98 65 65 - горы (недоступно для перемещения)196 128 128 - ледяные горы (недоступно для перемещения)64 64 64 - непроходимые территории (недоступно для перемещения)0 128 0 - лес0 64 0 - густой лес (недоступно для перемещения)

 

 

2.Создаешь файл map_fog.tga размером как и файл карты высот, в нем закрашиваешь черным скрытые территории, остальное белого цвета.


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II