Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#31 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:28

если только под башнями отсиживаться.

Так, да, тут без вариантов.

ИМХО лучше мод на гарнизоны влепить и на снижение дамага от башен. Интереснее будет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Сентябрь 2015 - 00:28

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 620

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:55

Ты получаешь минора с римскими войсками, кого это прикалывает,
Ну кому как. Меня лично прикалывает. Хотя для разнообразия, можно попробовать и другой вариант.

 

зачем именно надругательство над ЗРИ/ВРИ?
Надругательство?! Да помилуй Бог, лично в моей компании за ВРИ, не вижу никакого надругательства. Да, я снёс пару тройку провинций под чистую, но именно этим как мне кажется и остановил, экспансию, Сасанидов и Ко дальше на запад. А на сегодняшний момент, я уже не только вернул себе все брошенные и захваченные у меня земли, а ещё и отжал по деревеньке у Армении и Сасанидов, и пои победоносные легионы (сплошь юниты 2-3 уровней) уже осаждают Ктесифон. Так то! А всё что мне требовалось вы начале, это ходов 20 относительного мира, для реорганизации, реструктуризации и общей реформы армии. И я их таким образом получил.

Теперь тоже буду за ВРИ, сейчас моды пересобираю.
Да... компания за ВРИ интересная выходит. Только там, на начальном этапе, будет задание, типо от церкви, начать и вести войну с Сасанидами и Ко. Не советую соглашаться. Я вот согласился, но готов был не очень (2 полных стека только там были и 2 половинных), а они как попёрли, особенно Армения, и пришлось мне провинции остовлять. Хотя если не соглашаться на задание, то они всё равно сами нападут, но чуть попозжее.

Кстати, а что за моды у вас стоят?

 

ИМХО лучше мод на гарнизоны влепить и на снижение дамага от башен. Интереснее будет.
А ссылочку на мод можно? Или с его установкой новая компания потребуется?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:13

А ссылочку на мод можно? Или с его установкой новая компания потребуется?

На башни или на гарнизоны? Наверное на то и на то...

2х гарнизоны (у всех фракций)  улучшение римских гарнизонов

мощность башен снижена в 2 раза

 

ЗЫ Новая кампания не нужна.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Сентябрь 2015 - 01:15

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#34 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 70

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:47

Yarthefish, Так а в чем тогда смысл ставить легенду если тебе эта сложность не по силам?

Кто сказал, что не под силу? Я уже говорил, что ищу легкие пути, а не Геморой на свою задницу. На легенде прошел за франков, гуннов и зри без авто боев вообще. Сейчас перепрохожу за зри уже без покидания поселений, примерно 405 год, живу отлично.Кто там говорит, что у римлян слабые войска? Даже со сторожкой поселение 1 уровня вырезает почти половину стека каким-нибудь германцам. Потом добиваешь этот сброд нормальной армией, потому что города сжигают с самого начала только гунны, остальные в основном грабят и иногда захватывают.
  • 0

#35 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:21

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Потом добиваешь этот сброд нормальной армией, потому что города сжигают с самого начала только гунны, остальные в основном грабят и иногда захватывают. [/color]

 

Это после патчей. Раньше они сжигали любой город пустивший кровь.


  • 0

#36 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:09

Кстати, а что за моды у вас стоят?

На гарнизон, мод запрещающий сжигать города(всем даже кочевникам), мод на камеру, мод убирающий "устаревание" акведуков и других римских построек, графические моды, увеличение вероятность рождения детей, мод убирающий женщин из отрядов, ну и на безлимитных губернаторов :rolleyes2:, еще мод чтоб ИИ активнее вел колонизацию. может еще что-то, точно не помню.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#37 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.май.15
Слава: 116

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:13

Даже со сторожкой поселение 1 уровня вырезает почти половину стека каким-нибудь германцам.

Вот это точно! У меня гарнизон поселения 1 уровня (4 отряда) почти полностью победил неполный стек 14 отрядов, вывел на ничью. ну понятно не в лоб, а разными маневрами. Самая верная стратегия за ЗРИ/ВРИ - это вручную бороться за каждое поселение. Ни шагу назад! Беречь армии, атаковать только наверняка и отступать к поселениям для ускоренного восстановления численности. И активно использовать возможности дипломатии, с той же Арменией можно очень сильно улучшить отношения.


  • 1

Aquila non captat muscas.


#38 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:20

Melkhior, Я так и делал, даже ванильные 4 отряда убивают несколько тысяч варваров, а если поставить мод - то это 8 отрядов в поселении первого уровня, можно вообще распустить армии и пить чай( :biggrin: шутка)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#39 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 273

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:32

Yarthefish

Я говорю что у римлян слабые войска. И могу сказать это еще раз. Выносите вы врагов потому что в городе в обороне с черепахами и башнями это возможно, сторожка как раз даёт нужное количество солдат чтобы сдержать бомжей скандинавов и кельтов практически в любом количестве, а бомжей германцев в очень большом. Саксы если что относятся к скандинавам (сканиданвские стартовые отряды). Если вы играете на сложности Средней и выше, то когда у германцев и скандинавов появятся поздние войска, и не дай бог вы окажетесь за городом вы прочувствуете их мощь. Да и в городах станет сложнее сражаться. Кельты еще слабее, так что на них можно забить (правда эбданы возможно смогут удивить).

Melkhior,согласен. Сейчас за ЗРИ активно стравливаю друг с другом варваров. Англов на ютов, готам подарил по поселению на востоке, теперь мы друзья, свебы в центре империи начали войну с не покорными мне Франками, тоже город подарил, так мало того они отказались поддержать Алеманов в войне со мной, Бургундов натравил на каких-то ихних соседей, Эбданы мои данники, меня обожают, воюют против каледонии и пиктонии, Мавры против Африканских мятежников, галлы которых создали франки стали союзниками и пошли против их создателей, а теперь и против алеманов. Вот эта компания мне нравится. 


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#40 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 620

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:44

Digger,

Я говорю что у римлян слабые войска.

Ну не знаю, не знаю. Я что то играя за ВРИ слабым себя не чувствую. Даже ванильные гарнизоны разгоняют всякую варварскую шоблу на ура. Недавно вот отбивал атаку на деревеньку одним гарнизоном, так мои саггитарии в доспехах вырезали 3 отряда армянских пращей (и это не стрелами, а мечами), а потом ударом в тыл заставили побежать всю остальную копейную шоблу. Я вообще был удивлён звери какие то...

йска, и не дай бог вы окажетесь за городом вы прочувствуете их мощь.

Что то сомневаюсь сильно. Главное от обороны играть, даже в поле. Ставишь пехоту в черепашки первый ряд, второй дротики пусть метает, стрелков ставишь после всех и конницу по флангам, а если противник нападать не хочет агришь его конницей, агрится на ура. Так что как говорил один великий человек (святой кстати) "Сим победишь!"
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II