Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блестючие штуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#11 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 Август 2008 - 04:19

Ну вот мои мысли:
Набор характеристик (генерал)
Фракция: Высший эльф

1. Ненависть к Темным эльфам - +2 к команд. против ТЭ
2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность
3. Воспитание Высших эльфов - +1 влиятельность, +2 благородство, +1 благочестие
4. Высшее образование ВЭ - +2 влиятельность, +3 благородство, +2 благочестие, +2 к управление
5. Из рода клана Тени (только для тех кто появился в особом районе ультуана) - +3 жестокость, +2 командование, +3 лояльность, +25% пути
6. Искоренитель Хаоса - +3 благочестие, +1 благородство, +1 командование против Хаоса, +2 лояльность
7. Великий искоренитель Хаоса - + 4 благочестие, +2 благородство, +2 командование против Хаоса, +2 лояльность
8. Предводитель драконьих принцев - +n к командованию кавалерией
9. Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльность
10. Воин-философ - +2 благочестие, +2 здоровье
11. Защитник Ультуана - +3 командование при защите города, +n к морали войск
И т.п.

Хаос
1. Поборник Хаоса - + 3 командование, +3 Жестокость, +1 благочестие, +3 лояльность, +1 влиятельность
2. Изгой - +3 лояльность
3. Великий поборник Хаоса - +5 командование, +5 Жестокость, +3 благочестие, +3 Влиятельность
4. Частичная мутация - +1 к здоровью
5. Мутант - +2 к здоровью, +1 к жестокости, +1 благочестие
6. Демон - +4 к здоровью, +3 к жестокости, +3 к благочестию
7. Принц демонов - +8 к здоровью, +4 к жестокости, +4 к благочестию, +5 к влиянию
8. Бич людской - + командован. против людей, + 2 ужаса против людей
9. Милосердие к побежденным - -к морали войск, - 3 благочестие, - 3 лояльность
10. Сокрушитель стен - +3 к коман. при штурме, +50 балок к строительству осад инстр., +10% к наживе с грабежа
11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье
12. Избранник Тзинча - +2 к благочестию, +2 к управлению,
13. Избранник Нургла - + 3 здоровье, - 1 мораль войск
14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск


Просьба продолжить, фантазируйте, представляйте, вообщем снимайте с меня лишную работу.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Август 2008 - 11:15

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#12 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 Август 2008 - 12:24

Йомен, держи в подмогу мои мысли (мои скакуны):):Империя1. Истовый сигмарит - +2 к благочестию, +1 мораль войск2. Чемпион Сигмара - +4 к благочестию, +2 мораль войск, +1 здоровье3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой5. Капитан Рейксгвардии - +2 командование, +2 мораль войск, +1 здоровье, +1 управление6. Защитник Империи - +4 командование, +4 благочестие, +3 мораль войск +3 здоровье7. Нульнское образование - +2 благочестие, +2 управление, +100 баллов строительства осадных орудий, +5 боевой дух артиллерии(?), +3 при командовании мушкетёрами и артиллерией (?)8. Искоренитель ересей - +3 жестокость, +2 мораль войск, +2 здоровье9. Последователь Ульрика - +1 командование, +1 благочестие, +2 мораль войск10. Чемпион Аверланда (даётся после героической победы над крупной вражеской армией в соответствующей провинции, если такое возможно) - +2 командование конницей, + 1 мораль войск, 10% удешевление стоимости наёмников11. Чемпион Виссенланда - +1 командование, + 1 мораль войск, +15% доход от рудников12. Чемпион Мидденланда - +1 командование, +3 мораль войск13. Чемпион Нордалнда - +1 командование против ТЭ и Хаоса, +1 мораль войск, 15% удешевление подготовки флота14. Чемпион Остермарка - +1 командование против нежити, +1 мораль войск, 15% удешевление подготовки лучников и вольных рот (возможно ли это?)15. Чемпион Остланда - + 2 мораль войск, 15% удешевление подготовки мушкетеров и копейщиков16. Чемпион Рейкланда - +1 командование, +1 мораль войск, +1 благочестие17. Чемпион Стирланда - +2 командование, +2 мораль войск, 18. Чемпион Талабекланда - +1 командование, +1 мораль войск, -1 благочестие, +20% доходы от сельского хозяйства19. Чемпион Хохланда - +1 командование, +2 мораль стрелков (?), 10% удешевление подготовки стрелков.Если неплохо, чуть позже продолжу созидание:)

Сообщение отредактировал Айболит: 30 Август 2008 - 12:26

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 071 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 410

Отправлено 30 Август 2008 - 12:47

Изображение Айболит
пан Айболит! Предлагаю тебе почетную обязанность сделать этот участок работы а также далее помогать в подобных вопросах)))). Это будет хорошая помощ и пан Йомен сможет не отвлекаться на такие вещи)).

Как - берешься?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#14 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 Август 2008 - 13:00

Камрад Шреддер, по рукам! :cheers: Но теперь жду редактуры моего творчества - чего много, чего мало, чего не хватает...Чтобы учесть в будущих трудах:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#15 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 076 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 131

Отправлено 30 Август 2008 - 13:08

Пан Йоман, а +8 хитов принцам Демонов не много ли? Их завалить будет сложнее, чем Главного Назгула у нас )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 Август 2008 - 13:10

Кречет +8 хитов - то что надо :)Их и в настолке убить считай невозможно, кроме как метко пущеными пушечными ядрами :)))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#17 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 076 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 131

Отправлено 30 Август 2008 - 13:12

Да я помню. Просто в ТВ хиты слишком большую роль играют
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 071 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 410

Отправлено 30 Август 2008 - 13:23

Камрад Шреддер, по рукам!

Договорились))) тогда зачисляю тебя в создатели)))+8 это для одиночного юнита нормально имхо. в ванилле бывало подобное.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#19 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 30 Август 2008 - 13:53

Не забывайте также трейты к строительству и торговле. Война войной, а обед- по расписанию.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#20 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 Август 2008 - 16:47

Вот последнее что еще придумывал в ожидании посадки:Темные эльфы1. Ненависть к высшим эльфам - +1 жестокость, +1 лояльность, +2 командование против ВЭ2. Лютая ненависть к Вэ - +2 жестокость, +2 лояльность, +3 командование против ВЭ3. Корсар - +25% к наживе4. Великий корсар - +45% наживы, +2 к командованию при штурме, +ужас у войск противника - за разграбление береговых городов5.Талант убийцы - + n к безопасности, +2 жестокость6. Последователь Каина - +3 к командованию при атаке,+3 жестокость, +1 к здоровью, -3 к командов при обороне(Не города!), +3 благочестие7. Последователь магии - недовольство в городах с храмом Каина, +n к упровлению городом, - 3 благочести, +к командованию стрелками.8. Последователь Слаанеша - +3 к морали войск, +3 к благочестию9. Темный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II