Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM ROME2,полный графический перенос Рим2 на платформу Аттила

на движке ATTILA Mod Total War Attila

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1121572 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 16 марта 2016 - 20:36

NM ROME 2 
Полностью переносит Total War ROME II  на Total War ATTILA.
 

*Мод в разработке(Необходимо закончить карту и сразу будет бета версия)
 
Изменения
Новая архитектура (!)
Новые юниты для всех фракций
Новое игровое меню
Новые фракции на игровой период  Тotal War ROME II
 
Скриншоты
 

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 марта 2016 - 12:20

  • 15

#11 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 марта 2016 - 02:17

U633, Ну как это только рескин, начальные стартовые позиции тоже играют свою роль, +психологический фактор, да и если допустим запретить сжигать города (хотя бы цивилизованным странам а лучше вообще) то получится геймплей не сильно отличающийся от Рима.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2016 - 02:23

Ariovist, так это всё можно сделать и без рескина Аттилы. Это делали много раз в модах на Аттилу. Но от этого Аттила не стал игрой эпохи Рим2.

Да ладно, мод полезный и интересный, как его не называй. Большинство любителей игры его скачают и попробуют.


Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2016 - 02:37

  • 0

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 145 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 марта 2016 - 07:24

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так


  • 0
16b08ae9e578.png

#14 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 17 марта 2016 - 07:30

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так

города все будут востановлены


Ariovist,у Аттилы совсем другая боевая система,которая сильно непохожа на Рим2.  Её никто пока глубоко,и уж тем более до конца, не менял. Все моды практически на ванильной боевой системе Аттилы с изменением нескольких параметров. Только КАМ2150 перенёс и попытался соединить боёвку из Рим2\DEI в Аттилу. Но он это дело забросил давно:

http://totalwars.ru/...5/#entry1069596

В Рим2 такого нет,там насколько можно глубоко изменили боевую систему в разных вариантах,а потому и саму основу геймплея ванилы Рим2.

Даже если графически Рим2 перенести на Аттилу,что большой труд, то геймплей в Аттиле не изменится,это  будет, как бы, тотально отрескиненная под Рим2  Аттила и всё,то есть это чисто графический перенос.

А вот статегический ИИ в Аттиле меняли существенно,но стратегия не может заменить тактику,сами битвы останутся как в ваниле Аттила.

 

Насколько понял,иконки будут из мода от BullGod,- BullGod Unit Icons project.

c620873ca2dbd6921840a2927e76d3a3.jpg

да иконки именно эти


  • 0

#15 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 17 марта 2016 - 07:45

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так

главное и самое сложное привязать Карфаген,Александрию,Сиракузы, и уж тем более где то взять Афины,все желающие помочь в разработке прошу писать в лс

1.Стартовые ролики код видео ca_vp8 -конвертор не могу найти,все ролики отключил,как и видео эвенты

2. Эвенты и иконки городов и технологи полностью нужно переработать-это очень много времени -но без них ни какой атмосферы

3. Стоит ли вообще оставлять кочевников?,какие фракции?

4. До сих пор не работает Тerry ATTILA - Assembly Kit ,хоть какие то правки на старт карте ,Адрианов вал,маяк в Александрии и т.д

5.Работы очень много ,любая помощь будет необходима,можно сделать очень качественный проект


Сообщение отредактировал ArtStudio: 17 марта 2016 - 07:56

  • 0

#16 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 17 марта 2016 - 07:53

Начало компании планирую в 219 году до н. э ,Битва при Тицине — одно из первых сражений Второй Пунической войны


Сообщение отредактировал ArtStudio: 17 марта 2016 - 07:55

  • 0

#17 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 17 марта 2016 - 08:30

326c6e298e0f.png
 
7cd7419b8364.png

ножны буду править


  • 0

#18 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 20

Отправлено 17 марта 2016 - 11:17

Разве Ancient Empire mod не занимаются тем же?  :dry:


  • 0

#19 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 20

Отправлено 17 марта 2016 - 11:25

2iQIW4Z.jpg


U633, Ну как это только рескин, начальные стартовые позиции тоже играют свою роль, +психологический фактор, да и если допустим запретить сжигать города (хотя бы цивилизованным странам а лучше вообще) то получится геймплей не сильно отличающийся от Рима.

Рим цивилизованно сжег Карфаген и посыпал землю солью :D


  • 0

#20 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 17 марта 2016 - 11:59

Разве Ancient Empire mod не занимаются тем же?  :dry:

Кто мешает заниматься этим мне? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II