Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hellenika v1.2 (9.06.2016),ультимативно исторически достоверный мод на основе компании Ярость Спарты

историчеки достоверный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1123990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:19

Hellenika
Vs 1.2 (новая версия от 9.06.2016)
Большой проект на основе максимальной исторической достоверности как в графике так и в стратегии.
Предельная детализация в переделке почти каждого элемента из ванилы ДЛС Ярость Спарты,созданная  большой  командой,среди которой известные мододелы.
Новая механика в стратегии.
Закачка

Спойлер

b6b6d8214441e9aec3fa5bd73fcc7e1f.png
 
Главные цели проекта
1) Абсолютное следование исторической достоверности.
Команда мода не использовала никаких "а что, если сценариев" или фентези красивых юнитов.
Всякий раз, когда возникал выбор между между исторической достоверностью и чем то ещё в игре,команда мода всегда выбирала историчность. 
Каждый игровой момент или визуальное решение принималось только после подтверждения их в исторических источниках.
2) Заставить игрока использовать все свои стратегические навыки в решении вопросов компании,когда в любом решении есть свои плюсы и минусы.
 
Основные изменения
Спойлер

 
Карта
Спойлер

 
*Командой мода рекомендовано ознакомится с детальным руководством перед началом компании,так как предлагается совершенно новый геймплей,который очень сильно отличается от ванилы(руководство частично переведено выше в разделе Основные изменения)
http://www.twcenter....=1#post14486469
http://www.twcenter....=1#post14909917
*Не совместим с любыми другими модами.
*Потребуется русификатор
 
Официальные сабмоды.
Спойлер

 Команда Hellenika и те кто оказал моду помощь(Credits)
Спойлер

 
b33d2e48905b49717c9b66efe75b1cc7.jpg


Сообщение отредактировал U633: 10 Июнь 2016 - 05:18

  • 1

#2 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 7

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:55

всем привет), после долгого перерыва решил снова начать играть в DEI, понял, что он самый лучший пока до выхода средневековья в атилу ни ногой))

 

Нет, лучший мод сейчас - это Hellenika. Правда он только для определенного круга лиц.


  • 0

#3 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 4

Отправлено 09 Апрель 2016 - 23:28

 

всем привет), после долгого перерыва решил снова начать играть в DEI, понял, что он самый лучший пока до выхода средневековья в атилу ни ногой))

 

Нет, лучший мод сейчас - это Hellenika. Правда он только для определенного круга лиц.

 

Ты разобрался в многочисленных абилках гоплитов?

 

К минусам я бы отнес плохую оптимизацию - за красоту гоплитов приходится дорого платить. Ну и с пополнением зря намудрили, это утомительно лично заниматься подкреплением и объединением пострадавших в бою солдат. Не зря в тоталварах давно от этого отошли. 


Ну и плюсы конечно - это то, что войска и постройки сразу без изучения технологий


  • 0

#4 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 709 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 72

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:40

А текст в названиях и др. аспепктах отображается в моде у вас нормально? А то я попробовал, временно в модменеджере отключил мод DEI активировал Геленику, захожу в игру в самом начале две иконки персов и аргосцев кажется, не переводятся. А в самой игре часть линейки без названий. Может нужно всё просто переключить на английский пак в самой игре TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) ? Пока нет специального перевода под этот мод.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:24

Mr.Gorby, лучше всего это играть с этим модом в англоверсию. Так как там нужен перевод не только новых названий юнитов,но и других изменений.

Другой вариант это  просто создать новый русификатор и перенести в него без перевода,  англ. текст из мода, всех юнитов,построек,эффектов и тд.

Как делать русификаторы для модов:

http://totalwars.ru/...rome-2-i-modov/


Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2016 - 20:27

  • 0

#6 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 7

Отправлено 11 Апрель 2016 - 06:10

Ты разобрался в многочисленных абилках гоплитов?

А что там в них разбираться? Все элементарно.

 

 

 Ну и с пополнением зря намудрили, это утомительно лично заниматься подкреплением и объединением пострадавших в бою солдат. Не зря в тоталварах давно от этого отошли. 

Это достаточно реалистичный мод. Берущиеся из ниоткуда спартанские гоплиты в пополнение посреди Азии или Македонии - это бред.


Сообщение отредактировал Oskar: 11 Апрель 2016 - 06:12

  • 0

#7 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:18

Всем привет! У меня такой ворос- а что это за обновление Hellenika прошло 14 апреля вечером в стиме? Обновились 1 и 3 части аж на почти 400 мегабайт.На twcenter все на аглицком!


Сообщение отредактировал SergeH78: 16 Апрель 2016 - 11:32

  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 16 Апрель 2016 - 13:04

Hellenika Vs 1.05 (новая версия)

Изменения от 14.04.2016.

- Для застрельщиков уменьшена убойность и количество боеприпасов

- Агентам шпион и ветеран(чемпион) уменьшен шанс удачного действия,их атака на персонаж успешна только в случае критического удара. Все другие ситуации считаются неудачами.

- Исправлена проблема найма(или респауна) афинян в городе Mantineia

- Немного уменьшена мораль для юнитов ИИ в зависимости от их уровня для того чтобы было легче сломить их боевой дух в битве.

- Удален тот факт, что, когда игрок освобождает(или теряет) Kythera Спарта Эллис(as Sparta Ellis) и Mantineia все  объявляют ему войну. (Они до сих пор это сделают, если игрок освободит другие области(или теряет) Lacedaimon,такие, как Пилос, Мессению или Спарта)

- Изменена насыщенность цвета(colour values)

- Изменены цвета иконок юнитов,чтобы было легче увидеть какие юниты выбраны

- Увеличен бонус еды для ИИ

 

Добавлена не стим закачка мода :

Новая версия Vs 1.05
Part 1 (NEW) (Vs 1.05)
Part 2 (NEW) (Vs 1.05)

Старая версия vs 1.0
Part 1(OLD) (vs 1.0)
Part 2
Для игры в не-стим версию нужно Часть 1 и 2.

Кроме того,можно выбрать старую версию мода vs 1.0 или новую Vs 1.05.

--------------------------------------------------------------------

 

SergeH78,по моему,играть нормально в этот мод  без русификатора  нельзя. Надо или русификатор или англоверсию игры.


Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2016 - 13:51

  • 1

#9 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:53

а кто то занимается переводом?


  • 0

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:22

andrey13, никто,можете сами сделать русификатор,если у вас есть на это время и вам это надо:
Работа с локализацией Rome 2 и модов
http://totalwars.ru/...v/#entry1047444
Здесь работы не на полчаса. Это стратегический мод,где немало поменяли,даже судя по шапке этого топика можно сделать такой вывод.


Сообщение отредактировал U633: 22 Апрель 2016 - 01:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II