Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минимоды и фиксы для UI, гарнизонов и тп.

Минимоды Корректоры Фиксы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:58

XrfGodo.png?1
Всем привет! Давно хотел создать подобную тему и собрать все свои мини недомоды в кучу) Ну, чтобы не "засорять" другие темы, а спокойно постить тут. Всё никак не мог собраться: то времени нет, то патч новый, ну и лень просто...
Я буду выкладывать блоками здесь всё более-менее приличное, что накопилось у меня за год с лишним. Это различные небольшие моды (мини), моды-фиксы, моды-корректоры и т.п. мелочи. Все выложенные мной моды полностью работоспособны с учетом последнего патча (ну по крайней мере, если у Вас Стим лицензия))

Ну а пробовать али нет - решать вам.
Спасибо за внимание!
 
PS Если вам что-то понравилось и хотите где-нибудь "перевыложить" (сайт, файлообменник) - пожалуйста, я не против. Только не пишите мне ЛС и укажите хотя бы, что автор не Вы. Ещё раз: спасибо!

 

 

Мод на Расширенные Характеристики для Юнитов (UI)
Ссылка
Данный мод отображает в UI скрытые, но ИМХО важные, хар-ки для юнитов. Частично их можно посмотреть в энциклопедии (конечно ещё непосредственно в таблицах игры), но я считаю, что каждый раз лезть туда неудобно, да и долго порой из-за того что она онлайн. Плюс бывают несоответствия.

Да, я уже выкладывал подобную версию мода в теме "Небольшие моды", но здесь скажем так - расширенная и финальная версия, даже версии)
Что же дополнительного отображается благодаря моду?
- бонус против пехоты, кавалерии, слонов (пикинеры) для всех мили юнитов
- дальность стрельбы и скорострельность (застрельщики, луки и онагры)
- шанс защиты от стрел (пехота, кавалерия и флот)
- что-то ещё по мелочам. Уже и не помню)
ВАЖНО!
В Аттиле, как и в РИМ 2, в интерфейсе игры не может отображаться более 12 характеристик (не помещаются). Поэтому пришлось наклепать множество версий. Выбирайте – что подойдет.

Подробности (под спойлером)

Спойлер

УСТАНОВКА
Вам необходим лишь один мод/.pack либо из папки «Аттила стиль», либо «Рим стиль». Дополнение со шкалами – по желанию.
Т.е. иными словами: читаете описание (по желанию)), выбираете 1 (один!) .pack либо из папки Аттила стиль, либо из папки РИМ стиль и кидаете в папку Data игры. Активируете в мод-менеджере. Играете.
Фикс локализации – по желанию)

Скриншоты
Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Апрель 2016 - 23:32

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 Апрель 2016 - 23:31

Мод-фикс для гарнизонов, а так же сабмод к нему, увеличивающий кол-во юнитов в гарнизонах
Ссылка
b9AMXtx.png?1
Сборка минимодов и фиксов, исправляющая кривые/не работающие апдейты юнитов в гарнизонах. Данные фиксы необходимы, чтобы в гарнизонах был правильный/полный состав. А так же для того, чтобы число отрядов не уменьшалось по ходу изучения технологий. Помимо этого данная сборка включает фиксы для некоторых технологий (ВРИ и Каледонцы), убираем римские юниты у Остготов, а также есть фикс-аналог для Славян (отличие - вырезаны гарнизоны для венедских ферм, т.к. уже вкл. в общую версию).
Подробности (под спойлером, т.к. много текста)

Спойлер

УСТАНОВКА
Для начала читаем описание выше. Если всё понятно – тогда делаем так...
Спойлер

 

Скриншоты

Спойлер

Всё. Спасибо.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Апрель 2016 - 23:37

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 Июль 2016 - 18:34

ФИКС для сабмода "Остготы без римских юнитов"

Ссылка

 

Хочу сразу принести свои извинения тем игрокам, кто попробовал данный сабмод - он содержал грубейшую ошибку: вырезал не только остготам римских юнитов, но много каких других.

Почему так?

Дело в том, что при работе с ПФМ (берите на заметку, кто собирается работать с ним) при использовании фильтров - удаления строк может происходить некорректно. Например: вы выбираете в столбце фракций - Остготов. Затем удаляете все строки с "принадлежащими" им римкими юнитами, НО ПФМ заодно (явно баг) удаляет кучу всего другого((( Поэтому если будете что-то удалять через ПФМ: не используйте фильтры, а если используете - как следует проверяйте.

ЗЫ самое смешное, что с данной проблемой я столкнулся не вот прям сейчас - ещё тогда, при работе. И таки сделал исправленную версию! Но то ли забыл поместить её в архив, то ли перепутал... Не помню. Да и не важно уже. Косяк по-любому мой (можно сколько угодно ПМФмом отмазываться))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Июль 2016 - 18:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:25

Доработал и исправил мод на гарнизоны.

ССЫЛКА

(описание выше по теме, фикс выше тоже не актуален)

Всех изменений увы не помню, но из главного - правка апдейта ВРИ копейщиков.

Я кажется понял почему у ЗРИ старшие корнуты в ваниле превращаются (в гарнизонах) в магические 4 отряда - кто-то в СА перепутал их с лацианиями сеньорами. Просто там для корнутов продублирован апдейт, а у сеньоров их вообще нет. Итог: 4 отряда корнутов и 1 сеньоров, прям такой же баг, как и германских копейщиков в ваниле)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Январь 2017 - 06:19

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5 Засланец_DeadlyCold_*

Засланец_DeadlyCold_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 Январь 2017 - 00:27

Подскажи пожалуйста

 

как исправить баг или глюк в моде Fall of the Eagles и пердита, там короче такая вещь, вроде все добавлено изменено, но ресурсов через чур много,в плане еды денег, и прибыли, там что по отдельности их включать, что в мести суммы не реальные, а если в мести то там вообще капец с деньгами, играть не реально тупо так..



#6 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 Январь 2017 - 00:59

DeadlyCold, я не играю в ФОЕ и Пердиту. Пробовал немного, но давно (не помню что мне не понравилось, то ли времени не было...). Поэтому не знаю что там не так - возможно просто концепция мода такая. Лучше спросить у игроков мода что-то вроде мини FAQа по нему (есть же целая тема). А так что-то редактировать не зная к чему это приведет - это только время тратить и да вообще можно "сломать" мод на поздних стадиях, например или ещё что-то...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Январь 2017 - 01:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами Минимоды, Корректоры, Фиксы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II