Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW: Beginning of The End Times

Warhammer саб-мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#1126956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 074 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 906

Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:24

qK8OJHK.jpg


Карта:

 vFZO7pS.jpg

 
Лизардмены:
Спойлер

 
Бретонния:
Спойлер

 
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Спойлер

 
Видео превью карты кампании:


Скачать версию 1.5

Зеркало1
Зеркало2

Сообщение отредактировал Mesn: 19 Май 2017 - 09:52

  • 8

xA0omDh.png


#351 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 967 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 378

Отправлено 13 Май 2018 - 15:41

На первый взгляд в сабмоде привлекает только карта. Что там еще добавили/убрали такого необычного, кроме новых юнитов и свободной дипломатии?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 074 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 906

Отправлено 14 Май 2018 - 09:48


На первый взгляд в сабмоде привлекает только карта. Что там еще добавили/убрали такого необычного, кроме новых юнитов и свободной дипломатии?
Они возвращают многие скрипты и ограничения. Потому как без них скучно играть. Но подробностей не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#353 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 967 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 378

Отправлено 16 Май 2018 - 17:07

Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.

 

Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это :lol: .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#354 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 23 Май 2018 - 20:52

Посмотрел кучу летсплеев, ну так себе честно говоря, неоднозначно. Большая карта по началу конечно будоражит воображение, но там как то пустовато, может они еще наполнят ее - все таки они относительно недавно делают сабмод, Раз замахнулись то надо делать Эсталию и Тилею или нафиг тогда нужны безлюдные территории. Так то можно нарисовать карту до Катая и заполнить мятежными городами но смысла особо нет. И Порубежники переделанные в псов войны это дичь. Зря они решили подражать новому вархаммеру в плане карты, территории за морем, с учетом механики меди, вообще бессмысленны, ии никогда не приплывет туда/оттуда + лимиты. Я бы если бы и расширял карту то максимум сделал как в первом Вархаммере. Не было бы лимита на фракции и поселения, то можно и даже нужно было бы делать такие карты как в этом сабмоде, 300-400 поселений, 40-50 фракций, свободная дипломатия и т.д. и т.п. Можно было бы выкатить все герцогства Бретонии и Эсталию разделенную на маленькие королевства с ее реконкистой и междоусобицами, да я бы продал душу богам хаоса за такой мод. но в реалиях Меди КоВ максимум что можно выжать.

 

Жалко что пропал тот чувак который хотел сломать лимиты в Меди, то ли ему надоело, то ли его попросили, а может понял что не получиться это сделать, хотя про последнее сомневаюсь, вряд ли движок меди это что то сверхестественное, опытный программист за неделю бы его разобрал и собрал обратно. Видимо причина только в том что все банально очкуют, якобы незаконно, тоже мне, я сильно сомневаюсь что если бы кто-то внес изменения в движок Меди то к не нему бы реально постучались из милиции, ооочень сильно сомневаюсь, с таким же успехом можно наказать и за создание модов, но почему то этого никто не делает. Плюс срок давности, это ж Медь, если бы в новой вахе сделали что-то подобное то разрабы травили бы собаками за это :lol: .Ладно кароче, что то пост перешел в нытье, и многа букав.

Никто ничего не боится, просто нет достаточно разбирающихся людей в этом вопросе. По крайней мере в нашей команде их нет. Одно дело редактировать доступные и понятные исходники, и совсем другое - лезть в закрытые разделы.


  • 0

#355 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 941 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 634

Отправлено 28 Май 2018 - 21:38

warp1.jpg

 

pclawsss1.jpg

 

Ну что, Серый, как думаешь, довели до ума наши осадки? :) (Ретекстур оч годный так то)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 074 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 906

Отправлено 28 Май 2018 - 23:06

Или довели, или не довели. :)


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами Warhammer, саб-мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II