Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по модификациям.


Сообщений в теме: 185

#41 Inquizitor

Inquizitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 2

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:23

При запуске игра зайди в моды. У меня своевольно отключились некоторые ранее установленные моды. Пришлось галочки в ручную ставить)


  • 0
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!

#42 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:32

Есть способ увеличить размер стека до 30 юнитов? В Вахе как никогда хочется набрать разных юнитов в армию.


  • 0

#43 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 845 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 866

    Отправлено 02 Июль 2016 - 22:22

    Есть мод для перераспределения навыков? Некоторые заклинания не очень полезны, хочу распределить очки навыков лорда.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 02 Июль 2016 - 22:23

    • 0

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #44 УралеЦ

    УралеЦ

      Козак

    • CиЧевик
    • 186 сообщений
    • Откуда:Седой Урал
    Регистрация: 12.май.09
    Слава: -1

    Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 07:00

    Персонаж развился по максимуму, но как очки развития шли к нему так и идут. Как убрать сей глюк?


    • 0

    #45 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 189 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: 14

    Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:02

    Есть ли мод добавляющий имперцам летючих юнитов?


    • 0

    #46 ezverg

    ezverg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 25.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:35

      Привет господа! Решил пока здесь отписаться. В основном обращаюсь к мододелам).

       

      Ребята, ни кто из вас не задумывался о создании новых отрядов или переделки старых, но с новыми функциями?

       

      Кпримеру воеска гномов очень медлительны, что позволяет отыгрываться на них вражеской кавалерии с ее наскоками и отскоками. Кпримеру, если бы бородачи теперь встречали бы ее броском топоров, а потом бы снова переходили на ручные секиры, тоже самое бы они проделывали при разрыве с кавалерией, то есть всего два выстрела кпримеру, но ощутимых.

       

      А имперской пехоте с ружьями дать например возможность агрессивной атаки по примеру тактики британских стрелков, когда они залп за залпом продвигались бы вперед.

       

      Для орков кпримеру придумать пещерного троля с большим шаром на цепи.

       

      Возможно ли это?

       

      В противном случае мы с вами наблюдаем халтурную работу от создателей, которые выпустили элитных юнитов практически повторяющих уже сделанных, хоть бы им форму щитов изменили. Получается, что такой отряд могу я сам сделать прямо в игре, дать ему знамя, переименовать и прокачать протаща по всем битвам, так как сделанные ими гибнут точно так же как и мои).


      • 0

      #47 Vermailion

      Vermailion

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 41

      Отправлено 16 Октябрь 2016 - 01:39

      Ребят, а есть мод который у юнитов убирает волшебные лестницы во время осад?


      • 0

      #48 Slonvprotivogaze

      Slonvprotivogaze

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
        Регистрация: 06.сен.13
        Слава: 3

        Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:40

        Ребят, а есть мод который у юнитов убирает волшебные лестницы во время осад?

        О да, это б толково было. Чуть ли не одна из первоочередных модификаций.


        • 1

        #49 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 262 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 253

        Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:59

        В связи с выходом последнего длс появились такие вопросы: есть ли мод который открывает Моргуру его щиты неуязвимости чтобы я мог их юзать? Есть ли мод который делает ЛЛ смертными (соответственно Моргур воскресал бы). Ну и мод про лестницы тоже актуален)


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #50 Dmitry17

        Dmitry17

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 2

          Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:55

          Вообщем решил помодить провинции и в итоге вот что получилось. Разбил Рейкланд на 2 провы 1-я Альтдорф и грюнбург, 2-я Хельмгарт и Айльхарт, Сделал Мидденхейм и Нульн отдельными провами, самостоятельными городами так сказать, Столицами Мидделанда и Виссенланда стали Карробург и Виссенбург соответственно, сделал замок Темпельхоф отдельным, Шварцхафен столица зап Сильвании, в этих измененных городах и провинциях все работает нормально, и найм и эдикты, а вот при отделении Дракенхофа там нет найма, что уже только не делал((( мож кто нибудь подскажет что нибудь? в планах еще много, например разбить все провы Бретоннии и добавить бретонские княжества из длс эльфов в гранд компанию, кстати на счет добавления тоже нужна помощь плиз)))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II