Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг игры "Казаки" 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 617 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 831

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:07

1) Скрипты в игре

Все скрипты в игре находятся в открытом виде в ввиде файлом *.aix, *.inc

Краткая структура віглядит так:

..data\gui -> тут находятся скрипты игрового меню

..data\scripts -> тут находятся скрипты игровой логики

Расмотрим их повнимательнее:

dmscripts.global -> тут находятся глобальные константы для всех скриптов которые будут видны в любом файле игровой логики (как в гуях, так и в "скриптах")

scripts\lib : (это библиотечные функции которые тоже видны в любых скриптах игры)

ai.script => общие функции для игрового АИ (править там особо нечего)
classes.script => базовые класы описания юнитов, фракций, игровой карты, в общем почти всех логических объектов в игре
unit.script => тут находится игровая логика юнитов - как идёт расчёт урона, нанечения повреждений и всего такого
country.script => тут находится описания фракций, кто какие апгрейды умеет делать, какие юниты строить и так далее
serial.script => функции обработки загрузки и сохранения игровых данных. (например вы добавили какой-то супер-глоабальный апгрейд и теперь хотите что бы его можно было сохранять/загружать - тогда это сюда)
misc.script => различные функции которые "не влезли" в другие файлы

Синтаксис и логика скриптов - это обычный Object Pascal (с некоторыми оговорками)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 13

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:06

Что слышно о инструментале? Разработчики ещё не анонсировали?


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 617 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 831

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:08

Что слышно о инструментале? Разработчики ещё не анонсировали?

 

Редактор уже выложен, притом выложен и редактор для скриптов и прочего контента. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II