Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


Сообщений в теме: 269

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 216 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 507

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Март 2017 - 14:17

  • 26

#261 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 216 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 507

Отправлено 27 Март 2017 - 13:43

Интересно: северо-восточнее Белоозера есть маленькая группа "вечнозеленых" деревьев: они и кусочек террейна вокруг них зимой не покрываются зимней текстурой...

Да есть такое, 179 баг записан.

Как исправить хз - надо в карту лезть и вспоминать.


  • 0

#262 MSAT

MSAT

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 390 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 29

    Отправлено 27 Март 2017 - 14:29

    scwosh, Чем тераризировать такими сообщениями пана  Опасного лучше бы сделали бы скрин где эта ошибка. Он сделал огромную работу . И из-за всего этого он валит в мир вк из сечи


    • 0
    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    Изображение

    #263 scwosh

    scwosh

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 3

      Отправлено 27 Март 2017 - 15:36

      MSAT, поспокойнее! Зачем Вам скрин? Вы сможете это исправить? Тогда сделаю. Однако  я этот баг отметил просто как прикол, без навязчивых просьб исправить, тем более что в этот угол карты игроку в принципе незачем лезть. Так что слово "терроризировать" абсолютно неуместно. 


      • 0

      #264 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 2 121 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 160

      Отправлено 27 Март 2017 - 17:40

      scwosh, OPASEH, там ошибка в файле климатов - пару пикселей в виде кривой фигурки из тетриса закрашены цветом воды, а в файлах высот и почв там земля и лес:

      Спойлер

      Элементарно самому исправить, но кому лень - вот исправленный файл:

      https://yadi.sk/d/Yvpy8Ila3GPLSp

       

      Кидать в папку "...\mods\Bulat Steel TW 3.0\data\world\maps\base" с заменой, удалять map.rwm

       

      ЗЫ: У меня пока проблема с закачкой, установка откладывается :(

      Лучше не ждите, ибо я сам нервируюсь, что не получается успеть и подвожу.


      Сообщение отредактировал holdfast: 27 Март 2017 - 20:27

      • 2


      #265 diskovichok

      diskovichok

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 13.янв.17
        Слава: 1

        Отправлено 27 Март 2017 - 17:56

        Ребят, города Генуя и Милан висят в воздухе. Понимаю, что во время сражения с багами, это не важно, но, может быть, как-то самостоятельно можно их "притопить" в текстуры карты? Как в анекдоте про правое ячико, неаккуратно как-то.

        А еще можно добавить в игру скрипт "Суд"? Феодалы средних веков участвовали в судах: решали вопросы наследства, проблемы вассалов, наказание ворам и убийцам, расправа с ведьмами. Например, во время игры появляется скрипт: "Во дворе замка шум. Вы послали человека разобраться, что за шум. Ваш человек вернулся и рассказал вам, что наемники и ополченцы перепились в таверне и устроили драку. Вы хотите наказать и тех и других? Да или нет"

        Или такое: "Крестьяне просят вас разрешить их спор. Корова отелилась в соседнем крестьянском дворе, и хозяин двора, где отелилась корова, решил, что теленок его, а хозяин коровы считает, что теленок принадлежит ему. Спор дошел до личной неприязни и стычке с использованием орудий труда. Вы считаете, что теленка надо вернуть хозяину коровы? Да или нет"

        И в таком духе. Как вам идейка?

        Я еще могу придумать такого дерьмеца.


        • 0

        #266 Leeekaaa1989

        Leeekaaa1989

          Козак

        • Сердюк
        • 552 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.окт.15
        Слава: 61

        Отправлено 27 Март 2017 - 19:46


        Я еще могу придумать такого дерьмеца.

        вау какая самокритика... ;)))

         

        Мистеру, который заметил 179-ый баг. Блин вы это серьёзно? кусочек карты в 1 пиксель зеленый? Вот это беда! Это ли проблема насущная?.

        Тут бы разобраться почему у некоторых вылеты через каждый ход, а вы такую мелочь сюда пишете... блин аж смешно, (не отвлекайте мастера)


        • 1

        #267 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 121 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 160

        Отправлено 27 Март 2017 - 20:40

        Leeekaaa1989, да ладно Вам, ну реально решение проблемы 10 секунд занимает - почему бы и не написать, не решить, и не забыть? :) Карту Булатки никак идеальной не назовёшь - местами подтормаживает, например в пустынях у меня такое встречалось при простом пролёте камеры. Может беда как раз в таких мелких багах карты?

        А может и вылеты из-за этого, например - чисто гипотетически комп может пытаться заспаунить корабль на несуществующей воде. Кто знает, какой для него приоритет карт? Не, ну логичней, конечно, карта высот, но кто знает? :)

        Так что всё правильно мистер сделал, я считаю, и незачем смеяться :) При том в весьма адекватной форме это сделал, в отличии от некоторых приснопамятных индивидуумов :)

         


        • 4


        #268 scwosh

        scwosh

          Джура

        • CиЧевик
        • 68 сообщений
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 3

          Отправлено 27 Март 2017 - 22:19

          Leeekaaa, а ГДЕ я говорил, что это "насущная проблема", которая нуждается в немедленном устранении? (покажите это место в моем посте).

          holdfast, спасибо!))


          • 0

          #269 Рундашир

          Рундашир

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 18.мар.17
            Слава: 3

            Отправлено 27 Март 2017 - 23:53

            Спасибо, Сердюк и Оpаsен!

            Патченый exeшник для 3.0 помог, вылетов пока нет.


            • 0

            #270 OPASEH

            OPASEH

              Значний Радец

            • Сердюк
            • 6 216 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Булатная сталь: TW
            Регистрация: 02.окт.10
            Слава: 507

            Отправлено 28 Март 2017 - 00:32

            А может и вылеты из-за этого, например - чисто гипотетически комп может пытаться заспаунить корабль на несуществующей воде.

            Как вариант - да. Шас заново упакую с вашим файлом. 

            Только не 1 мап. рвм удалить, а 5  ;) Музыка использует свои мапы.


            Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Март 2017 - 00:54

            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Bing (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II