Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кельты. Коварные налётчики


Сообщений в теме: 4

#1 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 48

Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:13

Доброго времени суток. Эту тему я хочу посвятить культурному блоку про кельтов. Что мы можем ожидать от британской компании – конечно, прилично проработанную культуру народов, которые обитали на землях Британии. Про «себя» всегда приятно делать, и стараешься вдвойне…

Кельты нас радуют разнообразием воинов, много разных хороших пехотинцев, как элитных так и «бомжицких». Лишь скуден набор кавалерии и отсутствуют большие онагры, а так в целом хорошая разнообразная линейка. Сразу скажу про кавалерию: из конницы ближнего боя, у кельтов только «мормэры», но они обладают неплохими боевыми характеристиками, поэтому верно служат нам на протяжении всей кампании. Славятся кельты стрелковой кавалерией, те что с копьями (дротиками)… «Налётчики с круглыми щитами» - один из самых мощных отрядов этого класса. Ударной кавалерии нет, так как кельты придерживаются засадной тактики, они сильны в лесу, на переправах, в поселениях. Чистое поле – не для кельтов.

Культурные особенности кельтов. Религия «Кельтское язычество» способствует развитию экономики, так как даёт +3% к доходу от всех зданий, да и поддерживать кельтское язычество на британских островах легко, потому как соседи единоверцы. Кельтов я обозвал коварными налётчиками, по причине их культурных бонусов. Увеличенный доход и увеличенная дистанция передвижения при налёте. Бонусы эти склоняют пользоваться опцией «налёт». Скажу честно, до кельтов, этой опцией никогда, толком, не пользовался. Слишком уж не эффективен «налёт» в игре. А вот с кельтскими бонусами, вполне можно «погулять» по крестьянским лачугам… На первых ходах, пока не развился до нормальных бойцов, я только этим и занимался. Забегу на римскую территорию, не объявляя войны, и граблю усердно… Римляне меня не трогали, видимо, проблем и так хватало, а я тем временем, понемногу «жирнел». Второй бонус это всеобщая «автономность», это когда, до начала битвы, отряды можно ставить за жёлтую линию. Способность а-ля "ниндзя"… Это самое крутое, что есть у кельтов. Во-первых, битвы проходят быстрее, потому как расстояние сближения противоборствующих армий можно укоротить. Во-вторых, это способность даёт возможность придумывать разные тактические уловки. Засады, неожиданные окружения – это всё про кельтов. А если враги тоже кельты, у которых тоже всеобщая «автономность», тогда перед началом битвы, отряды могут оказаться лицом к лицу… Особенно эффективно использовать онагры при автономности. Обычно враг, разузнав, что у вас онагры, рассредоточивает построения, ведёт подготовку к обходному манёвру. Но у нас онагры автономны, можно ставить сразу в зону поражения. И тогда, сразу после нажатия кнопки «начать бой», в строй врага летят огненные снаряды. После такого неожиданного обстрела, враг не сразу приходит в себя...

Теперь сделаю сравнительную характеристику по трём кельтским фракциям. Чем определяется выбор? Первое это фракционные бонусы, второе набор войск. Географическое расположение, я считаю, здесь сильно не играет роль. Все фракции изначально, примерно, в одинаковых условиях. Итак, фракционные бонусы, кто чем может похвастаться:

Эбданы. «Увеличенный от разорений, грабежей. Доход от урона нанесённого городу»,  - лишнее не будет, но хотелось бы большего.

Пикты. «Все войска имеют способность проводить ночные сражения, + к боевому духу ночью» - сомнительный бонус, так как при достижении определённого уровня хитрости, полководцы всех фракций могут вести ночные сражения. Так уж необходимо вести ночные сражения в начальном этапе? Ради увеличенного боевого духа? Не знаю, может и эффективно…

Каледонцы. «Уменьшение стоимости действия и найма агента» - полезно на первых порах, когда туго с деньгами. В дальнейшем, когда «куры пухнут от денег», никто не смотрит, сколько стоит наём агента, и сколько денег расходуется на его операцию. Делая вывод, можно сказать, что фракционные бонусы у кельтов не очень хороши, больше пользы от культурных.

Войска.
Говоря в общем, у кельтов есть два дисбаланса по набору войск. Разработчики, так хотели «напихать» разнообразных воинов, что допустили эти ошибки. Первая это доступ к юниту «налётчики с круглыми щитами». Этот доступ игрок получает вместе с доступом к обычной, более слабой, стрелковой кавалерии. Спрашивается, зачем нам более слабый юнит, если уже есть сильный аналог? Ну да, зарплата у «сильного» больше, но не намного, и эти деньги он отработает сполна, ИМХО. Обычно более качественных бойцов я набираю в авангардную армию, а дешёвыми «бомжами» охраняю города. А кавалерией защищать города – странно, это не их работа, для этого есть лучники и копейщики. Такая же ситуация с псами. Сразу получаем доступ к двум видам псовых отрядов. Одни элитные в кольчугах, другие слабые, но с возможностью апгрейда. Да вот только, после этого апгрейда, они всё равно слабее первых. Ещё один бесполезный юнит, так для массовки… Теперь по фракциям. Кратко кельтов я поделю так: Эбданы – Копьеметатели, Пикты-Пехотинцы, Каледонцы-Лучники. Это их сильные стороны. При выборе, как говорится, у кого на что душа лежит… А теперь подробнее.

Эбданы. Имеют в линейке уникальных пеших и конных копьеметателей, причём пешие одни их самых сильных в игре, почти полноценная пехота. Скажу честно, я не любитель этого рода войск, поэтому они меня не привлекают. Также могут выставить неплохих, хорошо бронированных, мечников, таких как "галлогласы".

Пикты. У пиктов лучшие топорники. И, пожалуй, сильнейший отряд пехоты в кельтском мире – «чёрные клинки», эти парни стоят денег… А теперь ложка дёгтя – у пиктов отсутствуют хорошие лучники, только есть стрелки первого крестьянского уровня. Лично меня, как любителя лучников, этот факт оттолкнул от выбора играть за пиктов.

Каледонцы. Пожалуй, самая сбалансированная армия. Нет «пехотинцев-терминаторов», как у соседей, зато есть элитные копейщики, со способность «пугают лошадей». Рано или поздно, игроку придётся перебираться на материк, где свирепствуют гуннские орды, а без копейщиков там делать нечего. Самый главный юнит каледонцев, это горцы-лучники, которые способны вести стрельбу из укрытия, оставаясь скрытыми. При умелом управлении, эти горцы приносят огромную пользу. К тому же, отряд полководца при апгрейде получает в телохранители лучников. Пожалуй, уникальный случай, в других фракциях «Аттилы» я этого не припомню. Не скажу, что это облегчает жизнь, скорее увеличивает интерес…

Проанализировав всё это, я сделал выбор – каледонцы. Буду рад почитать про ваш опыт игры за кельтов!


Сообщение отредактировал Добрыня: 13 Апрель 2017 - 08:37

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 30

    Отправлено 12 Апрель 2017 - 23:28

    Кельты самая любимая моя нация в игре. Всегда старался ними сперва захватить Британию, потом шел на материк. Причем например играя пиктами первым делом уничтожал каледонцев, потом захватывал столицы провинций в британии. Их редко кто штурмует. Затем захватывал все остальные провинции и ждал когда эбданы отплывут на материк. Это давало возможность выгнать их с британии. Самая мерзкая нация для меня-Британия, там весь набор римских отрядов. А против них кельтами тяжело воевать в начале игры. Поэтому ее придушевал в корню. На материк не спешил высаживаться. Отстраивал экономику.
    • 0

    #3 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 13 Апрель 2017 - 08:59

    На материк не спешил высаживаться. Отстраивал экономику.

    Играя за каледонцев, я тоже решил сначала немного развиться. Делал набеги на ближайшую римскую территорию, торговал с пиктами, ждал когда получу доступ к нормальным отрядам. А когда собрался в военный поход на юг, был шокирован происходящими событиями: Южные британские провинции, которые были под властью римлян, "порвали" на мелкие кусочки пикты, юты, саксы, эбданы и фракция "Британия". Все отхватили по 1-2 городу, мне ничего не оставили. Пришлось всех "нагибать"... Заключил военный союз с пиктами и ютами против эбданов, саксов и "Британии", получились две противоборствующие стороны. Ютов враги прогнали, а мы с пиктами всех победили. Саксов и британцев я прогнал, а эбданов сделал своим данником (у них остался один родной город в Ирландии). После чего, предал пиктов и покорил их... Теперь владею всем островом. Скажу честно, после этого стало не интересно. Британия полностью под моим контролем, города просто золотые, денег завались, никакой враг не может подступиться к моим городам. Когда враги Ла-Манш переплывают, я их флотом "треплю", не говоря уже о наземных битвам на территории Британии... Самое удачное моё решение - это сделать Эбданов данником. Они, после моего покорения, захватили всю Испанию, стали богатым государством. Но по прежнему честно платят мне дань!!! Которая перевалила за 3 тысячи! У них сильнее армия и больше регионов, а они мне платят дань! Всё благодаря тому, что я регулярно одариваю их щедрыми презентами, что бы они не вышли из под контроля. Главное что бы общая сумма подарков, не превышала сумму дани...

    Следует отметить, что у кельтов своя ветка развития у полководцев. Естественно сделан уклон на грабёж и налёты. Но также есть два уникальных скила, которые очень полезны для губернаторов и полководцев охраняющих города. Это "Бретид", который даёт прибавку к авторитету и общественному порядку (а для губернаторов это сложение двух бонусов), и "Оллам" дающий прибавку к уровню налогов и санитарии. Согласитесь, весьма, не плохие навыки.


    Сообщение отредактировал Vendigo: 15 Апрель 2017 - 00:22

    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #4 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 30

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:31

      Тоже кстати, захватив Британию, бросил компанию от скуки. Даже Аттилу не дождался, уж больно долго его ждать, что теряет интерес к игре. В придачу в отличии от Рим2 со всеми его недостатками, а Аттиле пол карты образуется пустыня. Эти смены климата и похолодания приводят к тому что народы срываются с места и половина земель европы гуляет просто
      • 0

      #5 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 48

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:09

      Эти смены климата и похолодания приводят к тому что народы срываются с места и половина земель европы гуляет просто

      Если белых гуннов "мочат" в самом начале, то весь Восток живёт и процветает. Восток, Африка, Британия, Испания - самые "живые" регионы. В этих регионах я и стараюсь обосновываться. А так, конечно, гунны убивают земли. Если бы ИИ активнее отстраивал разрушенные города, было бы интереснее. А то это большая редкость.

      Тоже кстати, захватив Британию, бросил компанию от скуки

      Ещё фактором, из-за которого я бросил кельтов, это вечная сырость. Постоянные дожди на стратегической карте со временем начинают раздражать. Ох уж эта Британия...

       

      Кстати, пехота кельтов, немного ущербная по сравнению с варварской, из-за того, что у них нет метательного оружия, в качестве дополнительного. Мне всегда нравится запустить топорами или дротиками во врага перед рукопашной...


      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II