Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1608

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Сентябрь 2017 - 20:29

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 03 Июль 2017 - 19:33

Loc Dog, а можно узнать, когда эти абилки начинают работать и что дают.
  • 0

#32 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 616

Отправлено 03 Июль 2017 - 20:54

У отрядов тёмных эльфов может быть спец-правило ненависть, вопрос в том, как его обыграют CA (если она конечно-же будет). Например эвентом, как у зверолюдов, раз в энное количество ходов будет табличка "Кого вы хотите поненавидеть до следующего эвента" либо ненеависть к тем, с кем самые худшие дип. отношения, либо игрок просто сам выберает, кого он ненавидит сейчас. В последнем случае могут быть штрафы за частую смену объекта ненависти и усиление бафов за сохранения постоянной цели.

А со скавенами всё просто - их не существует. 

 

Тёмные эльфы не расисты, они одинаково ненавидят всех, может других тёмных эльфов чуть меньше ) И отношения должны быть отрицательными со всеми, ибо другие расы для них - просто рабы и ничего больше.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#33 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 03 Июль 2017 - 21:12

    Тёмные эльфы не расисты, они одинаково ненавидят всех, может других тёмных эльфов чуть меньше ) И отношения должны быть отрицательными со всеми, ибо другие расы для них - просто рабы и ничего больше.

     

    Я это понимаю. Но мы говорим про внутриигровую механику и если они всегда ненавидят всех, то это бонус который всегда активен = пермахарактеристики. То есть он не интересный и банально заменяется бафом статов.


    • -1


    #34 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 105

    Отправлено 03 Июль 2017 - 21:41

    Кстати, где Старый Друг? Уже меньше двух месяцев лета осталось.

    28 августа подвезут на 30летие CA

     

    Грэйс сказала, что ритуал растянется недели на две, как минимум. Может дольше.

     

    Полагаю, по окончанию выкатят трейлер четвертой расы.

    13 июля что ли?

     

    На реддите народу скавены в каждой тени уже мерещатся. 

    Спойлер

     

    Спойлер

     

     


    Сообщение отредактировал Mirc: 03 Июль 2017 - 22:01

    • 6

    #35 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 27

      Отправлено 04 Июль 2017 - 00:07

      28 августа подвезут на 30летие CA

       

      13 июля что ли?

       

      На реддите народу скавены в каждой тени уже мерещатся. 

      Спойлер

       

      Спойлер

      Вот видите как люди хотят увидеть крысолюдов. Уже  столбы и трубы превращаются в крыс.


      • 3

      #36 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 943 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 398

        Отправлено 04 Июль 2017 - 06:18

        Вот видите как люди хотят увидеть крысолюдов. Уже столбы и трубы превращаются в крыс.

        Они просто, что то не то курят или нюхают, нужно обходиться своей дурью в голове, и вы тогда увидете, что это эльфийский убийца крадеться в тени к свое жертве.

        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 04 Июль 2017 - 06:18

        • 1

        #37 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 569 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 658

          Отправлено 04 Июль 2017 - 10:49

          Я это понимаю. Но мы говорим про внутриигровую механику и если они всегда ненавидят всех, то это бонус который всегда активен = пермахарактеристики. То есть он не интересный и банально заменяется бафом статов.

           
          Баф статов и штрафы к дипломатии это не одно и то же все-таки.
           

          13 июля что ли?

           

          Две недели от 3 июля. То есть не ранее 17 июля, а скорее всего, даже позже.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 04 Июль 2017 - 10:50

          • 0

          #38 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 733 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 058

          Отправлено 04 Июль 2017 - 10:51

          В Mark Chaos было так, когда отряд терял боевой дух.

          Это где такое было, а точнее с кем?
           

          А можно узнать, когда эти абилки начинают работать и что дают.

          Спец-правила друкаёв дают возможность перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою на протяжении всего боя (Eternal Hatred), а также возможность перебрасывать единички (всегда провал) выпавшие при броске на ранение (Murderous Prowess), также в ближнем бою. Спец-правила крысолюдов дают +1 к броску на определение дальности отступления из боя (Scurry Away!), а также получают +1 к лидерству за каждый дополнительный ряд в отряде, вплоть до +3 (Strength in Numbers), однакоэти бонусы не учитываются, если крыс атакую во фланг или тыл. 

           

          Как CA будут переносить эти правила в игру, другой вопрос, однако, мне кажется, что у друкаёв это будет реализовано по принципу пассивных бонусов к характеристикам, что будут работать постоянно, или до какого-то момента, как у азуров. Так MP может быть прибавкой к силе оружия, а точнее к урону сквозь доспехи), которая будет работать до тех пока, например, отряд не достигнет определённого уровня истощения. С EH всё несколько сложнее, т.к. это правило имеется только у одного отряда - Чёрной стражи, да нескольких персонажей (Малекит, Малус и Коуран) - только они ненавидят вообще всех с кем сражаются. Остальные друкаи ограничиваются базовой ненавистью распространяющейся, лишь на высших эльфов и работающей только в первом раунде каждого боя, а не на всём его протяжении. В игре это может быть отряжено через пассивный бонус к атаке в ближнем бою, при этом у всех друкаёв кроме тех, что описаны выше, этот бонус будет присутствовать только в боях с высшими эльфами и, по-аналогии с бонусами от натиска, только ограниченное время, после начала рукопашной. У крыс всё несколько интересней. Как тут уже кто-то предлагал SA! может работать как пассивная прибавка к скорости отряда, которая активируется когда он отступает, также, возможно, отряды скавенов с этим правилом можно будет проще выводить из уж идущего боя. Что касается SiN, то в некотором роде это правило есть у всех отрядов в игре, а так как мы не может произвольно увеличивать количество бойцов в каждом отряде самостоятельно, правило нуждается в некоторой переработке. Я вижу решение следующим образом: свести всё к конкретным цифрам бойцов на поле боя, т.е. если вы выставляете тысячу скавенов против пятисот имперцев - вы получает бонус к лидерству всех отрядов с этим правилом. При этом бонус будет тем выше, чем сильнее ваше численное превосходство на противником. Также, как я уже говорил ранее, скавены абсолютно не должны гнушаться стрельбой в спины своих, ровно как и получать штрафы к лидерству из-за этого.    


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Июль 2017 - 16:34

          • 8

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #39 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 664 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 958

          Отправлено 04 Июль 2017 - 11:26

          Loc Dog, будет, конечно хорошо, если СА добавят новые условия для деактивации абилок(пассивные абилки именно деактивируются, если выполнено условие). А у простых войск существующих фракций, были какие-то абилки не добавленные в игру? Я имею в виду: мечников, парней, мародеров и т.п.
          • 0

          #40 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 230 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 241

            Отправлено 04 Июль 2017 - 18:12

            Я всё пропустил видимо, касательно квестов. Вижу струя дискуссии сместилась уже не в эту степь. Касательно квестов самым логичным ходом было бы если б дали возможность писать и добавлять эти квесты в игру модификациями со стороны фанатов и мододелов игры. Тогда бы эти квесты периодически пополнялись бы с помощью модов на квесты, но поскольку не дают шаманить с глобальной картой, то и на такое рассчитывать особо не приходится. Если смотреть на того же Артура - то можно точно сказать, что квесты, если они хорошо написаны и вариативны - очень сильно играют на атмосферу и на интерес игры. Все равно глобал карту совсем до дыр не всякий будет проходить, а если и будет переигрывать, то через время за которое многое забудется. Я так уже многое забываю все сильнее с каждым годом и вот недавно переигрывая за Зверолюдов даже старые события текстовые казались отчасти новыми и незнакомыми. Не знаю хорошо это или нет. 

             

            А еще поглядев как реализованы корабли и море в Эмпайр Т.В. возникает легкое недоумение, что более кроме Аттилы ни в одной игре не хотят реализовывать что-то похожее и тем более в Вахе, где сам Тзинч на душу положил делать подобные эксперименты. Игра во многом экспериментальная, так почему бы не поработать и над морем. Кто бы что не говорил, но в Импайр корабли были реализованы великолепно для тотал вара. Книппеля, картечь, бегающие по кораблям расчеты орудийные. Такое ощущение что это Корсары, только в масштабах ТВ. А если поглядеть на мод про пиратство на Эмпайр, который целиком основан на морских сражениях игры, то вообще грех отнекиваться СА, что не могут в кораблики. Моё мнение, пускай бы еще пятихатку накинули на игру, но наняли бы людей чтобы те пилили корабли и море. Ну либо в будущем аддон бы 4й сдлелали на игру отдельно с кораблями и еще какими-то фичами для карты компании. Так сказать со всем, что так боялись не успеть сделать или боялись сделать плохо к релизу всех трех частей. За возможность расплющить город с моря как в Аттиле или высадить бравых гетов/данов норскийцев на берега бретонских винохлебов и разграбить зондер моряками все побережье я бы заплатил не скупясь. В Аттиллу только за викингов и гонял из-за корабликов. Я очень хочу корабли. Со мной может кто-то не соглашаться и считать, что кораблики это фигня что в Эмпайре, что в Аттиле, но можно же возразить, что сражаться именно кораблями никто не заставляет, есть же автобой. К чему я всё это. К тому что я жду Норску как отдельную фракцию еще с релиза игры, когда сел играть самый первый раз за Хаос. И я не представляю Норску которая одна из самых плавучих и грабучих фракций без морских сражений и кораблей. Как-то это будет так себе, лично для меня очень огорчительно. Не свинарники нужны игре, а кораблики.  


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 04 Июль 2017 - 18:19

            • 6

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 45

            11 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


              AveA, Yandex (1), Nicks13, Damirhella, BaDcompany, Ramsey, PriestOfRhllor, dghc22, Blood_Supply_Servise, Некрон, Alexa (2), Ragnar101, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II