Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 476 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

whJ2gKt.jpg


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#931 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 257

Отправлено 13 Август 2017 - 16:09

а что за город дает уникальные постройки для норски?

В дереве технологий есть список городов в ветке захвата земель. Там перечислены столицы, в них можно строить такие постройки, когда захватишь. 

 

Вопрос к тем кто прошёл кампанию, дают ли после прохождения например этого мага Тзинча для сетевой или нет? Или он как обычный колдун  хаоса по внешности и ничем особо выдающимся не выделяется? Я сам ещё не прошёл кампанию, до колдуна ещё не развился. 


Сообщение отредактировал ProfessorM: 13 Август 2017 - 16:10

  • 0

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#932 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 825 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 950

Отправлено 13 Август 2017 - 16:10

2. Ну логично же, дикари-варвары, живущие набегами, какие уж тут стены. Это не орки, которые в гномьих караках живут.

 
А цепочка построек стен просто бонусы дает и гарнизон? Без добавления самих стен?
 

Тема по русской локализации на оф. форуме. Надеюсь, полетят головушки :chop:

 

Там пишут, что итальянская локализация тоже много вопросов вызывает. И французы с немцами тоже жалуются. Китайские локализаторы взяли в штат официальных переводчиков армибуков и книг правил и пару игроков в настолку, но даже в их локализации есть мелкие косяки, хотя в целом это лучшая локализация вообще и пример, на который стоит равняться.

 

Хотя это залетище. Во-первых, показывает всю глубину деградации отдела локализации "Софтклаба". Понятно, сроки, понятно, что где-то могли не успевать, понятно, что редактор облажался, а переводчику не стоило лепить такие заглушки, чтобы потом успешно о них забыть и подставить редактора.

 

Но что мы здесь видим? Во-первых, в заглушке явные проблемы с русским языком. А как мне представляется, человек, для которого перевод является его профессией, должен быть граммар наци по языку, на который он переводит. По отношению к себе. Профессиональная "деформация" со знаком плюс. Во-вторых, переводчик не в курсе страны происхождения произведения, которое он переводит. А это важно для понимания культурных корней и конкретной вариации языка. А по всем играм серии заметно, что тексты пишут именно британцы, а не какие-то наемные рабочие из других стран. Хотя о чем я говорю, если локализаторы приравняли английских футбольных хулиганов и кокни к постсоветским гопникам? В-третьих, два предыдущих вопроса становятся неактуальными, если предположить, что на перевод этих текстов был нанят подешевле какой-то аутсорсер. Потому что мне сложно поверить, что человек, занимающийся локализацией с самого начала (пусть даже этого конкретного DLC) не смог в пару описаний квестов. Да у него уже должно от зубов отскакивать после трех полных рабочих дней.

 

А ведь отлично начинали (в Rome переводили даже тот текст, который по тегам в игре не появлялся и был скорее комментарием для локализаторов).

 

Страшно представить, что сейчас происходит с переводчиками на второй части с ее углубленным сюжетом и квестами в руинах (по идее уже должны получить часть готовых материалов, месяц с небольшим до релиза остался). "Совсем охренели америкосы, мути стало в два раза больше!"


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Август 2017 - 16:12

  • 8

#933 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 825 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 950

Отправлено 13 Август 2017 - 16:19

а что за город дает уникальные постройки для норски?

 
Эренград, если играешь за Зимнего Клыка. Здание, дающее хорошие бонусы для троллей, ледяных троллей и воинов фимиров и позволяющее нанимать троллей и воинов фимиров прямо в Эренграде.

 

Еще одна проблема (не столь критичная) российской локализации в упрощении перевода. Если исторические игры серии имели описания на более академическом языке, то в сабже описания более художественные, а в переводе некоторые моменты исчезают. Как пример, пара предложений из перевода одной из норскийских технологий.

 

Вот так в оригинале:

 

Сверхъестественное зеленое свечение Темной Луны призывает всевозможных диких чудовищ из норскийских пустошей.

Когда рухнули северные полярные врата Древних и прорвалось Царство Хаоса, некоторые мистические детали конструкции самих врат проникли в мир смертных. Звездный металл пролился дождем и так появился варп-камень - смертельное вещество, воплотившее в себе магию и изменения.

 

Вот так в официальной локализации:

 

Зловещее зеленое сияние Темной луны притягивает взгляды диких зверей, населяющих пустоши Норски.

 

Когда северный портал Древних был разрушен, некоторые детали его конструкции попали в мир смертных. Так появился камень варпа - смертоносное вещество, воплотившее в себе сущность магии и перемен.

 

Вроде в целом перевод верный (кроме "диких зверей" - в оригинале именно "диких чудовищ"), но детали пропали.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Август 2017 - 17:02

  • 2

#934 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 72

Отправлено 13 Август 2017 - 17:10

Извиняюсь, что пишу это не в той теме, но сегодня 13 августа. Неужели даже ритуал не закинут?


  • 0

#935 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 825 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 950

Отправлено 13 Август 2017 - 17:24

На Реддите Даррен ответил по поводу локализации.

 

Thanks, this has already flagged to us on our forums. Dev team are looking into it and working on a fix.

 

"Спасибо, на это нам уже указали на наших форумах. Команда разработчиков изучает проблему и работает над исправлением".

 

https://www.reddit.c...4ma7/?context=3


  • 0

#936 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 128

Отправлено 13 Август 2017 - 17:26

Что-то получил я Тзинчо-курицу и она такая же немощная и бесполезная как и Владыка перемен. Да и скорость исследования и ветра магии не то, что бы очень полезный бонус. Я так понимаю, что пушки хаоса одни из самых сочных наград, да и опыт с сила оружия +10 очень не плохо. 


  • 0

i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
12 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro


#937 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 476 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 13 Август 2017 - 17:40

Извиняюсь, что пишу это не в той теме, но сегодня 13 августа. Неужели даже ритуал не закинут?

Сегодня воскресенье


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#938 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 895 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 120

Отправлено 13 Август 2017 - 18:04

Что-то получил я Тзинчо-курицу и она такая же немощная и бесполезная как и Владыка перемен. Да и скорость исследования и ветра магии не то, что бы очень полезный бонус. Я так понимаю, что пушки хаоса одни из самых сочных наград, да и опыт с сила оружия +10 очень не плохо.

Нурглитский бонус достаточно мощный. И слаанешитский маг не плох. А вот Тзинч и вправду разочаровывает
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#939 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 887

Отправлено 13 Август 2017 - 18:29

у птицы два суперских заклятий (трансмутации и бюна) + стремительный удар

сама птица топ пик в мп ибо 70% резиста к выстрелам и из-за особенностей анимации она просто сносит любую массу пехоты и может банально через армия врага пройти насквозь

проблемы 2

нельзя самому настраивать эквип,так что она ходит с тем что дают после битв и не поменять,ток снять через других персонажей

и хотя есть абилка красной ветки (сражайся или умри) он вроде войскам не даёт совсем бонусов


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#940 Nord-22

Nord-22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 19

Отправлено 13 Август 2017 - 18:44

Добрый день . Не подскажете , пожалуйста , получу ли я для мп и кастомных битв магов от тзинча и слаанеш ? Если да то для получения требуется пройти кампанию посвящая руины тзинчу и слаанеш соответсвенно или вне зависимости от божества по факту проходения компании ? Заранее спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II