Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2509

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 511 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 945

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

PtV9kid.jpg


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#931 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 288

Отправлено 13 Август 2017 - 16:09

а что за город дает уникальные постройки для норски?

В дереве технологий есть список городов в ветке захвата земель. Там перечислены столицы, в них можно строить такие постройки, когда захватишь. 

 

Вопрос к тем кто прошёл кампанию, дают ли после прохождения например этого мага Тзинча для сетевой или нет? Или он как обычный колдун  хаоса по внешности и ничем особо выдающимся не выделяется? Я сам ещё не прошёл кампанию, до колдуна ещё не развился. 


Сообщение отредактировал ProfessorM: 13 Август 2017 - 16:10

  • 0

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#932 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 856 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 990

Отправлено 13 Август 2017 - 16:10

2. Ну логично же, дикари-варвары, живущие набегами, какие уж тут стены. Это не орки, которые в гномьих караках живут.

 
А цепочка построек стен просто бонусы дает и гарнизон? Без добавления самих стен?
 

Тема по русской локализации на оф. форуме. Надеюсь, полетят головушки :chop:

 

Там пишут, что итальянская локализация тоже много вопросов вызывает. И французы с немцами тоже жалуются. Китайские локализаторы взяли в штат официальных переводчиков армибуков и книг правил и пару игроков в настолку, но даже в их локализации есть мелкие косяки, хотя в целом это лучшая локализация вообще и пример, на который стоит равняться.

 

Хотя это залетище. Во-первых, показывает всю глубину деградации отдела локализации "Софтклаба". Понятно, сроки, понятно, что где-то могли не успевать, понятно, что редактор облажался, а переводчику не стоило лепить такие заглушки, чтобы потом успешно о них забыть и подставить редактора.

 

Но что мы здесь видим? Во-первых, в заглушке явные проблемы с русским языком. А как мне представляется, человек, для которого перевод является его профессией, должен быть граммар наци по языку, на который он переводит. По отношению к себе. Профессиональная "деформация" со знаком плюс. Во-вторых, переводчик не в курсе страны происхождения произведения, которое он переводит. А это важно для понимания культурных корней и конкретной вариации языка. А по всем играм серии заметно, что тексты пишут именно британцы, а не какие-то наемные рабочие из других стран. Хотя о чем я говорю, если локализаторы приравняли английских футбольных хулиганов и кокни к постсоветским гопникам? В-третьих, два предыдущих вопроса становятся неактуальными, если предположить, что на перевод этих текстов был нанят подешевле какой-то аутсорсер. Потому что мне сложно поверить, что человек, занимающийся локализацией с самого начала (пусть даже этого конкретного DLC) не смог в пару описаний квестов. Да у него уже должно от зубов отскакивать после трех полных рабочих дней.

 

А ведь отлично начинали (в Rome переводили даже тот текст, который по тегам в игре не появлялся и был скорее комментарием для локализаторов).

 

Страшно представить, что сейчас происходит с переводчиками на второй части с ее углубленным сюжетом и квестами в руинах (по идее уже должны получить часть готовых материалов, месяц с небольшим до релиза остался). "Совсем охренели америкосы, мути стало в два раза больше!"


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Август 2017 - 16:12

  • 8

#933 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 856 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 990

Отправлено 13 Август 2017 - 16:19

а что за город дает уникальные постройки для норски?

 
Эренград, если играешь за Зимнего Клыка. Здание, дающее хорошие бонусы для троллей, ледяных троллей и воинов фимиров и позволяющее нанимать троллей и воинов фимиров прямо в Эренграде.

 

Еще одна проблема (не столь критичная) российской локализации в упрощении перевода. Если исторические игры серии имели описания на более академическом языке, то в сабже описания более художественные, а в переводе некоторые моменты исчезают. Как пример, пара предложений из перевода одной из норскийских технологий.

 

Вот так в оригинале:

 

Сверхъестественное зеленое свечение Темной Луны призывает всевозможных диких чудовищ из норскийских пустошей.

Когда рухнули северные полярные врата Древних и прорвалось Царство Хаоса, некоторые мистические детали конструкции самих врат проникли в мир смертных. Звездный металл пролился дождем и так появился варп-камень - смертельное вещество, воплотившее в себе магию и изменения.

 

Вот так в официальной локализации:

 

Зловещее зеленое сияние Темной луны притягивает взгляды диких зверей, населяющих пустоши Норски.

 

Когда северный портал Древних был разрушен, некоторые детали его конструкции попали в мир смертных. Так появился камень варпа - смертоносное вещество, воплотившее в себе сущность магии и перемен.

 

Вроде в целом перевод верный (кроме "диких зверей" - в оригинале именно "диких чудовищ"), но детали пропали.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Август 2017 - 17:02

  • 2

#934 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 92

Отправлено 13 Август 2017 - 17:10

Извиняюсь, что пишу это не в той теме, но сегодня 13 августа. Неужели даже ритуал не закинут?


  • 0

#935 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 856 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 990

Отправлено 13 Август 2017 - 17:24

На Реддите Даррен ответил по поводу локализации.

 

Thanks, this has already flagged to us on our forums. Dev team are looking into it and working on a fix.

 

"Спасибо, на это нам уже указали на наших форумах. Команда разработчиков изучает проблему и работает над исправлением".

 

https://www.reddit.c...4ma7/?context=3


  • 0

#936 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 749 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 149

Отправлено 13 Август 2017 - 17:26

Что-то получил я Тзинчо-курицу и она такая же немощная и бесполезная как и Владыка перемен. Да и скорость исследования и ветра магии не то, что бы очень полезный бонус. Я так понимаю, что пушки хаоса одни из самых сочных наград, да и опыт с сила оружия +10 очень не плохо. 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#937 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 511 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 945

Отправлено 13 Август 2017 - 17:40

Извиняюсь, что пишу это не в той теме, но сегодня 13 августа. Неужели даже ритуал не закинут?

Сегодня воскресенье


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#938 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 965 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 162

Отправлено 13 Август 2017 - 18:04

Что-то получил я Тзинчо-курицу и она такая же немощная и бесполезная как и Владыка перемен. Да и скорость исследования и ветра магии не то, что бы очень полезный бонус. Я так понимаю, что пушки хаоса одни из самых сочных наград, да и опыт с сила оружия +10 очень не плохо.

Нурглитский бонус достаточно мощный. И слаанешитский маг не плох. А вот Тзинч и вправду разочаровывает
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#939 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 887

Отправлено 13 Август 2017 - 18:29

у птицы два суперских заклятий (трансмутации и бюна) + стремительный удар

сама птица топ пик в мп ибо 70% резиста к выстрелам и из-за особенностей анимации она просто сносит любую массу пехоты и может банально через армия врага пройти насквозь

проблемы 2

нельзя самому настраивать эквип,так что она ходит с тем что дают после битв и не поменять,ток снять через других персонажей

и хотя есть абилка красной ветки (сражайся или умри) он вроде войскам не даёт совсем бонусов


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#940 Nord-22

Nord-22

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 46

Отправлено 13 Август 2017 - 18:44

Добрый день . Не подскажете , пожалуйста , получу ли я для мп и кастомных битв магов от тзинча и слаанеш ? Если да то для получения требуется пройти кампанию посвящая руины тзинчу и слаанеш соответсвенно или вне зависимости от божества по факту проходения компании ? Заранее спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II