Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сетевые битвы в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 40

#31 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 04:36

День Добрый!!

Игра мне очень нравится,НО НО НО 

давно появилась куча непонятностей и решился пораспрашивать  отцов вахи и фанатов И ТОЛЬКО о наболевшем

Поясните пожалуйста 

 

 

2)Наличие скила стремительный удар, приводит в пвп кампании, к игре в "кошки мышки", а не к баталиям.Вместо боевых столкновений начинаются ползания и нет желания всё это описывать.... бред портящий ощущения от игры Многие уже договариваются,что его не используем ,но получается он сделан чисто под пве баланс ?? В других сериях это тоже было? Эти серии как компании под пвп вообще балансируют или главное пве а пвп какполучится,???Например сегодня  часов пять мы гоотвились в пвп компании к столкновениям ,а потом в итоге какая удача!!!! Я смог таки ,а не противник дотянуться и стремительно атаковать.!!! Вот и вся тактика и стратегия.Вроде и выиграл а удовлетворения  ноль по фазе !!!,Нахрена пять часов мы  сним сидели, если развязка тупая и простая, и в этот раз лоханулся   он ..ну а в другой лоханусь я...Что вы думаете про всё это? Это норм для тоталов?

 

 

 

Это единственное, на что мог ответить. В других играх ТВ (в Аттиле точно) был перк "ночная битва". По сути, аналогично "стремительному удару". 
По поводу остального - в пвп ни разу не играл, ничего сказать не могу.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#32 long

long

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 1

    Отправлено 15 Декабрь 2017 - 22:56

    Кампания 1vs1 Вампиры против гномов(очень хорошо играющих). Всегда был Хардкор полнейший. Я смог выжать во второй части  только один путьМожет у вас есть другие разработки)

     

    - беру  влада и покупаю изабеллу  тур2 забираю дракенгоф и добивается манфред и сразу сношу забираю себе жуфбар,потом забираю обе провинции сильвании  и на 11 туре надо стоять у карак кадрина так как комп уводит на этом туре флаг к орку и это удивитльный шанс быро  развалить карак кадрин.  ненужный наверное коммент но это архи важно и Тем самым устраняется угроза конфедераций поганых карликов +можно спокойно уходить армией не боясь тыловых сюрпризов итд итп...Это дело сделано после этого 

     

     вариант выживания на мой взгляд сводится тока к одному-немедленно начинать отвлекать гнома на себя и не давать ему потрошить орка мешая развиваться  -иначе если не мешать к 40му туру 25 к дохода гнома против 12-14 вампирского УЖЕ делает жизнь на перспективу весьма печальной думаю сталкивались...и чем дальше тем хуже в геометрии.Потеря инициативы за вампа =поражение и из за специфич вампирского стартовго местораположения во многом тоже.

     

    С этой целью хапать акендорф на туре 20-25 и зависать над барак варскими городишками и угроза столице гномов заставляет его держать армию рядом а не ломать орка....(вариант Похода на гунбад из за долбаных именитых отрядов которые выкупаются за ход до вампирского прихода нереален-просто потеря времени .Против рукастых гномстеров не канает 99%)

     

    Плюс этого  плана развития-гном связан вами по рукам и ногам так же как и вы.Но благодаря этому он не может развиваться быстрее вампира и вы примерно равны на какое то время с ним по силам

    Минус этого плана- не получается как в первой вахе к этому времени сделать могилу на 5к+ и выкупиться стражами чтобы хватало сил атаковать столицу гномов либо потрошить сходу всё вокруг. авиация рулит но без сильной мили поддержки во второй вахе уже не получается прессовать гномов как раньше и патовая ситуация нет сил атаковать и громить да и гном тоже временно не лезет.

     

    ВОПРОС: какие ещё стартовые варианты за вампов может придумали или наблюдали чтоб испортить жизнь гному.(тур 1-30)Только гном супер продвинутый и супер опытный с умением выжимать всё из торговли и получения денег через подачки в дипломатии и играющий коробочкой как отец родно йитд итп))

     

    ВОПРОС два

    Как во второй вахе сделать со старта 15-20  тур гарантированно  норм могилу на 5к чтоб выкупаться и чтоб не потерять в темпе не завязнуть в войне с людишками?В первой легко  а тут расклады иные и может за манфреда тестировали  варианты?


    Сообщение отредактировал long: 15 Декабрь 2017 - 23:02

    • 0

    #33 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 970 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 932

    Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:25

    Кампания 1vs1 Вампиры против гномов(очень хорошо играющих). Всегда был Хардкор полнейший. Я смог выжать во второй части  только один путьМожет у вас есть другие разработки)...

     

     

    Вам бы со Степаном пообщаться. Мне кажется, вы найдёте общий язык )))

     

    Не, серьёзно, я, просто, не знаю, кто бы еще мог тебе помочь. Вот без сарказма и всего такого.


    Сообщение отредактировал Алкар: 16 Декабрь 2017 - 00:08

    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #34 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:29

      Вам бы со Степаном пообщаться. Мне кажется, вы найдёте общий язык )))

       

      Не, серьёзно, я, просто, не знаю, кто бы еще мог тебе помочь. Вот без сарказма и всего такого.

       

      Я на " вдруг" написал. А вдруг кто чего интересного нащупал и по вампам и не только и сможет поделиться


      • 0

      #35 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 1

        Отправлено 27 Декабрь 2017 - 14:03

        Вам бы со Степаном пообщаться. Мне кажется, вы найдёте общий язык )))

         

        Не, серьёзно, я, просто, не знаю, кто бы еще мог тебе помочь. Вот без сарказма и всего такого.

        А как бы пообщаться со степаном? оживить темку.


        • 0

        #36 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 970 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 932

        Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:18

        А как бы пообщаться со степаном? оживить темку.

         

        Крикни СТЕПААААААН!


        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #37 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 383 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 747

        Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:49


        Крикни СТЕПААААААН!

        Нет не так. Нужно написать, что: "Тотал Вар, это в первую очередь одиночная кампания и песочница, а сетевая игра второстепенна".


        • 2

        Skaven! Yes-yes!  

         

        необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

        #38 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 05:12

        Нет не так. Нужно написать, что: "Тотал Вар, это в первую очередь одиночная кампания и песочница, а сетевая игра второстепенна".

        Ну с учетом того что данная тема занимает аж целые 4 стр., а тема про ДЛС и Прохождение - хз скоко...выводы как бы сами напрашиваются  :hmm:

        Спойлер


        А как бы пообщаться со степаном? оживить темку.
        Призыв нужен особый и агрить) Вот профиль - дальше ЛС http://totalwars.ru/...er/8349-stepan/
        Спойлер
         
        зы а ещё был BadCompany вроде - но что-то давно его не видел.

        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Декабрь 2017 - 05:17

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #39 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 757 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:34

        ProstoUser77, я тут только читаю) но помочь не могу. Я играю именно сетевые бои. Но для любителей компании на клнкомьюнити сейчас проходит турнир по компании вихря.

        Не знаю какой уровень в компании у ребят, но в микро там сильные игроки


        • 1

        #40 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 970 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 932

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:15

        ProstoUser77, я тут только читаю) но помочь не могу. Я играю именно сетевые бои. Но для любителей компании на клнкомьюнити сейчас проходит турнир по компании вихря.

        Не знаю какой уровень в компании у ребят, но в микро там сильные игроки

         

        Турнир по кампании? Жесть. Это ж сколько там длится матч? Если можно, в двух словах условия проведения.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II