Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]> Изображение ]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:11

Какие предрассудки?

оффтопим. Но ты не совсем прав - без разрешения автора никто ничего не берет. Иначе запинают ногами на уровне администрации форума. Это я хорошо знаю :).


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:22

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#42 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 16.май.07
    Слава: 0

    Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:28

    Пума нечего тырить?  :)

     

    Русь Total War II точно не потырят. Факт.


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:22

    • 0
    Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

    Филипп Македонский

    Surge tandem, carnifex!

    C. Cilnius Maecenas

    #43 riffraff

    riffraff

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 03.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 13:51

      А "тырить" ничего не придеться, мод-то, будет свободен к обращению. Лучше в него поиграть  :huh: и покритиковать, а то почти все (кроме Пумы) хвалят. Ну юниты, правда-хороши. 
      • 0

      #44 Пума

      Пума

        Козак

      • В холодной
      • 121 сообщений
      • Откуда:Гуляй-Поле
      Регистрация: 04.янв.07
      Слава: 5

      Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:38

      Hornet  нечего тырить?

      В общем-то да. Может быть техническое исполнение представляет какой-то интерес. Но внешний вид, кроме красоты, абсолютно неинтересен, так как не соответствуют исторической достоверности.

      а то почти все (кроме Пумы) хвалят

      riffraff Есть такое понятие -"лоббирование".


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:23

      • 0
      "Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
      (А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

      #45 riffraff

      riffraff

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 03.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:44

        2ПумаА что нужно в первую очередь- высококачественная графика юнитов или историческая достоверность, как я понимаю с плохой графикой? На скриншотах выше все более или менее достоверно, т.к. качество юнитов на скриншотах приближает нас к реальности. А вот  историческую достоверность судить не берусь. 
        • 0

        #46 Shved

        Shved

          Мододел

        • Мододел
        • 2 366 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Ижевск
        • Прозвище:Чародей
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 08.мар.08
        Слава: 136

        Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:11

        Не все историчное "хорошо играемо". Есть много нюансов, следую которым геймплея не получится хорошего. Я желаю мод отчасти по книге (хоть и фэнтези), но все-равно приходится чем то жертвовать. Кому-то хочется красивых юнитов, кому-то историчность\прадвоподобность, кому-то карту побольше. Но все это крутится вокруг хорошего геймплея. Стоит только уклониться в одну сторону - остальные будут лучше и получится так, что другие скажут: "Да ну, тут карта маленькая! Что за Г?". Всем не угодить...
        • 0
        "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
        "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
        "If we fall, who shall stand?" - Я

        #47 Hornet

        Hornet

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
          Регистрация: 16.май.07
          Слава: 0

          Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:16

          В общем-то да. Может быть техническое исполнение представляет какой-то интерес. Но внешний вид, кроме красоты, абсолютно неинтересен, так как не соответствуют исторической достоверности.

          Пума это вы про Русь II или про Русичи...

          просто изначальный мой пост был про Русь II 

           

          Русь Total War II точно не потырят. Факт.


          Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:23

          • 0
          Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

          Филипп Македонский

          Surge tandem, carnifex!

          C. Cilnius Maecenas

          #48 riffraff

          riffraff

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 03.сен.08
            Слава: 0

            Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:25

            2ShvedЗдесь "Русичи" свой геймплей опубликовали, правда по английски. http://www.twcenter........7774&page=7


            Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:24

            • 0

            #49 Hornet

            Hornet

              Молодик

            • CиЧевик
            • 42 сообщений
              Регистрация: 16.май.07
              Слава: 0

              Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:40

              нам бы сюда русский вариант этого описания....
              • 0
              Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

              Филипп Македонский

              Surge tandem, carnifex!

              C. Cilnius Maecenas




              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (4)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II