Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 537 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 968

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#811 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 541 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 123

Отправлено 11 Январь 2018 - 01:35


- Что с нашествием Хаоса и Архаона в Смертных империях? Оно вообще будет или его убрали?
Оно будет, причем похлеще того, что было в первой части, только появляется оно теперь не по времени, как я понимаю, а по достижению определенного уровня империя (или что-то вроде того)


- какой теперь максимальный уровень у героев и лордов?
Ну и вопрос, конечно :D

40


- ну и вообще есть ли какие архиважные изменения в игре, которых я ещё не заметил/не нашёл, но лучше бы о них знать?

Если не играли в вихрь - то ничего такого 
  • 1

#812 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 894 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 579

    Отправлено 11 Январь 2018 - 01:38


    Что с нашествием Хаоса и Архаона в Смертных империях? Оно вообще будет или его убрали?

    Отодвинули сильно. У меня обычно на 30+ городах и 150+ ходах.


    какой теперь максимальный уровень у героев и лордов?

    40
    • 1

    #813 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 844 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 510

    Отправлено 11 Январь 2018 - 01:52


    Оно будет, причем похлеще того

    А похлеще в чём выражается? Армий придёт ещё больше?

    И кстати, а нет ли какого модика, его вообще отключить? А то мне и без него играть понравилось. Или это самое нашествие всяких эльфиков и крысиков на Ультуане не затронет и после него, можно будет их мочить?


    а по достижению определенного уровня империя (или что-то вроде того)

    У меня обычно на 30+ городах и 150+ ходах.

    Эге... я так понимаю это тот уровень и есть... хорошо...

    dghc22,Андартан, и спасибо, камрады! 


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #814 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 894 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 579

      Отправлено 11 Январь 2018 - 01:57


      А похлеще в чём выражается? Армий придёт ещё больше?

      Прут не только обычные хаоситы с севера старого света, но и всякие побочные подфракции хаоса со всех щелей карты. И целенаправленно прут к игроку, особо не приставая к ИИ. На ранних патчах даже войну больше никому не объявляли, потом исправили исправили но с ИИ воюет разве что случайно натолкнется.


      Сообщение отредактировал dghc22: 11 Январь 2018 - 01:58

      • 0

      #815 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 541 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 123

      Отправлено 11 Январь 2018 - 02:42


      dghc22,Андартан, и спасибо, камрады! 
      Раз уж зашли, то хоть опишите свои ожидания от Томбов. Знаете ли всю инфу по ним? Если да - то что понравилось, а что нет? 
      • 0

      #816 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 11 Январь 2018 - 11:00

        Если очень сильно расхамиться к 100 ходу (к примеру я за высших захватил весь ультуан, все земли Морати и в плотную подошёл к Наггаронду) то нашествие хаоса будет просто адским, 6 стаков северней ультуана, 6 стаков южнее и все прут на меня, так что слишком быстро развиваться не самая лучшая идея

        Сообщение отредактировал Disiz: 11 Январь 2018 - 11:09

        • 0

        #817 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 178 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 534

        Отправлено 11 Январь 2018 - 11:41

        Моё мнение, что до мая в Смертных империях нечего ловить. Не люблю играть в бета-тесты.


        • 2

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #818 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 268 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 232

        Отправлено 11 Январь 2018 - 12:44

        Mardoc, Теперь хаоса 4 фракции ,  идет он со всех сторон ,а не только с севера и сразу по 8 армий в каждой фракции хаоса  , но  после патча он проблем не представляет ,гномы или Малекит с 70+ провинциями куда больше проблема чем хаос.

        Моё мнение, что до мая в Смертных империях нечего ловить. Не люблю играть в бета-тесты.

         А мне нравится)) сейчас превозмогаю за Архаона , такого треша у меня давно не было) 


        Сообщение отредактировал bigbay: 11 Январь 2018 - 12:44

        • 0

        #819 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 894 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 579

          Отправлено 11 Январь 2018 - 13:24


          Моё мнение, что до мая в Смертных империях нечего ловить. Не люблю играть в бета-тесты
           

          Мне нынешняя кампания за имперцев нравится больше, чем те что были на финалке первой части. А ждать можно и до выхода всех длц к 3-й игре.


          • 0

          #820 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 844 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 510

          Отправлено 11 Январь 2018 - 17:41


          Если очень сильно расхамиться к 100 ходу (к примеру я за высших захватил весь ультуан, все земли Морати и в плотную подошёл к Наггаронду) то нашествие хаоса будет просто адским, 6 стаков северней ультуана, 6 стаков южнее и все прут на меня, так что слишком быстро развиваться не самая лучшая идея

          Теперь хаоса 4 фракции ,  идет он со всех сторон ,а не только с севера и сразу по 8 армий в каждой фракции хаоса  , но  после патча он проблем не представляет

          Хм... крутовато... посмотрим что будет у меня. Вообще ситуация с Хаосом поменялась в лучшую сторону, единственное, считаю, что не стоило им  Хауса так сильно на игрока натравливать, а то как то не шибко реально выходит. Лучше бы подкорректировали ИИ под нашествие. Ну там типо когда война с Хаосом начинается, все резко друг с другом воевать перестают, в союзы объединяются и сообща Хаосу противостоят. Игрока тоже можно было бы мотивировать, не беспределить в этой ситуации, типо за каждую войну не с фракциями Хаоса, во время нашествия, -30 к ОП получать, или типо того.


          гномы или Малекит с 70+ провинциями куда больше проблема чем хаос.
          А вот гномы для меня и так проблема... И очень большая проблема, это штурмовать их в их караках. Там чуть ли не двух полных стеков со стражами могил и терроргейстами мало... Вон, бедный Кеммлер у меня уже 3 раза сливался у горы Гундобад... Прямо не Гундобат, а Рубикон какой то)))


          Раз уж зашли, то хоть опишите свои ожидания от Томбов. Знаете ли всю инфу по ним? Если да - то что понравилось, а что нет? 

          Ну ожидания от тобмов... хм... ну ДЛС с второй фракцией нежити в мире Вахи, для меня это хорошо. Ожидаю что компания будет интересной. Уже знаю что буду топить за Архана Чёрного, ибо последователь великого Нагаша и потому что, за него можно какие то там отряды вампов к себе нанимать.

          Инфу по ним, знаю из ВахаВики и из вот этих вот роликов:

           

          Нравится естественно что это нежить. Хотя вампы мне как некроманту больше по душе. Ведь солдаты графов это бездушные куклы, т.е. армия истинно некромантская, а томбы всё же, нежить как бы с душой, но Архан Чёрный ситуёвину то чуть правит. Этак то конечно интересно, лучники наконец то за нежить, механики новые. 


          • 2

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II