Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что есть Курень?


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 220 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 184

Отправлено 27 Август 2008 - 11:00

Модостроение - дело интересное и нужное. Большое количество людей из разных стран занимаются им. Но что же делать бедным пользователям, если любимый мод выполнен на английском языке, или того хуже - на немецком или, допустим, итальянском? И что делать самим мододелам. если они хотят продвигать свой мод за пределами родины, ведь нужно перевести его как минимум на всё тот же английский? Именно для этих целей существуют Толмачи.


Кто такие Толмачи?
Толмач или просто переводчик - это человек, в чьи обязанности входит перевод разного рода документации и прочих текстов, связанных с модами и модостроением. Помимо этого именно толмачи обычно отвечают за общение с иностранными посетителями порталов и обеспечивают взаимодействие в интернациональных командах мододелов. Их работа может и не первостепенна, но она как минимум важнее работы ПиАрщика. Ведь от них не только зависит успех продвижения мода за рубежом, но и успех модостроения в целом, ведь занимаясь переводом зарубежных туториалов они облегчают жизнь отечественным мододелам.

Зачем нужен курень?
Курень Толмачей был создан для единственной, но сверхважной цели. А именно, облегчения деятельности, связанной с переводами, на портале СіЧЪ. Ведь его наличие позволяет:

а) Иметь постоянный контингент переводчиков
б) Целенаправленно расширять их контингент в случае надобности
в) Координировать всю работу по переводам, отслеживать прогресс и расставлять приоритеты

Зачем стоит вступать в Курень?
Вступление в Курень поднимет ваш статус на нашем портале и принесет уважение поклонников серии Total War, которые будут играть в переведённые нами моды. Это отличная возможность для самореализации, изучения английского, получения опыта переводов и командной работы. Но главное, вы с большой вероятностью сможете заручиться поддержкой Куреня в переводе интересующих вас проектов.

Путеводитель по Куреню Товмачей:
- Если вы решили стать Товмачём и участником Куреня вам СЮДА
- Если вы решили просто помочь с переводом для нужд сайта, то вам подходит эта ТЕМА, если в шапке темы нет заказов, просто напишите в теме своё желание помочь и поверьте, заказы не заставят себя ждать
- В данной ТЕМЕ вы можете ознакомится с составом Куреня
- Если вам требуется ответ на вопрос или помощь со сложным словом или предложением, то эта ТЕМА вам сможет помочь. Кроме того, тема служит благой цели обсуждения текущей работы и предложений совместного участия в каких-то переводах.
- Искать в интернете самому, зачем? Воспользуйтесь данной ТЕМОЙ, чтобы найти полезные программы, ссылки или уроки в помощь переводчикам
- Если вы сделали перевод, который посчитали нужным по собственной инициативе, то можете выложить его в данной ТЕМЕ, а уж применение МЫ найдём
- Если вам нужно вступить в диалог с администрацией Куреня или вы сам участник и хотите решить орг. вопросы, вам СЮДА
- Также в разделе множество тем, в которых ведется работа над определенными проектами переводов

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 Октябрь 2013 - 12:29

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II