Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome II HD: Orbis Terrarum(16.4.2018),полная переделка ландшафта и освещения


Сообщений в теме: 4

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 186

Отправлено 18 Апрель 2018 - 05:04

Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0 - Landscape and Lighting Overhaul

Полная переделка ландшафта и освещения.Глобальное изменение окружающей среды Рим2.

(1.4 GB) GOOGLE DRIVE DOWNLOAD

a9a5ac25b61bf54daf51367633917501.png

Загружен впервые 16.4.2018.

Версия в стиме,только подписка на мод,а сам мод выложен вне стима по ссылке выше или в стиме по внешней ссылке:

https://steamcommuni...323&searchtext=

Автор Celticus известен похожими на этот своими популярными графическими модами изменяющими карту и среду в сражении для Рим2

http://totalwars.ru/...а/#entry1144974

Изменения

- Более пятисот новых типов погоды с реалистичным освещением... положение Солнца на основе средней широты и долготы для региона...среда с различной плотностью облаков...

- Оригинальная окружающая среда для осады  Карфагена (слегка обновленная после среды из мода Environment II HD)...оригинальная среда сражения  в Тевтобурге... точная среда по времени  для других исторических сражений.

- Облака стали более динамичными, они могут двигаться через(across) поля боя. Некоторые облачные дни могут стать ясными, если битва длится достаточно долго.

- Мод Flora HD обновлен и включён в этот мод с новыми текстурами ландшафта, которые применяют уникальную эстетику для разных регионов. Цветная палитра и эстетика  в большей степени основываются на оригинальном Rome: Total War

- Модифицированы  портированные текстуры из Аттилы для городов и объектов

Описание мода от Celticus :

"Этот мод доводит визуальные эффекты Рима2 до возможного предела. Если вы используете максимальные настройки, убедитесь, что у вас есть более-менее новый графический процессор, иначе вы столкнетесь с ситуациями, когда графическая память будет работать на низком уровне. Я заметил это только в крупных городских битвах с несколькими эффектами на карте. Это, похоже, происходит главным образом на зимних картах, так как игра добавляет еще один слой последующей обработки поверх местности."

Совместимость
Совместим со всеми модами, которые не изменяют среду и текстуры ландшафта. Этот мод предназначен для замены мода Flora HD и иных  предыдущих модификаций среды от Celticus.  Не совместим вместе с модом Flora HD.

Совместим с DEI(YES, THIS MOD IS COMPATIBLE WITH DIVIDE ET IMPERA)

1522f71eeb9290667c02e646e3b43f06.jpg


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2018 - 06:02

  • 3

#2 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 26.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 23:43

    Спасибо за Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0, щас попробуем
     
    Подскажите, еще до установки HD: Orbis Terrarum при загрузки тактики такое чуство, что битвы происходят или на Марсе во время бури, либо на Венере - постоянный туман, мрак даже при сухой погоде?


    Сообщение отредактировал U633: 21 Апрель 2018 - 00:19

    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 186

    Отправлено 21 Апрель 2018 - 00:21

    Подскажите, еще до установки HD: Orbis Terrarum при загрузки тактики такое чуство, что битвы происходят или на Марсе во время бури, либо на Венере - постоянный туман, мрак даже при сухой погоде?

    У меня такого нет.

    Вероятно зависит от местности.

    Скорее всего то, что его эффекты больше всего видно на высоких настройках для чего нужно сильное железо.

    Кстати,облака на поле боя движутся заметно быстрее чем без мода.

    Разница в картинке очень заметна если загрузить одно и и то же поле боя с модом и без мода.


    Сообщение отредактировал U633: 21 Апрель 2018 - 01:39

    • 1

    #4 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 464 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 92

    Отправлено 22 Апрель 2018 - 14:35

    поставил сей мод вместе с последним DEI, качество графики на пределе, численность армий максимальная. загляденье- очень оживляет картинку, окружение становится более четким, нет замыленности. 


    • 0

    #5 Painkiller

    Painkiller

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 16.окт.11
      Слава: 23

      Отправлено 26 Апрель 2018 - 23:09

      а пойдет ли играть одновременно с этим модом и с низкими настройками воды/неба/растительности и т.д., чтобы фпс нормальный был? просто комп не очень мощный, а разнообразия хочется


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II