Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#121 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 118

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:45

6 стартовых стран маловато.больше dlc богу dlc


  • 0

#122 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 428 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 774

Отправлено 26 Апрель 2019 - 13:38

Medy, можно же за любую играть. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#123 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 444

Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:37

По итогам первого дня игры в императора, что хотелось бы сказать:

 

1. Лет через 60-70 игры начинает так лагать, как ни в одной другой игре - чего кстати при релизе никогда не было, обычно лаги появлялись через пару-тройку длс.

2. Агрессивное расширение это просто жесть какая-то. На своих первых стримах параходов оно наоборот крайне слабое было, люди по 200 единиц расширения набирали фактически вообще без последствий для себя. После этого они решили некисло так дебаффов накидать на агрессивное расширение. В итоге сейчас наоборот стало если набираешь больше 15-20, то все провы, не принадлежащие твоей культуре и религии конкретно беситься начинают. И политика региона на смену культуры или религии практически не даёт толка, потому что смена очень медленно происходит.

3. Менповер слииииииишком медленно регенится..... Когда у тебя пул менповера 200к+, а у тебя в месяц восстанавливается по 300 человек, это как-то пипец как каматозит, и тоже сильно ограничивает тебя в расширении

4. Раздражает тоже слишком низкий уровень снабжения посёлков, в итоге приходится делать так же как параходы делали в своих стримах - делать стаки армий максимум в 20к солдат, ибо кроме столичного посёлка почти все остальные не могут больше 20к снабжать, а многие и даже столько не могут. И главное единственный способ, как поднять снабжение, кроме увеличения населения и повышения уровня цивилизованности, что происходит ооооооочень медленно и почти не чувствуется поэтому, это ввозить во все провы ресурс овощи, что на самом деле анриал.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#124 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 485 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 321

Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:54

Так как игра вообще? Стоит в нее сейчас играть?Или лучше подождать несколько месяце пока ее пропатчат,выпустят DLC и т.д.


  • 0

#125 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 444

Отправлено 26 Апрель 2019 - 16:54

Так как игра вообще? Стоит в нее сейчас играть?Или лучше подождать несколько месяце пока ее пропатчат,выпустят DLC и т.д.

Ну мне играется норм, если бы не лаги то вообще было б шикарно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#126 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 118

Отправлено 26 Апрель 2019 - 17:42

Так как игра вообще? Стоит в нее сейчас играть?Или лучше подождать несколько месяце пока ее пропатчат,выпустят DLC и т.д.

стандартная игра от парадоксов ,начальный скелет на который по длц будет наращивать мясо 


  • 2

#127 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 444

Отправлено 27 Апрель 2019 - 03:51

Поиграл за Рим первые 150 лет, уже стало не интересно играть дальше, после того как уфигачил и Карфаген, и 2 галльские фракции некисло отожравшиеся до этого, после чего их куча мелочи разгрызала, и Македонию, которая всю Грецию себе под власть вернула. После этого единственный достойный противник у меня остался - это Маурьи, но до них я точно не доползу никак.

Не, всё-таки прикольно за разные типы правительств поиграть. После этого начал за Египет - другой тип правительства, другие министры, дающие другие баффы, тоже есть чисто египетские эвенты, как и за Рим. Совсем другой интерес пошёл и играется сразу по другому.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#128 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 428 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 774

Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:11

Мэнпауэр конечно нереально крутой. Зимой от истощения умирает больше, чем восполняется за месяц. 

Дипломатия... Все войны по факту выиграл чужими руками, несколько раз менял союзников и врагов местами, а никаких отрицательных последствий так и не произошло.

А так за варваров в принципе весело играть, есть бесплатные армии вождей, которые постоянно стремятся к восстаниям, но напрягает, что нельзя свободных жителей и рабов превращать в племена и ещё механика колонизации читерная. 


Сообщение отредактировал AGA: 27 Апрель 2019 - 10:00

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#129 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 158

Отправлено 27 Апрель 2019 - 22:37

 Лагодрон сильно раздражает. Контента на старте ,как и в Стелларисе, мало. Гражданские войны проще чем в крестоносцах. Зданий всего 4 ,с снабжением полный капец, притом большие армии в 30к и 40к обычное явление,людские ресурсы подливают масла в этот огонь. Отзывы в стиме намекают на проблемы. Разработчикам надо плотно заняться игрой, старт не такой радужный ,как ожидалось.

 Ещё я не понял, а какая конечная дата игры? 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 Апрель 2019 - 22:47

  • 0

#130 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 444

Отправлено 28 Апрель 2019 - 03:06

но напрягает, что нельзя свободных жителей и рабов превращать в племена

Пффф, это потому что племена являются якорем для твоего развития и низшим так сказать в иерархии попом. На старте игры они кажутся классными, потому что одновременно и менповер и налоги дают. Но это только на страте, когда начинаешь отставать по техам, то тебе надо резко цивилизовываться, а племена этому противятся, им не нравится цивилизованность, поэтому постепенно приходится от них избавляться перегоняя их в свободных граждан. К тому же профит от пленём всё равно слабей чем от одного свободного или раба - 1 раб даёт в 3 раза больше профита по баблу, чем 1 племя, а 1 свободный в 2 раза больше менповера, чем 1 племя. Так что самого старта игры, дальше их не выгодно содержать, выгодней всех в рабов или свободных перегнать.

 

 Ещё я не понял, а какая конечная дата игры? 

Точно не помню, вроде 23г. до нэ. Что-то типо того, точно не доходя до 0 года чуть-чуть.

 

Мэнпауэр конечно нереально крутой. Зимой от истощения умирает больше, чем восполняется за месяц.

На самом деле вот я сейчас продолжил свою кампанию за Рим и могу сказать, что где-то с 10 уровня техов примерно, взяв все открытия на реген подчёркиваю, а не на пул менповера, и приняв закон тоже на увеличение регена, менповер наоборот стал просто некончаемый. После одной супер тотальной зарубы с Македонией у меня всего менповер на 100к уменьшился, при пуле тогда в районе 1 ляма - это вообще ниочём при таких числах. Я сам вон тоже писал в начале что просто дичь в регеном в начале, но как оказалось техи всё исправляют =)

 

Вот в догонку пара скринов

Спойлер

Сообщение отредактировал Imper: 28 Апрель 2019 - 03:23

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II