Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#141 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 158

Отправлено 29 Апрель 2019 - 21:12

 

 

 

Неисправимый оптимист :lol:

Мой опыт говорит, что ждать надо минимум 3 года. 

 

Господи, какой геймдизайнер придумал орды наёмников, у меня только в Италии их в совокупности 400к. Гражданка в дельте Нила  -армия бомжей в 200к. Верден 2 века д.н.э.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 30 Апрель 2019 - 16:32

  • 0

#142 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 653 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 735

Отправлено 01 Май 2019 - 00:50

C5V351m.png

 

https://forum.parado...oadmap.1170956/

 

Понеслась :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#143 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 416 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 766

Отправлено 03 Май 2019 - 22:40

Некоторые даже после смерти трудятся на благо отечества.

Спойлер


Сообщение отредактировал AGA: 03 Май 2019 - 22:41

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#144 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 08 Май 2019 - 14:02

Давно не делал видосы (2 года), но решил возобновить процессы, записал обзор на император)
 

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 08 Май 2019 - 15:56

  • 1

#145 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 806

Отправлено 27 Июнь 2019 - 17:10


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#146 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 19 Март 2020 - 17:50

Как-то раньше не обращал внимание на игрулю. Оказалась очень даже ничего)

Попробовал Македонией. Думал быстренько подчинить на Пелопоннесе города-гос-ва, а не тут-то было. Живинько объединяются в союзы и дают нормальный отпор. Под шумок Эпир объявил войну и еще какие-то поцы с Иллирии. Пришлось на 2 фронта воевать. И тут я понял, что людские ресурсы не бесконечны) 

У Македонии на старте вроде 70К было)

+ Постоянно угроза гражданской войны) Прикольно в общем

Вообще размах карты поражает. У некоторых гигантов по 100 + городов(поселений)

 

Не совсем понимаю по какому принципу сражения проходят. Точнее, теоретически понимаю, но как-то все-рано не то

Вроде ставлю каву на фланги, тяж пехоту и лучников в центр(режим фаланга). А все равно получается какая-то куча мала. На флангах вперемешку и кава и пехота.

Создал армию только из 15К конных лучников, что б гонять мелкие армии. Столкнулся с фракийцами 25К сборной армии(и тяжи, и легкие, кроме слонов) 

В итоге победил, причем его потери около 10К, а у меня почти 3К


  • 0

#147 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 653 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 735

Отправлено 19 Март 2020 - 22:29


Вообще размах карты поражает. У некоторых гигантов по 100 + городов(поселений)

Для достижения статуса Мировая держава надо иметь 500 поселений.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#148 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 307 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 20 Март 2020 - 18:30

Не совсем понимаю по какому принципу сражения проходят. Точнее, теоретически понимаю, но как-то все-рано не то

Вроде ставлю каву на фланги, тяж пехоту и лучников в центр(режим фаланга). А все равно получается какая-то куча мала. На флангах вперемешку и кава и пехота.

Там всё просто, типы отрядов распределяются по 3 группам: основные, фланги и резерв, если есть 4, 5 и так далее тип отрядов он отправляется в пул "супер резерва", и выбирается ширина твоего построения 2,5,10 отрядов. Когда начинается сражение, в зависимости от ширины выбранного фронта, в центр выставляются основные отряды, дальше идут фланговые. Резервные ведут себя по-разному в зависимости от выбранной ширины фронта и кол-ва твоих и вражеских войск, они так сказать "затыкают дыры". Если у тебя условно стек 5к тяжёлой, 5к лёгкой пехоты и 5к кавы и ширина фронта у тебя 5, по дефолту у тебя всегда в сражение будет выступать 5 отрядов тяжёлой в центре, дальше 5 отрядов кавы по флангам. Дальше всё зависит от противника, если против твоей такой армии будет стек 5к войск, то резервные отряды вступают в бой позже и по флангам дальше кавы и если ты не будешь сливать бой они скорей всего вообще в сражении участвовать не будут. А если против твоего такого стека у варага будет тоже стек 15к или более, то резервные отряды практически сразу вступают в бой и всё так же на флангах за кавой, поэтому и получается что будто всё вперемешку как ты говоришь. Но если при таком же стеке сделать ширину построения 10, а не 5, то эти как раз 5 незаполненных тяжёлой пехотой слотов будет заменять лёгкая пехота и будет после тяжёлой в центре уже сразу идти лёгкая и только потом по флангам кава. В общем как-то так.

Я бы кстати крайне не советовал использовать лучников за греческие фракции, они ни к селу, ни к городу за них. На увеличение их кпд только 1 традиция есть на 3 ветки + они ни под одно построение не вписываются, лучше вместо них лёгкую пехоту использовать, которая как раз идеально подходит под фалангу вместе с тяжёлой пехотой и лёгкой кавой или можно на них вообще забить и использовать только тяжёлую пехоту и каву.

 

 

Создал армию только из 15К конных лучников, что б гонять мелкие армии. Столкнулся с фракийцами 25К сборной армии(и тяжи, и легкие, кроме слонов) 

В итоге победил, причем его потери около 10К, а у меня почти 3К

То, что конные лучники имба, уже давно известно всем кто играл в императора. Вообще если взять все отряды без традиций и технологий, то получается самая имба это слоны и конные луники. Дальше явно слабей конных лучников и слонов, но при этом явно лучше всех остальных, показывает себя тяжёлая пехота, а дальше уже все остальные в зависимости групп военных традиций. Единственное за римлян и прочих латинян за счёт военных традиций можно так раскачать тяжёлую пехоту, что она становится ни чуть не хуже конных лучников или слонов, за остальных такое не прокатит. Ну а если играть за кочевую или персидскую фракцию и раскачать конных лучников через традиции, то они просто имбовей некуда становятся.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II