Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4079

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

PtSjnSn.jpg

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#3671 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 189 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 235

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:35

Кто понял как работает механика Ноктилуса? Мне дают задания на случайную фракцию ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3672 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 318 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 759

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 09:56


ну это только если несколько стеков на 1 натравливать то есть смысл, но так не интересно...

Почему? Для разнообразия пусть будет и такая фракция.


  • 0

#3673 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 354 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 143

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:32

Из описания отрядов все "зомби пираты получают частичку магической энергии Кладбища Галеонов" из-за чего они стали такими разумными (имеют частичку души) и умеют метко (для зомби) стрелять, вот это раньше было в лоре или это они сейчас расширили бэк?


Сообщение отредактировал FilA: 09 Ноябрь 2018 - 13:37

  • 0

#3674 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 317 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 213

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 14:37

FilA,Скорее всего придумали)Но придумали разумно.
OrdinaryDanmer,В принципе я бы был только рад,но хотелось до этого увидеть новые расы людей и реворк старых рас.Вот Борю бы еще сделали полноценным.

Сообщение отредактировал Rasul: 09 Ноябрь 2018 - 14:37

  • 0

#3675 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 248 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 59

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 15:48

Я обратил внимание, что новое место жительства получает тот лорд, который был в дефолтной версии игры. Так что сьедет от папы Карло именно Гельт, а не Волькмар.

Только вот куда? может быть Пограничные княжества? Он вроде бы оттуда родом?

Сообщение отредактировал Oxbow: 09 Ноябрь 2018 - 15:50

  • 0

#3676 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 189 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 235

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 15:53

У всех столиц пиратов 10 слотов, при этом у Аранессы здание которое открывает половину карты (ещё и бар есть), у Лютора здание на его крутой квест и с бафами на магию, а у Ноктила здание дающее некроколоссов, которых даёт обычное здание на том же уровне. Ну и в чем преимущество Кладбища? Обычный город, ничего более.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3677 Ragnar101

Ragnar101

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 39

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:23

У всех столиц пиратов 10 слотов, при этом у Аранессы здание которое открывает половину карты (ещё и бар есть), у Лютора здание на его крутой квест и с бафами на магию, а у Ноктила здание дающее некроколоссов, которых даёт обычное здание на том же уровне. Ну и в чем преимущество Кладбища? Обычный город, ничего более.

Постройка разбитый корабль главного теогониста, которая улучшает всю артилерию (вроде как).


  • 0

#3678 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 318 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 759

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:04


Я обратил внимание, что новое место жительства получает тот лорд, который был в дефолтной версии игры.

Скорее просто самые очевидные. Изю с Владом не разлучишь, Горст вроде как тоже с Манфредом повязан, а Кеммлер к ним никаким боком. А Ангрима домой вернули.


  • 0

#3679 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 354 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 143

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:30

Вроде это впервые когда враждующие лорды (Лорд Скролк и Локхир в СИ) начинают в одной провинции. Наверно теперь возможное размещение ЛЛ Аравии на острове магов по соседству с Арханом звучит не так уж и не правдоподобно, нэ?


Сообщение отредактировал FilA: 09 Ноябрь 2018 - 17:30

  • 0

#3680 proprol

proprol

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.фев.17
Слава: 18

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:37

по мне так сама аравия звучит неправдоподобно ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

3 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


    Slepoi, Yandex (1), Google (1), chrysis, igacool

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II