Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5704

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 948 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 309

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

tCulmR6.jpg


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#5701 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 282 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 140

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:26


Что там по ДЛЦ ??

Ни-чер-та :lol:


  • 0

#5702 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 104

Отправлено 25 Июнь 2019 - 20:06

3 дед спейс в принципе такой же как и второй. Разницы я там не увидел. Там только первый выделяется из все серии.

Про МЭ, как по мне вся трилогия шикарная, вообще не понимаю нытья по третьей части. :blink:

У третьего деда уже напрочь запорот сюжет. Первая часть напоминает такие хорроры как "Нечто", на что и ориентировались разрабы при создании.

Вторая часть уже похожа на помесь "Нечто" и третьего Дума, что очень даже играло на руку игре.

Третья же часть похоже на какую-то трешачину от безымянной студии, которые лепят нелепицы уровня "Зоо Зомби". Игра хороша только как кооперативное прохождение + ДЛС с продолжением сюжета довольно классно показывает этот самый сюжет.

 

Массыч немного иначе. Первая часть очень хороша как первооткрыватель вселенной. Все в новинку, все интересно. Классный злодей, интересная хоть и сырая механика геймплея.

У второй с геймплеем стало значительно лучше, управлять и стрелять стало значительно интереснее, сюжет стал еще более интригующим, много классно срежиссированных заставок, довольно интересные встречи со старыми персонажами, провисаний в повествовании вообще не замечал, так игра еще и выливается в просто шикарную финальную миссию в которой интересных действий происходит достаточно.

Третья? Ну... Сюжет, типа, затрагивает глобальные стороны, но тебе все время подают локальные стычки и нпс с выпученными глазами талдычат "Вот там сейчас идет что-то глобааальное! А ты иди и убей трех гетов ну и того большого Жнеца пасущегося на горе".

Персонажи растеряли половину харизмы, так половину еще и сливают просто ради того, что бы слить и единственная причина почему у тебя вознакают от этого хоть какие-то эмоции горя - потому что вторая часть задала планку для этого. Проходя миссии я был настолько в эйфории от второй части, что не замечал минусов, но только потом при повторном прохождении обратил внимание насколько же пустые локации, в которых на скорую руку накидали НПС. Они даже не смотрят друг на друга, а тупо пялятся перед собой в невидимую стену. Сюжетные заставки уже не цепляют. Утеряна какая-то невидимая нить, которая удачно сшивала все стороны игры и делала ее успешной. Добавили каких-то космических ниндзя, Цербер резко стал злодеем-идиотом, дизайн врагов и их броня стали какими-то нелепыми.

Но самая главная придирка (именно после нее у меня пропала эйфория после второй части и я осознал насколько плоха третья часть) - это финал игры.

И я не о концовках сейчас. Сама финальная миссия. Да, кинематографичная заставка крутая, слов нет. Этот эффектный выход флотилии и бой в космосе. Но сама миссия, что это?! В ней не происходит почти ничего. Тебя на протяжении всего уровня водят за ручку и ты, типа, должен раскрыв рот ходить и охреневать от разрушенной Земли, хотя смотреть там не на что.

Кругом идут бои, но тебе даже заставкой это не покажут, они просто засунули спрайтовых 2Д солдатиков в отдалении карты (ну окей, покажут бои идущие в космосе, но не на долго), а дальше ты уже сам додумывай какое это глобаааальное событие.

В финале второй части был некий фактор переживания, ибо реально за персонажей было страшно глядя на то в какой они опасности и что ты мог сделать не правильный выбор в те или иные моменты. В третей же ты просто ходишь как по аттракциону, просто что бы дойти до финала.

Да, они попытались хоть как-то исправить в дополнительной концовке, там при штурме телепорта добавили действительно классную заставку в которой даже нашлось место для драмы + в конце добавили несколько сцен, где тебе показывают битвы от лица остальных участников войны, вот это все добавило финалу 40% атмосферы, которой так не хватало, но это уже не то!

Ты как полоумный носишься с этими цифрами "подготовки войск к войне" от миссии к миссии, а по факту - всю статистику сливаешь в унитаз, ибо это влияет только на вставки в кинематографичный ролик, тобишь, на пару секунд твоей жизни.

Я прекрасно понимаю, что Биовары тут не виноваты и их терроризировала ЕА с максимально сжатыми сроками, от того и все это так порезано выглядит. Так же, когда выпускали первую часть, разрабы делились планами, что "Нормандией ты все же сможешь управлять в третей части", это бы дало смысл почему ты копишь войска, которые напрямую бы тебе помогали в космических боях. А сюжетный твист Карпишина (если бы он не ушел и сценарий остался бы не тронутым), это же выглядело бы просто с ног сшибательно, когда в конце тебе говорят:

1) либо вы все остаетесь жить и уничтожаете нас, но через пару Веков ретрансляторы аннигилируют ВСЮ жизнь во всей галактике, ибо взорвутся от перегрузки;

2) либо ты даешь нам уничтожить все ваши расы, а ретрансляторы за время возрождения новой жизни придут к стабильным показателям, мол, естественно новая жизнь со временем тоже начнет пользоваться ретрансляторами и их придется уничтожить, но таков цикл, такова цена за то, что бы жизнь продолжалась.

И ты сидишь такой с ошеломленной миной и понимаешь, что все ради чего ты шел в игре - тлен, ибо это не очередная ванильная история от Диснея, и тебе приходится выбирать из двух зол.

 

Всего этого нет. Игра пустышка, ибо она не развивает вторую часть, а делает пару шагов назад. Даже Теория Одурманивания смотрится чем-то реально интересным, в отличии от того, что нам показали Биовары.

 

Но меня больше всего смешит, что глава ЕА потом обвинял игроков, что мол это они виноваты в своем недовольстве, что из Биоваров свалили все ключевые лица. Такие козлы, я манал просто!

Решили, что раз уж это финальная часть, то на нее можно особо не тратиться, ибо хомячки и так скупят на фоне успешной второй части. А продолжение они явно не собирались делать, по этому на мнение игроков им было н*срать. И я чертовски рад, что их грёбаная Андромада оказалась тем еще поносом.

 

Простите за мое словестное излияние, но для меня Масс Еффект всегда была больной темой после тройки)


Сообщение отредактировал stalker0072008: Вчера, 00:10

  • 1

#5703 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 311 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 709

Отправлено Вчера, 09:31

Что там по ДЛЦ ?? и спорьте смело дальше))

Ничего.
Эксклюзивную лицензию GW не даст.
Стартовый капитал=Вселенная Вахи, далеко не уедешь, если нет игры пример Warhammer Chaos bane.
И да тут чатик по Вахе, а не дидспейсам и массэффектам.

Сообщение отредактировал Flibustier1387: Вчера, 09:32

  • 2

#5704 Olivie

Olivie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 21

Отправлено Вчера, 23:56

На самом деле хорошие игры очень сильно популяризируют вселенную. Лично я активно начал интересоваться вселенной после игры в верминтайд. Сначала начал узнавать, что за ендофтайм такой, начал смотреть ролики по серии книг, заинтересовался еще больше, поиграл в зов вархаммера, а тут уже и тотал вар подоспел. В любом случае при создании новых игр надо придерживаться определенных бэковых состовляющих, чтобы это была часть уже существующего мира. Сейчас хочется большего разнообразия в играх по вахе, но пока кроме развития верминтайда и тотал вара ничего на горизонте не вырисовывается.

 Как думаете, что за новые dlc нас ждут? 


Сообщение отредактировал Olivie: Сегодня, 00:00

  • 0

#5705 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 104

Отправлено Сегодня, 01:08

 Как думаете, что за новые dlc нас ждут? 

Да халфлингов завезут и все. Остальных даже введут, ибо больше никто не достоин.

Так что смирись, нас ожидает последнее фракционное ДЛС.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II