Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6786

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 003 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 363

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

8W7ZWUD.jpg


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Hunter & The Beast (Охотник и Чудовище). Скриншоты и трейлер


Спойлер

Купить DLC The Hunter and the Beast

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035
  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#6781 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 644 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 903

Отправлено Вчера, 18:41


Ведь все мы помним какой куцой была первая ваха.

Я помню игру в которой уже на релизе было больше контента, чем в риме или аттиле после всех патчей.


  • 1

#6782 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 92

Отправлено Вчера, 19:56

Я бы готов платить и 40 долларов за нормальные морские бои. Нынешний вариант приемлем, когда флот - это спущенная на воду армия, но Вахе же есть и настоящие корабли, и в Мановаре и в Дред Флите. Можно было сделать игру в игре, плюс взаимодействие кораблей с летучими монстрами.

Но тоже думаю, что не сделают. Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.


Сообщение отредактировал Galushka: Вчера, 19:57

  • 1
Гордыня - вечный грех глупцов

#6783 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • Сердюк
  • 331 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 133

Отправлено Вчера, 22:01

Я помню игру в которой уже на релизе было больше контента, чем в риме или аттиле после всех патчей.

Ну да, конечно) Вот только интереснее Рима или Аттилы от этого начальная Ваха 1 была вряд ли.

Точнее, она была интереснее, но в нее хватило сил поиграть на 1-2 покраски карты.

Да и вообще, это как-то отменяет мои слова, что первая Ваха выглядела малоперспективной, что бы в продолжение сходу вкладывать большие средства? Было сразу видно, что игру выпустили как необработанный сырьевой придаток, который еще предстояло привести в порядок последующими частями. Многие аспекты говорили о подобном своей недоработкой, даже такие мелочи как отсутствие анимации разрушения стен и арта, у которой наводчики просто стояли и вздымали руки в боевом кличе (что выглядело странно после предыдущих частей с нормальной анимацией), сейчас они хотя бы подходят к орудию и делают вид перезарядки.

Еще тогда мне было ясно, что они создали только скелет. А дальше уже будут вводить по мере возможности, либо по мере доступных средств. И из игры явно вырезали некоторые аспекты, дабы совсем не проседать по финансам и глядя на реакцию людей уже вводить или не вводить из того, что планировалось.

 

 

 

 

Советую всем глянуть в самом низу виды кораблей гномов, которые явно были вытащены из файлов игры:

https://www.honga.ne...main_dwf_dwarfs

Это к вопросу тех, кто пытается мне тут доказать, что у гномов нет нормальных кораблей, а значит создание морских боев для всех рас невозможно.

Можете так же глянуть у Хаоса, Вампиров, Империи, Орков и даже Бретонии. Не стесняйтесь.

Подобных рисунков нет у тех рас, которые вышли позже, что говорит о изначальном плане ввести нечто подобное на старте игры. Да, этого может и не быть в 3 части, но это не означает, что СА связаны руки и они держась за голову будут думать "Ах, у Царей Гробниц только одна посудина была придумана! Дизбаланс какой!".

Вам же не надо еще раз напоминать как появились Норска и Вампираты?


Сообщение отредактировал stalker0072008: Вчера, 22:08

  • 2

#6784 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 155

Отправлено Вчера, 23:03

Ничего не мешало дать всем расам флот, проблема в том,что СА передумали и болт на это положили,придумывать юниты для них вообще не проблема. Вот это прискорбно. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: Вчера, 23:14

  • 2

#6785 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 53

Отправлено Сегодня, 00:54

У меня после сотого хода только хаос начинает вылезать. А рекорд продолжительности пока - 287 ходов за Манфреда, после изгнания асуров с Ултуана и отражения 13 стеков гномов на границе, кампания надоела.

 
Я думаю, что появление хаоса завязано на ваше прохождение. Чем быстрее вы всех рвете, тем быстрее он появляется.
Например в свежей после патча игре за Бретонию мы с Империей довольно быстро разодрали Норску, и хаос появился аж на 54 ходу.
См скриншот и количество Чести.. буквально несколько ходов назад преодолел рубеж предпоследней главы.
Еще не победил, но думаю это будет наиболее быстрая моя кампания на легенде. Леонкур с летающим на пегасе магом жизни в два лорда рвут фулстеки
 
zY34U3nr84.jpg
  • 0

#6786 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 644 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 903

Отправлено Сегодня, 00:57


Я думаю, что появление хаоса завязано на ваше прохождение. Чем быстрее вы всех рвете, тем быстрее он появляется

Тут и думать не надо, так и есть. Он привязан одновременно и к конкретным ходам и к силе фракции игрока. Что произойдет быстрее - то и стриггерит.


  • 2

#6787 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 79

Отправлено Сегодня, 08:11


Я думаю, что появление хаоса завязано на ваше прохождение. Чем быстрее вы всех рвете, тем быстрее он появляется. Например в свежей после патча игре за Бретонию мы с Империей довольно быстро разодрали Норску, и хаос появился аж на 54 ходу. См скриншот и количество Чести.. буквально несколько ходов назад преодолел рубеж предпоследней главы. Еще не победил, но думаю это будет наиболее быстрая моя кампания на легенде. Леонкур с летающим на пегасе магом жизни в два лорда рвут фулстеки

Видимо не играю в максимально быструю покраску карты, чтоб у меня хаос так рано появлялся. Хотя у Бретонии пожалуй самая простая цель для победы в кампании. На которые впрочем и не смотрю, играю кампанию пока не надоест. Заодно ИИ успевает развиться до топ отрядов.

И у меня ещё с историчек привычка воевать больше отрядами, чем лордами.



Подобных рисунков нет у тех рас, которые вышли позже, что говорит о изначальном плане ввести нечто подобное на старте игры

Возможно в СА посмотрели что получается из их морских боев, и решили что лучше не надо


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

2 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


    Yandex (9), v.a.k, Lestat

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II