Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.3 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 69

#1211418 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 15:41

3f59681dffa8.png

 

                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер

Команда разработчиков версии:
Спойлер

 

Ссылка на версию 1.3:
https://yadi.sk/d/0oJ8m2v7U0muxQ
https://drive.google...XPRaNRFYi8/view
https://mega.nz/#!Ii...mBpToMoVu-YUfZg

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
http://www.mediafire...ыка для ОИМ2.7z

Фикс 1.31:
 
https://drive.google...0xy3GHUevQx_t7k
https://mega.nz/#!Rz...91cPnlqTTYfs2RY
https://yadi.sk/d/oIgDyMANggA1Sg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

Сообщение отредактировал komatozz: 10 Февраль 2019 - 17:44

  • 9
16b08ae9e578.png

#11 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 Январь 2019 - 23:35

у пятигорцев восточный хват копья а у чамбул беев западный (вертикальный)

Да, издержки чистки. Они не одни такие. Будем править в первом фиксе.


  • 0

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:00

Фикс 1.31:
 
https://drive.google...0xy3GHUevQx_t7k
https://mega.nz/#!Rz...91cPnlqTTYfs2RY
https://yadi.sk/d/oIgDyMANggA1Sg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов


  • 0
16b08ae9e578.png

#13 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 13 Январь 2019 - 12:55

    После установки фикса 1.31 у голландских артиллеристов неправильная анимация - ядра для заряжания не берут,  анимацию заряжания выполняют вдали от пушки, причём банник держат задом наперёд, и часто становятся прямо перед стволом, отчего гибнут при выстреле.


    • 0
    Ушёл с этого форума

     


    #14 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 13 Январь 2019 - 13:00

    какие пушки?


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #15 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 13 Январь 2019 - 13:10

      komatozz, как минимум те, что заряжаются стандартно - кулеврины, василиски и серпентины.


      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #16 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 13 Январь 2019 - 13:45

        А вот у русских и донских пушкарей нормально с пушками, но точно такие же проблемы с многоствольными орудиями - "заряжание" пустоты, а банника нет вообще.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #17 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 087 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 524

        Отправлено 13 Январь 2019 - 15:34

        Hanesydd, не может быть, я вернул артиллерию полностью в том виде, в котором она была в 1.22, т.е. до чистки. Вот в 1.3 это могло быть (и было). А в 1.31 должно пофикситься.

        Сейчас проверю.

         

        Проверил, переустановил фикс на обе версии и рус. и англ. У Нидерландов все пушки стреляют аналогично как стреляли в 1.22. Что-то Вы промахнулись с установкой, похоже.

         

        У многоствольных другая анимация, там один человек шуршит сзади. Тоже адекватная и у русских и у голландцев.


        Сообщение отредактировал holdfast: 13 Январь 2019 - 16:01

        • 0

        #18 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 13 Январь 2019 - 19:00

          Да, переустановил, теперь всё в порядке. Значит, отображалась анимация версии 1.3.


          • 0
          Ушёл с этого форума

           


          #19 Loki87

          Loki87

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 17.янв.19
            Слава: 2

            Отправлено 17 Январь 2019 - 16:39

            Добрый день!
            У Литвы ранние крылатые гусары после всех реформ остаются ранними. Обычных крылатых гусар не увидел вообще. Это баг или фича?
            И такой вопрос - чтобы с версии мода 1.2 обновиться до 1.3, можно просто снести папку с модом и скопировать туда актуальную, или нужно всю игру сносить и переустанавливать?


            • 0

            #20 holdfast

            holdfast

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 4 087 сообщений
            • Откуда:Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 21.апр.09
            Слава: 524

            Отправлено 17 Январь 2019 - 16:47

            Loki87, приветствую!

             

             


            У Литвы ранние крылатые гусары после всех реформ остаются ранними. Обычных крылатых гусар не увидел вообще. Это баг или фича?

            Нету их в ЕДБ у Литвы, видимо фича. Может кто ответственный по этому файлу ответит.

             

             


            И такой вопрос - чтобы с версии мода 1.2 обновиться до 1.3, можно просто снести папку с модом и скопировать туда актуальную, или нужно всю игру сносить и переустанавливать?

            Именно что снести и нужно, 1.3 ставится с нуля и самодостаточна. Более того, если поставите поверх то останется много мусора, который удалён в 1.3 для повышения стабильности.

            Снести нужно только папку мода, папку игры мод не затрагивает. 


            Сообщение отредактировал holdfast: 17 Январь 2019 - 16:48

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II