Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VampireThe Masquerade - Bloodlines 2

world of darknes rpg VampireThe Masquerade - Blood Vampire Paradox action

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 369 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 244

Отправлено 20 Август 2020 - 12:22

Ну, я всё равно жду. Но предзаказ не оформляю. Куплю как выпустят.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#22 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 390 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 226

Отправлено 20 Август 2020 - 15:56

Полное заявляения Браяна Мицоды по поводу ухода:

 

 

До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.

Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).

Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.

Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.

Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.

Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.

Спасибо всем за поддержку.

 

источник


Сообщение отредактировал G27: 20 Август 2020 - 16:01

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#23 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 369 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 244

Отправлено 20 Август 2020 - 20:36

А вот это уже настораживает, если его реально выгнали без объяснения причин.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#24 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 078 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 Август 2020 - 11:13

Везде всё в итоге решают деньги. О финансовой составляющей ни слова. Наверняка проблема зарыта именно здесь. Стороны об этом ясности не внесли.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#25 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 390 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 226

Отправлено 21 Август 2020 - 11:43

Везде всё в итоге решают деньги. О финансовой составляющей ни слова. Наверняка проблема зарыта именно здесь. Стороны об этом ясности не внесли.

Там вообще коментариев от разрабов и Парадоксов нету, быть может именно слишком он дорого обходился, либо начал задвигать темы которые нынче неприемлимы в западном обществе. Но меня настораживает всё это, ибо делал предзаказ и теперь вот не понятно. Подожду нового геймплея пожалуй, который будет более предрелизным и там уже решу рефанд или нет.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.






Темы с аналогичным тегами world of darknes, rpg, VampireThe Masquerade - Blood, Vampire, Paradox, action

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II